Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Качественные новости. Выпуск 1094


22 сентября  2011

РИА Стандарты и качество

Всероссийская организация качества
Всероссийская
организация качества

Клуб бенчмаркинга Деловое совершенство
Клуб бенчмаркинга
"Деловое совершенство"

Лучшие книги о качестве
Книжный киоск
Лучшие книги о качестве

АНОНС

Каждый день делай что-нибудь полезное.
Даниил Хармс

Журнал "Стандарты
и качество"
Стандарты и качество

"Народ хочет знать..."

Будем откровенны: проводимое за последние годы совершенствование системы подтверждения соответствия не облегчило доступ потребителя к объективной информации о приобретаемых продуктах питания.
Важность достоверной, информативной и понятной потребителю маркировки не вызывает сомнений. Она решает две основные задачи: помогает идентифицировать продукт и дает о нем потребителю практически важную информацию.
Читайте на сайте и в журнале "Стандарты и качество" N9, 2011 >>>

Подписка на журналы РИА Стандарты и качество

НОВОСТИ

Россияне платят за плохую коммуналку больше, чем европейцы - за хорошую

Согласно данным Росстата, доля расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг в потребительских расходах в 2010 году составила около 10%, а среднестатистический европеец потратил на это около 8% от всей суммы своих потребительских расходов. При этом качество этих услуг в РФ и ЕС несопоставимо   Подробнее >>>

Жители Омска жалуются на качество и стоимость коммунальных услуг

С начала года от омичей поступило более 2 тысяч жалоб на состояние жилья, качество и стоимость коммунальных услуг. По мнению жилищников, собственники многоквартирных домов не готовы к изменениям в жилищный кодекс и не хотят нести ответственность за общее имущество   Подробнее >>>

Каждый 50-й килограмм продуктов в Воронежской области опасен для здоровья

На воронежских прилавках за последние 20 лет качество продуктов сильно ухудшилось, об этом сообщил главный санитарный врач региона Михаил Чубирко на пресс-конференции. Он рассказал, что количество продуктов, отвечающих требованиям безопасности, уменьшилось в 3,5 раза   Подробнее >>>


Мастер-класс: "20 ключевых направлений к созданию собственной производственной системы"

10 октября 2011 года в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС" пройдет Мастер-класс: "20 ключевых направлений к созданию собственной производственной системы".

Мастер-класс ведут:
Др. Йосиюки КОБАЯСИ (Yoshiuki KOBAYASHI) - Президент PPORF Development Institute Inc. (PDI), Йохан БЕНАДИ (Johan BENADIE) - Управляющий директор Organization Development International (ЮАР).

В числе основных вопросов:

  • Как превратить предприятие и компанию в успешную саморазвивающуюся организацию на основе программы "20 ключей".
  • Кайдзен производственных операций (стоимостный анализ производства).
  • Контрольные карты программы "20 ключей" и бенчмаркинг. Устранение непроизводительных затрат с помощью карты "горных сокровищ".
  • Командная работа и деятельность малых групп. Мини-бизнесы.

Подробнее >>>


В Оренбуржье большинство бракованных детских товаров приходится на импорт

В Оренбургской области специалисты ТУ Роспотребнадзора, анализируя результаты проверок детских товаров за последние несколько лет, отмечают, что основной процент забраковки приходится на продукцию иностранного производства   Подробнее >>>

В Сочи будет учрежден центр олимпийской карьеры

Центр олимпийской карьеры, призванный обеспечить рынок труда Сочи и Краснодарского края квалифицированными кадрами для подготовки и проведения Олимпийский игр 2014 года, будет создан в Сочи, говорится в сообщении оргкомитета игр   Подробнее >>>

Названы города-лидеры по использованию интернета

Фонд "Общественное мнение" опубликовал результаты исследования "Интернет в регионах" и определил самые перспективные в этом отношении веси России. Безусловными лидерами по использованию популярной связи остаются Москва и Санкт-Петербург. Но не отстают и области - Тюменская, Иркутская и Нижегородская. Там, по мнению социологов, как раз и стоит ожидать максимального прироста численности интернет-аудитории в ближайшее время   Подробнее >>>

В школьных библиотеках Алтайского края появятся электронные книги

На Алтае запустили очередной проект в рамках модернизации общего образования. До конца года 37 школьных библиотек региона будут реорганизованы в библиотечно-информационные центры, обустроенные современным мультимедийным оборудованием. Подобные меры - считают авторы программы - помогут обеспечить доступность к качественному образованию не только городским, но и сельским школьникам   Подробнее >>>

ЗА РУБЕЖОМ

Продовольственные магазины Литвы будут проверять и по выходным дням

Государственная продовольственно-ветеринарная служба (ГПВС) Литвы сообщает, что начинает осуществлять целевой государственный контроль над продовольствием в торговых центрах страны в нерабочие дни. Как показывает анализ жалоб потребителей, по выходным и по понедельникам, в сравнении с другими днями недели, число регистрируемых ГПВС жалоб увеличилось почти в два раза   Подробнее >>>

СОБЫТИЯ

В Чувашии началась подготовка к Всемирному дню качества - 2012

Всероссийская организация качестваИсполнительный директор Всероссийской организации качества Самойлов Ю.Н. совместно с руководителем Чувашского Регионального отделения ВОК Чилибиной О.П. и членом регионального отделения, руководителем комитета ВОК "Качество школьного образования" Волковым О.Г. встретился с министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики И.Б.Моториным   Подробнее >>>

Чувашские предприятия осваивают "20 ключей"

Успешно завершился двухдневный практический семинар-тренинг по "Практической Программе Революционных Преобразований на Предприятиях. "20 Ключей" с сотрудниками предприятий "Промтрактор", "Промтрактор-Вагон", "Сеспель"   Подробнее >>>

Российское будущее компании Shell

20 сентября в Москве состоялся "круглый стол" "Будущее российского рынка нефтегазового оборудования и услуг: инновационный путь развития или дорога в никуда?", в котором приняли участие эксперты компании Shell и российские специалисты топливного рынка. Всероссийскую организацию качества на "круглом столе" представлял президент ВОК Геннадий Воронин   Подробнее >>>

В России необходимо создавать дорожную сеть с транзитными узлами в регионах

В России не хватает от 500 тыс. до 1 млн км дорог. Об этом на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2011" заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин   Подробнее >>>

Единообразие норм контроля пищевой продукции на территории ТС

Участникам рыбного рынка совместно с органами государственной власти необходимо добиваться единообразия применения норм контроля на всей территории Таможенного союза и формирования национальной системы прослеживания происхождения и перемещения пищевой продукции. К такому выводу пришли участники заседания круглого стола "Импорт рыбы: взаимоотношения госорганов и рыбной отрасли"   Подробнее >>>

Оглашены итоги конкурса "Лидер строительного качества"

15 сентября торжественной церемонией награждения завершился конкурс "Лидер строительного качества" в Санкт-Петербурге. Конкурс проводился по двум категориям: "Производство строительных материалов и конструкции" и "Строительные объекты"   Подробнее >>>

У ставропольцев появятся электронные кабинеты

Ставропольцам предоставят личные кабинеты и научат ими пользоваться. О готовности края к предоставлению государственных услуг в электронном виде говорили на заседании коллегии комитета по информационным технологиям и связи   Подробнее >>>

Библиосерт. Сборник законодательных и нормативных документов

Библиосерт. Сборник законодательных и нормативных документовCборник законодательных и нормативных документов по сертификации, стандартизации и техническому регулированию. Информация с 1996 г. Объем 700 Мбайт. Более 7 тыс. документов.

        • законы РФ, документы Правительства РФ; документы министерств и ведомств РФ
        • основополагающие документы по сертификации - подтверждению соответствия; технические регламенты, в том числе проекты
        • классификаторы; товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
        • санитарные правила и нормы, гигиенические нормативы, методические указания
        • документы международных организаций
        • перечни аккредитованных органов по сертификации

При покупке БиблиоСерт-2010 Вы получаете возможность подписаться на абонемент БиблиоСертПлюс с ежемесячным обновлением и пополнением документов на DVD.   Заказать >>>


ЭТО ИНТЕРЕСНО

Как сделать бизнес успешнее

Исследователи из Университета Миссури в США вывели формулу успеха. Они установили, как действовать руководителям, чтобы клиенты их компаний всегда были довольны услугами и сохраняли долговременную лояльность к их сервису. Секрет удачного бизнеса, по их мнению, удовлетворенные условиями труда сотрудники. Также они предлагают сразу несколько способов, позволяющих сделать подчиненных счастливее.
Следуя логике, которую выявили американцы, те работодатели, которые внимательны к нуждам сотрудников, лучше удовлетворяют и потребности клиентов. К такому выводу ученые пришли после того, как изучили работу порядка 300 торговых центров с персоналом из 933 служащих и опросили 20,7 тыс. покупателей. Наиболее успешными были те торговые предприятия, в которых сотрудники положительно отзывались об условиях труда.
Исследователи уверяют, что именно довольный продавец в состоянии учитывать нужды покупателя. Кроме того, наличие в торговой организации таких сотрудников приведет к тому, что клиент будет не раз возвращаться, чтобы совершить покупку именно в том месте, где его окружили заботой. Выяснено, что работодатель может получить двойную прибыль по сравнению с моделью, когда компания не проявляет должного внимания к потребностям сотрудников, пока те добросовестно выполняют свои функции.
Авторы исследования приводят и несколько правил успешности работодателя. В частности, ему следует обучать сотрудников и давать им волю принимать самостоятельные решения, а не следовать установленным шаблонам, которые при нестандартной ситуации могут огорчить клиента. Важно нанять менеджера, который будет примером для младших сотрудников и их наставником. Причем политике компании должны без поблажек подчиняться и управляющие, и рядовые сотрудники.
Кроме того, менеджеры должны точно проинформировать работников, как тем следует себя вести на службе, чтобы получить повышение в конкретные сроки. Наконец, создать хорошую атмосферу на рабочем месте помогут нематериальные стимулы, например гибкий график. Это должно значительно повысить настроение персонала.

Бюджет.ру


Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru.
Подписаться >>>

Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"

РИА Стандарты и качество

Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество
"
editor_site@mirq.ru


В избранное