Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Умение управлять переговорами

Одно из необходимы умений продавца это умение управлять процессом переговоров. Очень часто продажа заканчивается неудачей из-за того, что клиент перехватывает инициативу, начинает говорить на отвлеченные темы, в конце-концов не получает представление о предмете нашего предложения и отказывается от покупки. Чтобы этого не случилось, необходимо следовать простым правилам....

2009-04-12 10:07:39 + Комментировать

О рекламе: как сделать, чтобы реклама продавала?

Сегодня, мы будем говорить том, что многих раздражает и вызывает негатив, но в то же время, эти же многие, так же считают, что без ЭТОГО ну никуда не деться – о Рекламе. :)...

2009-04-10 10:20:25 + Комментировать

Что такое Личный Финансовый План и зачем он нужен?

Личный Финасовый План – это основа Вашего взаимодействия с тем деньгами (денежными потоками), которые проходят через Вас и Вашу семью. «Это разве деньги?», скажете Вы и будете неправы....

2009-04-05 10:07:20 + Комментировать

Методы манипуляций в переговорах

Как противодействовать этой манипуляции, когда манипулятор пытается продавить какие-то условия сотрудничества или сделки, но предполагает, что партнёр по переговорам ни за что не согласится на них. Или же, наоборот, он хочет отменить какие-то из условий, выдвинутых партнёром....

2009-04-03 10:16:51 + Комментировать

10 заповедей Уоррена Баффета

Уоррен Баффет, делится своими секретами инвестирования....

2009-03-29 10:07:15 + Комментировать

Проверь себя. На каком этапе обломался бы ты?

Это не просто история, а мини-тест на настойчивость. На каком этапе обломался бы ты?...

2009-03-27 10:23:00 + Комментировать

Как промотивировать себя?!

Мотивация - это та сила, которая побуждает нас каждое утро вставать с постели и действовать. При достаточно сильной мотивации вы ни свет, ни заря выскакиваете из теплой постели и бегаете трусцой вокруг дома, произносите позитивные утверждения, выполняете физические упражнения....

2009-03-22 10:06:45 + Комментировать

Как склонить клиента к покупке.

Всем кто сталкивался с продажами, знакома такая картина: заинтересованный клиент смотрит товар, уточняет детали, затем говорит подумаю и уходит навсегда. Давайте рассмотрим, что можно сделать, чтобы подобных ситуаций было меньше....

2009-03-20 10:32:41 + Комментировать

Способы борьбы с возражениями

Ни одна продажа не обходится без возражений со стороны клиента. Не надо этого бояться, это такая же естественная часть работы, как первый контакт или подписание договора. В том случае, если клиент начинает возражать, то вы не должны волноваться, а напротив, расценивать это как то, что он рассматривает возможность покупки и хочет дополнительно убедиться в ее безопасности для себя. Разумеется следует отличать рациональные возражения от возражений, задачей которых является просто отказать вам. Такое случается, когда человеку психологически трудно просто сказать “нет” и он ищет причину для отказа. В этом случае я рекомендую прямо спросить об этом и не тратить свое и чужое время....

2009-03-15 10:08:02 4 комментария

Как выбрать тематику вашего инфо-бизнеса

Очень многие люди мечтают заняться бизнесом. Потому что предприниматель сам себе хозяин, наниматель и наёмный работник в одном лице: когда надо – ушёл в отпуск или на пенсию, когда надо – вернулся к работе. Бизнесмен занимается своим любимым делам и независим от служебных передряг, от сплетен коллег, от страшного и бестолкового начальства. Наконец, в бизнесе мы находим себя, мы самореализуемся!...

2009-03-13 10:21:36 + Комментировать