Наши взгляды как наши часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим. Александр Поп
Формирование универсальной системы критериев оценки качества медицинской помощи
В настоящее время главный приоритет национального здравоохранения - это достижение показателей здоровья населения России, сопоставимых с существующими в развитых европейских странах. Для решения данной задачи недостаточно внедрить современные медицинские технологии - необходимо также использовать эффективные методы управления лечебно-диагностическими процессами. Создание универсальной системы критериев оценки качества медицинской помощи и формирование соответствующей
методологической базы станет одним из шагов, ведущих к повышению уровня здоровья и качества жизни населения. Читайте в журнале "Методы оценки соответствия" N3, 2007 >>>
НОВОСТИ
Медведев призвал избавляться от равнодушия к людям
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев призвал повышать качество работы Пенсионного фонда, избавляясь от таких негативных явлений, как равнодушие
Подробнее>>>
Договор о сотрудничестве между Всероссийской организацией качества и Американским центром производительности и качества
В феврале Всероссийская организация качества (ВОК) и Американский центр производительности и качества (APQC) подписали договор о сотрудничестве
Подробнее >>>
Григорий Элькин: Почему техрегламенты не сразу становятся законами
До завершения переходного периода, предусмотренного законом о техническом регулировании, в течение которого показатели безопасности продукции продолжают регулировать ГОСТы, остается всего два года. За это время должны быть приняты технические регламенты. Однако на сегодняшний день в силу вступил всего один из них. В чем причина? Что нужно сделать, чтобы за оставшееся время догнать уходящий поезд? И нужно ли вообще догонять? Об этом рассказывает руководитель
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Григорий ЭЛЬКИН
Подробнее >>>
Ростовские кирпичники получили международную премию
В Берлине состоялось награждение Глубокинского кирпичного завода из Ростова-на-Дону международной премией "Европейский стандарт" за эффективное внедрение российских и европейских стандартов в бизнес и социальную сферу. Всего сертификаты европейского качества получили 36 предприятий со всей России
Подробнее >>>
В погоне за международным стандартом
Сегодня предприятия России стоят перед выбором - по чьим требованиям определять качество своей продукции? 26 февраля этот вопрос обсуждали в Тюмени на очередном заседании Ассоциации предприятий с иностранными инвестициями
Подробнее>>>
ММК учится управлять бизнесом в международном масштабе
Продолжается обучение директоров и специалистов ОАО ММК для работы в зарубежных проектах по программе повышения квалификации Управление международным бизнесом
Подробнее>>>
На оренбургских предприятиях ТНК-ВР проведена аттестация
Работы на оренбургских предприятиях ТНК-ВР ведутся в соответствии с российскими нормами охраны труда. Все производственные единицы и подразделения БЕ "Оренбург" ТНК-ВР получили сертификаты, подтверждающие, что работы в области охраны труда ведутся в полном соответствии с требованиями нормативных и законодательных актов РФ
Подробнее>>>
ОАО "МРСК Центра" получило сертификат соответствия второму уровню зрелости в области управления проектами
ОАО "МРСК Центра" успешно прошло сертификационный аудит на степень соответствия второму уровню технологической зрелости в области управления проектами (IPMA). Компания получила высокую оценку российской и международной Ассоциаций Управления проектами
Подробнее>>>
У вас появилась уникальная возможность получить опыт из первых рук самого преуспевающего хотельера Европы - Клауса Кобьелла. Его отель Schindlerhof десять лет назад получил Европейскую премию качества, а последние шесть лет является лучшим отелем Германии. Всероссийская организация качества и Российский клуб бенчмаркинга провели с Клаусом Кобьеллом переговоры о визите российской делегации в Schindlerhof с 10 по 17 мая. Уникальность этой поездки заключается
в том, что вы не только познакомитесь и станете гостями Клауса Кобьелла, сможете прослушать его лекции, но и будете жить и учиться целую неделю в его легендарном отеле
Подробнее >>>
X Международный конгресс "Менеджмент и качество третьего тысячелетия"
18-19 марта, Москва
Программой Конгресса предусмотрено: рассмотрение актуальных проблем устойчивого развития бизнеса; новые подходы к развитию менеджмента и оценки деятельности компаний, организаций, в том числе практические аспекты управления качеством и человеческими ресурсами; важнейшие аспекты реализации приоритетных национальных проектов; актуальные проблемы совершенствования экономической политики, управления компаниями, правового пространства
Подробнее >>>
ЭТО ИНТЕРЕСНО
УМЕНИЕ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО ДРУГОГО
Если цель конференции - это обмен идеями, то мы должны уделить особое внимание нашей способности слушать. Живя в условиях конкурентной среды, большинство из нас большую часть времени сосредоточили на собственных взглядах, и мы склонны рассматривать речи других людей как помеху течению наших собственных мыслей.
Таким образом, необходимо подчеркнуть, что слушание не означает вежливого молчания, во время которого вы мысленно повторяете слова,
которые
произнесете тогда, когда очередь дойдет до вас. Слушание также не означает поисков ошибок в аргументах собеседника, чтобы впоследствии получить возможность опровергнуть его.
Слушание - это попытка увидеть проблему так, как ее видит оратор, а это предполагает не симпатию по отношению к нему, а умение поставить себя на место другого. Слушание требует активного и творческого проникновения в ситуацию, которую описывает оратор, а также попытки понять систему доказательств, отличную от вашей. Эта задача не
всегда бывает легкой.
С. И. Хайякава
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"