Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" Обучение. Часть 1.


Управление - царица всех наук!

Выпуск 299      2017-03-01

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

 

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Я Здоров

   Обнуление ума

 

 

 

 

 

Обучение

Вводная. Часть 1

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Предыдущая тема закончена, надеюсь, теперь вы представляете насколько важно для жизни каждого человека различать между собою живые и мёртвые абстракции. Это, естественно/противоестественно, не касается тех из вас, кто просто читал предыдущие рассылки и в суть абстракций не вникал. Но тут уж что уж, это их территория и кроме них самих никто не вправе принимать за них решения, даже Бог в выборы людей не вмешивается, ибо даровал нам абсолютную свободу воли.

 

Воля-то свободная, но… Но она всегда направлена туда, куда направлен ум человека! Если ум направлен на мёртвые абстракции, в том числе на господствующие догмы и стереотипы, туда и воля его направлена. Потому и возникают фанатики, потому и вечно воюют люди между собою, как в личном плане, как в противостоянии различных сообществ людей, так и в плане противостояния государств между собою со всеми их народами.

 

Ну, и причём тут обучение? – спросите вы. Вот и давайте ответим на этот вопрос, да, так, чтобы потом у вас не было никаких заблуждений в части мёртвых абстракций и истинного обучения.

 

Начну несколько издалека. Есть такой афоризм "Знание – сила!", который все люди, с кем мне приходилось сталкиваться, разделяют. Вот вы, друзья, подвергаете этот афоризм сомнению или абсолютно уверены в его действенности как вы его понимаете?

 

Но так ли это на самом деле? Может быть, эта мысль гораздо глубже, нежели люди её воспринимают?

 

Это не отдельный вопрос, это продолжение вопроса предыдущего "причём тут обучение?", и вот почему.

 

Мы не раз с вами говорили, что на протяжении веков, а ныне и вовсе в крайней мере, все мировые официальные системы "воспитания и образования" направлены на то, чтобы к концу этого самого "образования" сделать из молодых людей разнородные "винтики". "Винтики", встроенные в то или иное место государственных "машин", предназначение которых (винтиков) как раз и состоит в том, чтобы исполнять свои узкие функции. В частных структурах за редким исключением – эдак же.

 

Любой машине требуется определенное количество разнородных частей, ни больше и не меньше, а ровно столько, сколько нужно самой машине. Точно также государственной "машине" тоже нужно определённое количество разнородных "винтиков" с некоторым запасом. Остальные "винтики" просто лишние, которым в государственных и частных "машинах" просто нет места, следовательно… "Балласт" подлежит уничтожению, а куда его девать власть предержащим?

 

Узнаёте ситуацию? А сам "балласт" это видит?

 

Нет, не видит, ибо людей "балласта" всей системой "воспитания и образования" отучили мыслить, но приучили исключительно думать "правильными" штампами, определяемыми этими же системами! Помните качественную разницу между процессами думать и мыслить? См. рассылки "Мастерство управления. Азбука".

 

Чем думать? Естественно, умом, оперировать тем, что там есть. А там как раз есть именно то, что вложили в умы детей и молодых людей дяденьки и тётеньки в системе "воспитания и образования", преимущественно мёртвые абстракции в виде указанных штампов.

 

Вот и бегут молодые люди, оказавшиеся в "балласте", от этой реальности, в которой им нет места. Одни в пьянство и наркоманию, другие в криминальные структуры, третьи в виртуальный мир, где и находят "свои" места, там преимущественно и живут, пока не погибнут или не помрут, полностью разрушив свой организм. Чему целенаправлено способствует политика почти всех государств, а, может быть, и всех. Мера, конечно, разная, но суть одна.

 

Ну, и как все эти знания "винтиков" и "балласта", которые у них есть, - сила или всё-таки нет?

 

Тогда к чему можно отнести такие вот "знания"? И стоит ли их накапливать, затрачивая на их получение более 2-х десятилетия своей жизни?

 

Так вот такого рода знания в подавляющем своём большинстве и являются мёртвыми абстракциями, которые очевидно не могут быть применены их обладателями в их же жизнях.

 

Можно наизусть выучить правила дорожного движения, устройство того или иного автомобиля и приёмы его вождения, и какой толк будет в этих знаниях, если не научиться их применять в вождении автомобиля?

 

Можно наизусть выучить Библию, Коран или Бхагават Гиту, и стать очень почитаемым человеком, но что изменится в таком человеке, если он не станет на себе применять эти знания?

 

Какой же вывод напрашивается в отношении этого афоризма? А такой, что не в знаниях сила, а в умении их применять в своей жизни, получая от этого применения заранее желаемый результат.

 

А ещё какой вывод из всего этого следует?

 

Знания нужно не получать, изучая ту или иную информацию в любой области человеческой деятельности, а осваивать их в СВОЕЙ жизни.

 

Это не сложно сделать по отношении к детям и молодым людям в качественно другой концепции их воспитания и образования (от слова ОБРАЗ). Потому и не сложно, что дети от рождения мыслят, думанье же при этом – вспомогательный процесс.

 

Но весьма не просто сделать это с людьми, в которых накрепко вбит стереотип "Изучение", потому что они исключительно думают, думают стереотипами и штампами, а канал связи со своими душами у них почти полностью заблокирован. Только очень немногие люди изначально сохраняют в себе способность мыслить, слышать свою душу, доверяя своей интуиции. Такие люди лишь редкие исключения из общей массы людей, по сути, мировоззренчески изуродованных действующими системами "воспитания и образования".

 

И что же делать, как перейти в режим мышления, избавившись от стереотипа "изучения", встав на путь освоения?

 

Об этом в следующей рассылке. А вы пока подумайте, нужен ли вам этот переход в качественно другое состояние? Или помыслите на этот счёт, если сможете.

 

Бог в помощь.

 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛКИ

Управление - это вам не менеджмент!

Copyright Валерий Симонян. 2003-2017. Вы имеете право хранить молчание. Дальше Вы знаете что произойдет - все, что будет Вами сказано, может быть использовано для Вашего блага. Это серьезно, а может я и шучу. J Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке полностью или частично. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма.

 


В избранное