Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" Обучение. Часть 4.


Управление - царица всех наук!

Выпуск 302      2017-03-13

"Живи по истине и управишь свои дела, и

Бог тобой управит для твоего же блага."

 

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Я Здоров

   Обнуление ума

 

 

 

 

 

 

Обучение

Условия эффективного освоения КТУ

Часть 4

 

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Продолжим знакомиться с "Условиями". В прошлый раз в них было сказано о трёх ступенях освоения КТУ:

- начальной – проникновение в суть эго, овладения методикой проработки информации и избавление от заблуждения, что менеджменты любой школы и уровня являются панацеей от всех бед управления и взращивания в себе мастерства управления;

- освоение КТУ на уровне ремесла – способности управлять своей жизнью, в т.ч. и своим делом без стратегических ошибок, могущих привести к полной потере управления. Банкротство, например;

- освоение КТУ до уровня мастрерства, способности сотворять живые образы будущего и успешно их осуществлять.

 

А теперь предлагаю вам раздел "Условий", в котором вы познакомитесь с трудностями, с которыми встречаются все освоители КТУ без исключений, но в разной мере, конечно.

 

*--*

 

А теперь поговорим о трудностях, так скажем, которые Вас ждут впереди. Я по чести обязан Вас об этом известить, чтобы Вы заранее были к ним готовы.

 

В процессе освоения первопроходцами теории управления, начиная с 2001 года, когда я начал этот интернет проект, я выявил две основные причины, по которым освоители КТУ или сходили с дистанции, или же процесс освоения ими теории замедлялся до неприличной скорости. Например, год и более в освоении нынешнего второго этапа.

 

И гораздо позже, я уразумел третью причину, которая заключается в том, что со временем в каждом освоителе КТУ, в его эго накапливается отрицательное напряжение в виду того, что я указываю на все серьезные ошибки, которые каждый допускает в своих отчётах мне и предлагаю их устранять. Эго, в обход сознанию человека, воспринимает эти мои указания на ошибки в качестве обвинений, которые накапливаются в подсознании человека, пока не достигают критической для каждого меры, после чего, разумеется, происходит «взрыв» эго и человек просто бросает освоение КТУ. Ну, а чтобы оправдать себя «любимого», естественно/противоестественно выбирает виновником меня.

 

Но Вы же не хотите уподобиться им? Разумеется, не хотите. Поэтому я надеюсь, что Вы внимательно с информацией этого документа ознакомитесь, и будете выполнять все условия, которые тут названы.

 

Причины, о которые я сказал выше, в разной мере свойственны всем без исключения людям, которые были заняты в процессе освоения КТУ.

 

В чем же заключаются эти две причины, наличие которых так тормозит освоение теории людьми вплоть до того, что они вовсе бросают идти по этому пути?

 

Первая причина. Даже если человек по разным мотивам и принял решение осваивать КТУ, но в «списке» его повседневных желаний сам процесс освоения теории занимал далеко не первое место, или, образно выражаясь, руки человека до этого процесса вообще не доходили. Обычный монолог с самим собою: мол, вот сегодня эти дела сделаю, а завтра примусь за КТУ. Однако это «завтра» если и наступало, то весьма редко или вообще не наступало, что означало конец процессу освоения КТУ.

 

Освоение КТУ в полной мере – это сугубо стратегическая цель, причем очень значимая, а потому этому процессу нужно отдавать предпочтение относительно других Ваших повседневных желаний.

 

Во втором этапе мы будем много говорить о целях, их сути и их иерархии. В одном из определений, касающемся иерархического списка целей, присутствуют слова: "… вплоть до тех целей, от которых можно отказаться в случае неудачного управления". Это как раз про этот случай идет речь! L

 

Если ежедневно, еженедельно, ежемесячно до КТУ не будут доходить руки в череде Ваших стремлений, то откуда возьмется скорость и эффективность освоения КТУ? Неоткуда ей взяться.

 

Вторая причина. О ней я не один раз говорил в рассылках, в личной переписке и об этом сказано во "Введении в КТУ" и не могло не быть сказано.

 

Речь идет о том, что по прочтению, осмыслению того или иного раздела материалов, нужно постараться пропустить эту информацию через себя, через свою жизнь и свое дело и даже всемерно стремиться применить то, что Вы поняли.

 

А это значит, что в первую очередь нужно не показывать и говорить о "применении" той или иной категории управления в каких-то абстрактных ситуациях, о которой Вы прочтете в материалах, что делают почти все, слепо повторяя слова из материалов (стереотип «Изучения», однако). А нужно стремиться осмысливать каждый нюанс происходящих в Вас изменений при проработке материалов и моих Вам писем строго по методике этих условий. Об этом будет самая подробная речь далее.

 

После этого нужно сообщить мне то, что Вы поняли и привести мне примеры из Вашей личной жизни и Вашей личной профессиональной деятельности. Можно привести примеры и из Ваших личных наблюдений за процессами, которым Вы лично были свидетелем.

 

Если при этом появились вопросы, а они обязательно должны быть, то в первую очередь нужно будет приложить максимум Ваших усилий, чтобы их разрешить самостоятельно! А оставшиеся вопросы, ответы на которые Вы найти не сможете, их непременно нужно задать мне. Причем не голые вопросы, а вопросы с предполагаемыми Вашими ответами.

 

Далее в методике будет подробно об этом сказано.

 

А что происходит на самом деле с большинством освоителей КТУ? Я получаю письмо, в котором человек пишет мне, что все понятно, при этом говорит не об одном каком-то разделе, имеющем номер в материалах, а о куче из них и предлагает идти дальше. В лучшем случае приводит мне какие-то абстрактные, выдуманные примеры, а в худшем и этого нет.

 

Только такое вот освоение теории – мартышкин труд, как говорится, и обязательно приведет к прекращению освоения КТУ. Исключений не было и быть не может.

 

Не освоив очередную категорию управления в нужной мере, нет никакого смысла приниматься за следующую, а тем более за несколько их. Это правило будет соблюдаться неукоснительно.

Далее.

 

При самом малом рассмотрении с моей стороны этого феномена "Понятно", на поверку оказывается, что вообще ничего не понятно. Отчего у человека возникает иллюзия того, что ему представляется понятной информация, изложенная в материалах? L

 

В свое время при обсуждении с предпринимателями перечня существующих у них проблем, в т.ч. и их собственных, я столкнулся с этим фантомом и понял, что когда человек читает мои материалы, он как бы находится в моем энергетическом и информационном поле. Поэтому ему материалы представляются логичными, ясными и понятными.

 

Но стоит ему закрыть материалы и попытаться их хотя бы пересказать, а еще лучше объяснить кому-то, что же он понял, как наступает ступор! Порой человек даже двух слов сказать не может.

 

Именно по этой причине, выявленной мною изначально, я уразумел, что академическое образование - мертво. Что нужно не изучать материалы, а осваивать их в своей жизни и в своем деле.

 

Только в таком случае, когда человек через свою практику осваивает теоретические положения любого мастерства, он может понять суть вещей. А раз так, то это его новое свойство остается с ним на всю жизнь. Именно так и только так люди овладевают любым мастерством. А вот во всех социальных процессах просто царит стереотип «Изучение», и это далеко не случайно.

 

Изначально в этом была и моя вина. Состояла она в том, что я каждого из освоителей КТУ, особенно первопроходцев, мерил по себе, да и не привычно мне было свободных людей "строить", как несмышленышей. J Тем более, что мы ведь попутчики, где я проводник – попутчик, но не учитель.

 

Я всю жизнь привык ту или иную ситуацию или вновь полученное знание примерять на себя. И в этом случае я рассуждал, что если бы мне выпал случай осваивать какое-нибудь мастерство, которое я истинно хотел бы освоить, то я непременно шел бы по пути, указанному мне проводником и обязательно выполнял бы все его условия.

 

Более того, я бы день и ночь бомбардировал бы проводника своими вопросами на понимание, на которые сам бы не смог найти ответы, ничуть не смущаясь, как он обо мне будет думать. Хотя я понимаю, конечно, что именно при таком раскладе вещей истинный проводник думал бы обо мне очень хорошо и был бы рад всем моим вопросам на понимание. J

 

Вместо этого каждый освоитель теории, в разной мере, конечно, бродил по материалам, как ему заблагорассудится, по сути дела отделывался от меня отписками, а я это дело не пресекал со всей решительностью.

 

И вот в не таком уж и далеком прошлом я положил всем этим безобразиям решительный конец! Отныне все будет или так, как я изложил в настоящих условиях, или не будет никак. А Вам лично придется выбирать.

 

Просто я не хочу более создавать самому себе проблемы и тешить иллюзии тех, кто к этому делу относится, как к второстепенному, не главному.

 

Я бы мог еще много сказать о природе таких факторов, но сейчас для этого и не время, и не место. J Но со временем и Вы поймете, как важно определять иерархию своим желаниям (целям) и как важно следовать этой иерархии.

 

Третья причина. Во-первых, теперь каждый человек, выбравший путь освоения КТУ, начинает этот путь не с учебных материалов, а с проникновения в суть человеческого эго путем наблюдения за самим собою. Тем самым каждый человек уже совсем по-другому, качественно по другому начнёт воспринимать эту третью причину, ибо уже понимает суть своего эго, уже не только представляет себе это самое отрицательное напряжение, но и ощущает его, различает.

 

Во-вторых, дабы помочь Вам настроиться перед началом проработки информации, содержащейся в учебных материалах или моих Вам письмах, а также снять (обнулить) указанные отрицательные напряжения, я даю Вам четыре упражнения, источником которых являются Мастера Востока. См. приложение 1 к настоящим «Условиям».

 

Надеюсь, что основные причины Вам понятны. А теперь я еще раз совершенно определенно изложу Вам те условия, о которых изначально говорил всем. А потом изображу процесс освоения Вами теории графически, для наглядности так сказать. J

 

Три условия, соблюдение которых позволяет быстро и успешно осваивать материалы.

 

*--*

 

Об указанных условиях вы узнаете в следующей части. Ну, а вас призываю активно прорабатывать ту информацию "Условий", которая у вас уже есть, и задавать мне все возникшие у вас вопросы. Если сами на них не можете найти ответы.

 

Успехов.

 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛКИ

Управление - это вам не менеджмент!

Copyright Валерий Симонян. 2003-2016. Вы имеете право хранить молчание. Дальше Вы знаете что произойдет - все, что будет Вами сказано, может быть использовано для Вашего блага. Это серьезно, а может я и шучу. J Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке полностью или частично. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма.

 


В избранное