Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

9 лучших книг для продавца


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #475, 2013-12-26
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Этот выпуск электронной газеты я пишу на берегу Средиземного моря, сидя в пляжном кафе со стаканом гранатового сока, который полминуты назад ещё был свежими гранатами. Я вернулся домой после цикла семинаров и большую часть зимы я проведу в тепле. Какая погода в Вашем городе в январе и феврале? А в Таиланде в это время +30°, тёплое море, солнце, свежие фрукты прямо с дерева и массаж каждый день, так что я лечу туда – и предлагаю Вам присоединиться ко мне.

В этом выпуске газеты «Левитас: Школа продаж» я порекомендую Вам подборку из 9 лучших книг для продавца, о которых я писал в этом году. Но сперва – важная новость.

Хотите, чтобы Ваш бизнес отнимал вдвое меньше времени и приносил вдвое больше денег?

Вы – владелец бизнеса либо наёмный управляющий. Вы хотите, чтобы бизнес работал стабильно и чётко, как дорогие швейцарские часы, чтобы он рос и развивался, чтобы он приносил больше денег и требовал меньше времени. Вы мечтаете об этом уже не первый год, но... так не выходит. Скорее всего, Вы столкнулись с несколькими проблемами:

  • Рост бизнеса замедлился из-за нестабильной работы персонала
  • Возникли проблемы с «незаменимыми» работниками
  • Слишком много Вашего времени уходит на «текучку»
  • Трудно найти работников, чья квалификация Вас устраивает
  • Чтобы работа была сделана, приходится следить за всем лично
  • Клиенты часто жалуются на качество и/или срыв сроков

Для того, чтобы Вы справились с этими и многими другими проблемами, и чтобы Ваш бизнес мог расти и развиваться, я подготовил для Вас особую учебную программу по отладке бизнес-процессов и работы персонала. С 23-го февраля по 8-е марта на тёплом море в Таиланде пройдёт тренинговый лагерь по бизнес-процессам, задача которого – дать Вам знания и инструменты для полной отладки Вашего бизнеса. Подробнее читайте тут >>

Тренинговый лагерь спланирован таким образом, чтобы половина дня у Вас была посвящена учёбе, а вторая половина оставалась свободной для общения, отдыха на пляже, рыбалки, дайвинга, экскурсий и т.п. Первые пять дней будет идти учебная часть – лекции и ответы на вопросы, затем Вас ждёт день отдыха, а следующие семь дней мы посвятим внедрению изученного материала конкретно в Вашей компании.

Такой тренинг-практикум я провожу лишь один раз в год, количество мест ограничено, и тем, кто не успеет присоединиться к нам в феврале, придётся ждать 2015 года. Так что заходите на страницу тренингового лагеря по бизнес-процессам прямо сейчас, читайте подробности – и пишите на адрес podpalmoy2014@gmail.com, чтобы записаться!

P.S. До конца декабря действует скидка в 44 910 рублей. С Нового года стоимость вырастет – не дожидайтесь роста цен, записывайтесь сейчас!

9 лучших книг для продавца

Если среди Ваших друзей, родных или партнёров есть человек, занимающийся продажами – эти девять книг могут стать отличным и максимально полезным подарком для него. Если же Вы сами занимаетесь продажами, Вам стоит включить их в свою рабочую библиотеку.


Закажите книгу Гевина Кеннеди 'Договориться можно обо всём'
Начну с великолепной книги «Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах» Гэвина Кеннеди, выпущенной издательством «Альпина». Из всех книг о переговорах, прочитанных мною за последние пару лет, эта пожалуй что самая полезная.

Редкий случай, когда название книги абсолютно соответствует содержанию. Матёрый переговорщик Кеннеди рассказывает об основных проблемах переговорщиков – на чём опытные торговцы ловят и прогибают неопытных, как назначать и как выяснять цену, на какие уловки нельзя поддаваться, как защитить свою позицию, чем определяется сила и слабость каждой из сторон в переговорах и как нарастить свою силу, куда можно увести торг о цене, чтобы избежать скидок, если Вы продавец, и как продавить торговца на скидки, если Вы покупатель, как разрешать конфликтные и спорные ситуации и т.д.

Книга «Договориться можно обо всем!» безусловно заслуживает того, чтобы Вы включили её в свою рабочую библиотеку и прочитали с карандашом.


Закажите книгу Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего
бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
Для продавцов как из сферы B2B, так и из сферы B2C будет полезна книга «Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии», завоевавшая титул «Самой полезной книги года по маркетингу» от экспертов сообщества E-xecutive.Ru[1] и «Книжную премию Рунета» в номинации «Деловой бестселлер года»[2].

Если Вы до сих пор не приобрели эту книгу – возможно, пришло время это сделать. В ней собраны 29 приёмов продаж и 54 способа увеличения суммы чека – целый сундук инструментов для продавца. Кроме того, в ней Вы найдёте 53 секрета рекламы, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления клиентской лояльности и 14 способов сокращения издержек – а также кейсы из практики тех компаний, которые уже внедрили советы из этой книги и подняли прибыль.

Пока что лучший результат от внедрения приёмов из книги – рост продаж более чем на сто миллионов рублей в год с минимальными затратами на маркетинг. Давайте посмотрим, насколько вырастет Ваша прибыль, когда Вы прочитаете «Больше денег от Вашего бизнеса» и воспользуетесь моими советами.


Закажите книгу 'Мастера продаж'
Следующая книга – «Мастера продаж. Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом мирового уровня» – сборник, составленный Айвеном Миснером и Доном Морганом. Составители обратились к 80 самым известным и уважаемым в мире мастерам продаж с просьбой поделиться своими секретами, находками, историями из практики, идеями и принципами работы – и из их ответов составили книгу.

Своими секретами поделились такие международные эксперта, как Харви Маккей и Энтони Паринелло, Зиг Зиглар и Джек Кэнфилд, Сэм Шварц и Крис Этвуд, Джей Конрад Левинсон и многие-многие другие. Я получил массу удовольствия и почерпнул множество полезных идей из этой книги. Уверен, она будет полезна любому продавцу или руководителю отдела продаж.

Так что неважно, занимаетесь ли Вы продажами в сфере B2B или B2C, продаёте ли Вы платья или заводы – прочтите книгу «Мастера продаж. Секреты профессионалов» и используйте советы из неё в своей работе.


Закажите книгу Дэвида Мэттсона
'Психология успешных продаж'
Дальше я порекомендую Вам ещё одну книгу, раскрывающую секреты американской школы продаж – книгу Дэвида Мэттсона «Психология успешных продаж» (ранее издавалась под названием «49 законов продаж»). Правда, порекомендую с некоторой оговоркой.

Эта книга написана не для новичков и это не учебник. В ней нет азов и в ней нет системы. Зато в ней есть десятки полезных советов и штрихов о том, как сделать Ваши продажи ещё эффективнее. Поэтому если Вы ещё не умеете продавать, то покупать эту книгу преждевременно. А вот опытному продавцу в магазине, менеджеру по продажам или торгпреду я горячо рекомендую пройтись по этой книге с карандашом и выписать подходящие для себя идеи.

Перечислю лишь часть тем, затронутых в книге: презентация товара или услуги, возражения клиента, самодисциплина продавца, отношения между клиентом и продавцом, психология продаж... и это ещё не всё. Автор не анализирует эти темы, не копает их вглубь – но по каждой из них даёт ряд полезных советов о том, как делать то, что Вы уже делаете, более результативно. Зачастую это те самые мелкие детали, в которых таится дьявол.

Так что если Вы уже неплохо продаёте и хотите делать это ещё лучше – добавьте книгу «Психология успешных продаж» в свою рабочую библиотеку, прочитайте её... и используйте почерпнутые из неё идеи!


Закажите книгу Стивена Шиффмана 'Техники холодных звонков'
Следующая рекомендация – книга Стивена Шиффмана «Техники холодных звонков. То, что реально работает». Это классический учебник по телефонным продажам, международный бестселлер, переиздававшийся даже в России много раз.

Автор – один из лучших в Америке тренеров по продажам, он обучил тысячи торговых агентов, включая отделы продаж таких организаций, как AT&T и Motorola. В книге автор рассказывает об арифметике и о технологиях телефонных продаж, даёт пять способов повысить результативность холодных звонков. Показывает, как работать с пустыми отговорками и как – с серьёзными возражениями. Учит тому, как обходить секретарей и других «вахтёров», и как оставить на автоответчике такое сообщение, которое заставит клиента перезвонить Вам, и так далее. А также приводит множество примеров из собственной практики продаж по телефону.

Так что если Ваша работа или работа Ваших подчинённых включает в себя холодный обзвон потенциальных клиентов – уверен, книга «Техники холодных звонков. То, что реально работает» окажется для Вас одним из самых полезных учебников за последние десять лет.


Закажите книгу Александра Деревицкого 'Школа продаж'
Особая рекомендация – «Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями» Александра Деревицкого. Книга была написана более 10 лет назад, затем много лет не переиздавалась, и в прошлом году была по моей рекомендации переиздана МИФом.

Эта книга, пожалуй, единственная из написанных на русском книг по продажам, которая вообще не имеет аналога на Западе – в ней собраны более 450 способов работы с клиентскими возражениями. Как часто Ваши продавцы теряют продажу, слыша от клиента «Слишком дорого, у конкурента дешевле», «У меня сейчас нет денег» или «Я это уже покупаю в другом месте»? Деревицкий очень подробно и детально показывает, как бороться с основными типами клиентских возражений, снабжая Вас инструментами для преодоления клиентского «нет».

Если Ваша работа так или иначе включает в себя продажи и переговоры, книга «Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать?» должна быть в Вашей рабочей библиотеке. Если Вы руководите продавцами, эта книга должна стоять на корпоративной книжной полке.


Закажите книгу Нила Рекхэма 'СПИН продажи'
Книга «СПИН-продажи» Нила Рекхэма в рекламе не нуждается – это наиболее авторитетный на Западе учебник по B2B продажам с миллионными суммами в контракте.

Нил Рэкхем получил международное признание в 70-х годах XX века, проведя грандиозное исследование успешных продаж и эффективной торговли. Исследовательский проект Рэкхема, поддержанный известными транснациональными корпорациями, такими Xerox и IBM, вовлек в себя 30 специалистов, которые на протяжении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Бюджет проекта составил 30 млн долларов США. Основываясь на результатах этих исследований, Рэкхем разработал инновационную технику эффективных продаж, которую изложил в своей книге.

Если Вы работаете в сфере больших (на миллионы) B2B продаж, Вам стоит прочитать как «СПИН-продажи», так и другие книги Нила: «СПИН-продажи. Практическое руководство (СПИН-продажи-2)», «Управление большими продажами (СПИН-продажи-3)» и «СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах (СПИН-продажи-4)».


Закажите книгу Джеффри Фокса
'Как стать волшебником продаж'
Порекомендую также книгу Джеффри Фокса «Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов». В оригинале книга называется чуть иначе: «How to Become a Rainmaker» – словом «rainmaker» в Америке называют индейского шамана, вызывающего дождь, а в бизнес-сленге оно обозначает человека, с непостижимой лёгкостью привлекающего в компанию деньги клиентов или инвесторов. Обычно такой человек, благодаря своим способностям, является одним из самых авторитетных и высокооплачиваемых людей в компании.

Книга адресована специалистам из сферы B2B, менеджерам по продажам и торговым представителям, и представляет собой сборник из 50 советов, практически никак не связанных между собой. По замыслу автора, каждый из этих советов должен сделать Вас более эффективным продавцом. По факту же ценность этих советов неравнозначна – среди них есть как банальности («Не носите ручку в нагрудном кармане, чтобы она не протекла», «Во время делового обеда не говорите с набитым ртом»), так и очень полезные идеи, действительно способные поднять количество закрытых сделок или существенно увеличить прибыль с клиента.

Поскольку книга «Как стать волшебником продаж» тонкая, написана легко и читается быстро, я советую Вам выделить час-полтора на то, чтобы её прочитать. Более того, поскольку главы не связаны между собой, читать её можно урывками – в пробках, в очередях, в аэропортах и т.п. Отмечайте лучшие идеи – и внедряйте их.


Закажите книгу Гарри Фридмана 'Спасибо, я просто смотрю'
Наконец, последняя рекомендация – книга «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя» Гарри Фридмана, посвящённая розничным продажам.

На семинаре «Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса» я рассказываю о том, как поднять продажи в рознице за счёт разных бесплатных и почти бесплатных инструментов, включая обучение продавцов. И если меня просят порекомендовать какие-то книги по обучению продацов в рознице, эта книга обычно становится первой рекомендацией.

Название книги говорит само за себя – это технология закрытия сделок, позволяющая не только превратить посетителя в покупателя, но и добиться при этом положительных эмоций. Человек должен совершать покупку не под давлением, чтобы потом пожалеть о визите в Ваш магазин, а на позитиве. И книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» учит, как этого добиться. Если Вы – руководитель или владелец розничного магазина либо сети магазинов, используйте советы Фридмана в обучении своих продавцов.


Итак, девять рекомендаций, девять книг – некоторые для B2B, некоторые для B2C, некоторые универсальны. Я специально подобрал их таким образом, чтобы каждый продавец мог найти что-то полезное для себя. Если среди Ваших друзей, родных или партнёров есть человек, занимающийся продажами – какие-то из этих девяти книг могут стать максимально полезным новогодним подарком для него. Если же Вы сами занимаетесь продажами, сделайте подарок себе – добавьте в свою рабочую библиотеку пару-тройку полезных книг по продажам, которые помогут Вам заработать больше денег.

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Вопрос, который стоит задавать, нанимая продавцов

На нашем совместном семинаре в Москве две недели назад Брайан Трейси рекомендовал, нанимая менеджеров по продажам, задавать им (среди прочих) такой вопрос:

—С какими серьёзными трудностями или проблемами ты сталкивался в своей жизни – и как ты с ними справился?

Обоснование простое. Продавец – это человек, которому постоянно приходится бороться с трудностями. Преодолевать возражения клиентов, преодолевать недоверие, бороться с усталостью, сталкиваться с многочисленными отказами, побеждать конкурентов...

Читать дальше >>

Моя новая книга «Дневник успешного человека» – в списке бестселлеров

Закажите книгу Александра Левитаса 'Дневник успешного человека'
Наверняка у Вас уже есть моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса», раскрывающая 234 способа увеличения прибыли. Ну а несколько дней назад поступила в продажу моя новая книга «Дневник успешного человека» – и уже вошла в число бестселлеров «Озона».

Если быть совсем точным, «Дневник успешного человека» книгой в полном смысле этого слова не является. Это инструмент для достижения успеха, устроенный наподобие ежедневника – но не заменяющий ежедневник, а дополняющий его. Этот инструмент решает несколько задач для Вас:

  • Анализировать сегодняшние успехи – чтобы найти способы их развить
  • Планировать будущие успехи – используя «Дневник» в паре с обычным ежедневником или программой-планировщиком
  • Отслеживать свою продуктивность – записывая продуктивность каждого дня по нескольким показателям и затем оценивая рост либо спад
  • Мотивировать себя и развивать уверенность в себе – чтобы найти энергию для достижения новых успехов
  • Вести учет своих успехов – для последующего использования при переговорах о повышении зарплаты, составлении резюме, подготовке презентаций, общении с журналистами

Если хотя бы одна из этих задач актуальна для Вас – уверен, «Дневник» будет Вам полезен.

Читать дальше >>

Почему пирамида Маслоу бесполезна для маркетолога

На занятиях по маркетингу часто изучается «пирамида Маслоу». И затем люди с дипломом маркетолога годами рассуждают о том, что «девушка купила сумочку, чтобы удовлетворить свою потребность к самовыражению».

На самом деле, иерархическая теория потребностей Маслоу (примитивной моделью которой является «пирамида Маслоу») как минимум спорна, и её не критиковал только ленивый. Наиболее убедительна критика Виктора Франкла – еврея-психолога из Вены, прошедшего через немецкий «лагерь смерти», где он весьма близко наблюдал людей, лишённых сытости и безопасности, но в то же время вполне успешно удовлетворяющих потребности с более высоких этажей «пирамиды Маслоу», хотя сам Маслоу был уверен, что это невозможно. Франкл, например, занимался в концлагере написанием книги и разработкой новой теории психотерапии – наивысшая ступень потребностей по Маслоу.

Но даже если считать теорию Маслоу полностью верной, вреда от неё для маркетолога гораздо больше, чем пользы. Потому что...

Читать дальше >>

Как вырастить Вашего ребёнка уверенным в себе и успешным

Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети выросли уверенными в себе?

«Глупый вопрос, какой же родитель этого не хочет?!» – можете удивиться Вы.

Но на практике многие родители либо ничего для этого не делают, либо – гораздо чаще – методично втаптывают самооценку ребёнка в грязь.

Меня как человека, живущего в Израиле и привыкшего к уважительно-заботливому отношению к детям, постоянно ужасает то, как родители в России обращаются с маленькими детьми...

Читать дальше >>

Три подхода к продажам – на одной сцене

В субботу в Москве прошёл семинар, необычный даже для этого города. Три спикера топового уровня рассказывали о том, как добиться большего в продажах – были представлены три разных подхода к продажам, к роли продавца, к роли маркетолога и т.п.

Причём все три подхода были разными.

Брайан Трейси, человек с богатым опытом продаж и управления продажами, рассказывал о найме продавцов, о мотивировании продавцов, об обучении продавцов, о необходимых качествах успешного менеджера по продажам...

Читать дальше >>

Радислав Гандапас, «Харизма лидера» – рекомендую, но не всем

Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию книгу Радислава Гандапаса «Харизма лидера». Некоторое время тому назад я предлагал проголосовать за неё на «Книжной премии Рунета» и сейчас могу сказать вам, что ваши действия принесли свои плоды – Радислав стал лауреатом премии в номинации «Выбор читателей».

О чём эта книга и почему её стоит прочитать? Как явствует из названия, посвящена она такому явлению, как харизма – способности зажигать людей, вдохновлять их своими идеями, убеждать их делать даже то, что им делать не хочется. Это качество присуще вождям, проповедникам, военачальникам... и Радислав взялся анализировать его природу.

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2013-12-26. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное