Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Качественные новости Выпуск 262


РИА Стандарты и качество

АНОНСЫ

У денег нет идей, а идеи могут делать деньги.

Дайджест журнала "Методы менеджмента качества"

Мы начинаем публикацию материалов дайджеста, подготовленного редакцией журнала "Методы менеджмента качества".

Журнал "Методы менеджмента качества" имеет давние традиции, одна из которых - наличие многих уровней в изложении материала: сложные теоретические статьи соседствуют с сугубо практическими рекомендациями. И те и другие отличаются высоким профессионализмом. С нашим журналом постоянно сотрудничают самые авторитетные отечественные и зарубежные специалисты. Универсальные методики, которые выносятся на страницы нашего журнала, вполне доступны, и их можно применять в самых разных сферах экономики: производство, строительство, транспорт, торговля и услуги.

М.Л. Рахманов,
главный редактор журнала "Методы менеджмента качества"

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
Из каких кубиков складывается эффективный менеджмент? 2006, N 3

Адлер Ю.П., профессор Московского института стали и сплавов, действительный член Академии проблем качества, член ASQ и ENBIS, член Международной гильдии профессионалов качества.

Рассматриваются те требования к менеджменту (и к менеджерам), которые могут облегчить их адаптацию к новым условиям. Автор замечает, что хотя про это уже довольно много сказано и написано, представляется, что до сих пор из поля зрения дискуссии выпадают некоторые, может быть, самые важные аспекты. Поэтому цель данных заметок - попытаться выделить, перечислить и кратко обсудить эти аспекты, прежде всего, для менеджеров, а потом и для менеджмента.

Сбалансированная система показателей: путь к операционному совершенству. 2006, N 11
Кандалинцев В.Г., независимый консультант по стратегическому управлению, Москва

Сбалансированная система показателей ССП, созданная Р. Капланом и Д. Нортоном, успешно зарекомендовала себя в качестве эффективной системы стратегического управления. Одна из популярных стратегий названа авторами "стратегией операционного совершенства". Этой стратегии следуют те организации, которые стремятся предложить клиентам ценность, основанную на низких ценах, превосходном качестве, быстрой и своевременной покупке, отличном выборе.  
Читайте в журнале "Методы менеджмента качества" >>>

Подписка на журналы Стандарты и качество

НОВОСТИ

Владимир Путин: Основа социальной политики - адекватный уровень доходов людей

"В эффективной социальной политике - весь успех нашей деятельности вообще, потому что она направлена на удовлетворение жизненно важных интересов людей"   Подробнее>>>

Медведев: Поправки в природоохранное законодательство могут быть приняты в этом году

Поправки в законодательство РФ, касающиеся экологии, могут быть внесены уже до конца 2008 года. Об этом заявил первый вице-премьер Дмитрий Медведев, выступая в среду на заседании Совета безопасности РФ Подробнее >>>

Борис Грызлов: Государство обязано задавать стандарты, обеспечивать экологический контроль

Качество жизни складывается из многих факторов. И один из важнейших - это окружающая среда, экологическое благополучие. Это чистота воздуха, которым мы дышим, чистота воды, которую мы пьем. Как и другие составляющие качества жизни, экологическое благополучие в наши дни не обеспечивается само по себе - слишком велико влияние человека на окружающую среду, и оно уже не станет меньше. Но противодействовать негативным последствиям этого влияния можно и нужно. Необходима целенаправленная государственная политика, чтобы добиться желаемого результата не только для нынешнего, но и для будущих поколений   Подробнее >>>

Методы оценки соответствия - новый проект

Повышение качества жизни в Омской области

По итогам 2007 года в Омской области в полном объеме были выполнены намеченные программы социальной поддержки населения. Регион лидирует в Сибирском федеральном округе по темпам строительства жилья, росту промышленного производства, производству сельхозпродукции   Подробнее>>>

Премьер Якутии стал победителем Российского конкурса "Менеджер года"

Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) Егору Борисову в Москве на торжественной церемонии вручены Диплом лауреата Российского конкурса "Менеджер года" в номинации "Государственное управление" и памятная статуэтка   Подробнее>>>

Золотая медаль "Социально ответственный брэнд" вручена ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани"

25 января 2008 г. состоялось подведение итогов седьмого Профессионального конкурса "Брэнд года". Решением международного жюри золотая медаль в номинации "Социально ответственный брэнд" уже третий год подряд была присуждена ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани"   Подробнее>>>

Купить лучшие книги по качеству
НОВИНКА! Васильков Ю.В., Иняц Н. "Статистические методы в управлении предприятием: доступно всем"

Опубликован доклад "Организация работ по оценке соответствия в ОАО "Газпром"

Начальник отдела технического регулирования Управления инновационного развития Департамента стратегического развития ОАО «Газпром» Андрей Арабей сделал доклад на конференции по стандартизации в нефтегазовом комплексе   Подробнее>>>

В Татарстане 34 АЗС прошли добровольную сертификацию

Добровольная сертификация АЗС является одной из важнейших мер по повышению доверия потребителей к качеству реализуемого топлива   Подробнее>>>

СОБЫТИЯ

В Мосгордуме обсудили проект внедрения системы контроля шумов авиатранспорта в московском регионе

На заседании экспертного совета при комиссии Московской городской Думы по экологической политике 29 января рассмотрены вопросы, связанные с созданием автоматизированной системы контроля шумов авиатранспорта на основе станции "АСКША"   Подробнее >>>

Семинар-тренинг в Ярославле

СМЕХ СКВОЗЬ КАЧЕСТВО

"Вредные советы" (Продолжение)

3. Лично контролируй сотрудников
Правило "Вассал моего вассала - не мой вассал" придумали средневековые недоумки, которые ничего не понимали в управлении. С тех пор управленческая мысль шагнула далеко вперед, а методы управления достигли такого совершенства, что в современной компании президент может лично контролировать всех и каждого. Причем контролировать надо все: когда сотрудник приходит на работу, когда уходит, что делает, как делает и какие интернет-сайты посещает. Лично встречай у входа сотрудника, опоздавшего на 7,5 минут на работу. Ничто не может оправдать его проступок, а то, что накануне он ушел из офиса за полночь, так это исключительно его вина, он просто не успевает выполнять задачи вовремя. Не надо ничего спрашивать или утруждать себя корректностью формулировок, вообще лучше не говорить. Достаточно придать выражению лица такой вид, будто у тебя умерли все родственники этим утром. Сотрудник должен испытать всю гамму чувств и понять, как прискорбно для тебя, что он нарушает регламент своим опозданием на работу. Для особо непонятливых можно посмотреть многозначительно на часы и неодобрительно покачать головой.

А себе можно найти массу интересных дел. Например, переформатировать телефонный справочник, искать в книжках умные мысли, которые потом можно повестить на стенку, оформлять очередной шаблончик документа, написать еще парочку регламентов: "Действия сотрудников компании „Маулауи айнаненинг“ в случае посадки на Землю пилотируемого инопланетного летательного аппарата" и "Действия сотрудников компании „Маулауи айнаненинг“ в случае посадки на Землю беспилотного инопланетного летательного аппарата". Руководитель должен быть дальновидным и предусмотреть все ситуации. Вдруг завтра прилетят инопланетяне? Причем неизвестно ведь, на чем прилетят! Что они подумают о руководителе компании, сотрудники которой не будут знать, как себя при этом вести?

Ты, конечно же, уже позаботился о том, чтобы в регламентах было написано о том, что должно быть на столе сотрудника, что он имеет право вешать над столом и что должно лежать в его тумбочке. Чем загадочнее и непонятнее правила, тем лучше. Например, можно запретить всем пользоваться зелеными фломастерами или заставить всех одеваться в корпоративные цвета. Теперь самое время сделать так, чтобы все это выполняли. Обходи лично офис по утрам и проверяй, что лежит на столах, висит на стенке или лежит в тумбочках сотрудников. Поступая так, можно ежедневно находить десятки поводов для увольнений и наказаний.

Продолжение читайте в следующую пятницу.

Григорий Неостер
www.e-xecutive.ru

Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"

Экспертный совет "Качественных новостей"
Источники информации

Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество
"
editor_site@mirq.ru


В избранное