Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как крупные компании повышают лояльность сотрудников?

Множество книг посвящено тому, как можно повысить лояльность сотрудников компании. На сегодня это действительно важная тема, так как весь бизнес строится вокруг людей его делающих. В тех же высоких технологиях бывает очень сложно заменить сотрудника новым. Представьте себе программиста, который только входит в огромный проект. Он будет несколько месяцев только разбираться, что есть что в программном коде, пока не приступит к полноценной работе....

2009-08-02 10:12:16 + Комментировать

Лучшие техники убеждения

Существует ли в переговорах >, победительный секрет, знаешь его и считай победа обеспечена? Наше исследование российского переговорного стиля и американская аналитика сошлись во мнениях всего на двух особенностях, присущих действительно супер-успешным переговорщикам. Однако эти пункты, как оказалось, практически определяли исход трудных и тем более тендерных переговоров, когда выбирают из несколько предложений....

2009-07-31 10:31:47 + Комментировать

Swatch. Разбираем бренд по косточкам

Какая страна более всех других славится своими часовых дел мастерами? Определенно, Швейцария! Эта страна является практически синонимом слова >. Но конец XX века выдался для признанных производителей часов не самым простым. Их начали теснить компании из Японии, вроде Citizen, которые выпускали дешевые и в это же время более технологически развитые часовые механизмы. Электронные часы....

2009-07-26 10:13:43 + Комментировать

Email-маркетинг: как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо

Email-маркетинг - это один из самых невероятных и удобных способов продать товар вашим читателям. При одном условии - если они все-таки решили прочитать ваше послание. В современном маркетинге очень важно первое впечатление, и в данном случае впечатление о вас складывается, исходя из заголовка того письма, которое вы отправили пользователю....

2009-07-24 10:37:21 4 комментария

Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект

Переговоры сопровождают предприятие на всех этапах его развития. От того, насколько грамотно, психологически верно они выстроены, зависит и успех предприятия, и его репутация в целом....

2009-07-19 10:08:25 2 комментария

Если у вас есть 2 минуты, то вы узнаете, как писать продающие заголовки

Вам, конечно, известна конструкция для составления заголовков > - Если вы меня выслушаете, то я избавлю вас от геморроя - Если у вас есть деньги, то у вас есть счастье - Если много работать, то денег будет много...

2009-07-17 10:24:15 + Комментировать

Crazy PR. Что за зверь?

Понятие Crazy PR является достаточно новым. Хотя по большому счету сам метод сумасшедшего PR известен миру давно. Есть даже примеры, когда компании использовали его в начале XX века. Но само наименования Crazy PR появилось не так давно с легкой руки знаменитого рекламного агентства Global Point....

2009-07-12 10:09:18 8 комментариев

Джон Вуден и CEO Starbucks о лидерстве

Лидерство – тема спорная. Безусловно, есть такие люди. Но писать о теориях лидерства дело не благодарное. Оно просто есть, и пытаться сделать его, на мой взгляд, глупо. В какой-то мере оно нужно для того, чтобы создать свой бизнес (хотя бы, чтобы собрать команду, встав с дивана). Где-то оно не нужно вообще, и может даже навредить. В любом случае, это не главное, что нужно для того, чтобы построить успешный бизнес. Однако мы затронем эту тему....

2009-07-05 10:09:17 + Комментировать

Делегирование полномочий. Проблемы

Умение грамотно делегировать свои полномочия является одним из основных качеств, которым должен обладать успешный менеджер. В это же время без данного умения вряд ли можно представить себе хоть сколько-нибудь успешного предпринимателя. Попробуем вместе рассмотреть в этой статье самые известные ошибки и проблемы, с которыми сталкивается руководитель, когда намеревается доверить подчиненному часть своей работы....

2009-07-03 10:22:19 + Комментировать

11 советов о том, как сделать свое публичное выступление лучше

Когда я начинал публично выступать в середине 1980-х, я всегда был очень взволнован. Только спустя 20 лет я чувствую себя комфортно во время публичных выступлений, и теперь хочу дать вам 11 небольших советов, которые позволят сделать ваше выступление лучше....

2009-06-28 10:10:57 22 комментария