← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Все о личной эффективности, достижении успеха, создании и развитии бизнеса и инвестировании
Статистика
0 за неделю
Умение управлять переговорами
Одно из необходимы умений продавца это умение управлять процессом переговоров. Очень часто продажа заканчивается неудачей из-за того, что клиент перехватывает инициативу, начинает говорить на отвлеченные темы, в конце-концов не получает представление о предмете нашего предложения и отказывается от покупки. Чтобы этого не случилось, необходимо следовать простым правилам....
О рекламе: как сделать, чтобы реклама продавала?
Сегодня, мы будем говорить том, что многих раздражает и вызывает негатив, но в то же время, эти же многие, так же считают, что без ЭТОГО ну никуда не деться – о Рекламе. :)...
Что такое Личный Финансовый План и зачем он нужен?
Личный Финасовый План – это основа Вашего взаимодействия с тем деньгами (денежными потоками), которые проходят через Вас и Вашу семью. «Это разве деньги?», скажете Вы и будете неправы....
Методы манипуляций в переговорах
Как противодействовать этой манипуляции, когда манипулятор пытается продавить какие-то условия сотрудничества или сделки, но предполагает, что партнёр по переговорам ни за что не согласится на них. Или же, наоборот, он хочет отменить какие-то из условий, выдвинутых партнёром....
10 заповедей Уоррена Баффета
Проверь себя. На каком этапе обломался бы ты?
Это не просто история, а мини-тест на настойчивость. На каком этапе обломался бы ты?...
Как промотивировать себя?!
Мотивация - это та сила, которая побуждает нас каждое утро вставать с постели и действовать. При достаточно сильной мотивации вы ни свет, ни заря выскакиваете из теплой постели и бегаете трусцой вокруг дома, произносите позитивные утверждения, выполняете физические упражнения....
Как склонить клиента к покупке.
Всем кто сталкивался с продажами, знакома такая картина: заинтересованный клиент смотрит товар, уточняет детали, затем говорит подумаю и уходит навсегда. Давайте рассмотрим, что можно сделать, чтобы подобных ситуаций было меньше....
Способы борьбы с возражениями
Ни одна продажа не обходится без возражений со стороны клиента. Не надо этого бояться, это такая же естественная часть работы, как первый контакт или подписание договора. В том случае, если клиент начинает возражать, то вы не должны волноваться, а напротив, расценивать это как то, что он рассматривает возможность покупки и хочет дополнительно убедиться в ее безопасности для себя. Разумеется следует отличать рациональные возражения от возражений, задачей которых является просто отказать вам. Такое случается, когда человеку психологически трудно просто сказать “нет” и он ищет причину для отказа. В этом случае я рекомендую прямо спросить об этом и не тратить свое и чужое время....
Как выбрать тематику вашего инфо-бизнеса
Очень многие люди мечтают заняться бизнесом. Потому что предприниматель сам себе хозяин, наниматель и наёмный работник в одном лице: когда надо – ушёл в отпуск или на пенсию, когда надо – вернулся к работе. Бизнесмен занимается своим любимым делам и независим от служебных передряг, от сплетен коллег, от страшного и бестолкового начальства. Наконец, в бизнесе мы находим себя, мы самореализуемся!...