← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Все о личной эффективности, достижении успеха, создании и развитии бизнеса и инвестировании
Статистика
0 за неделю
Just-in-time. Плюсы и минусы поставок точно-в-срок
Компания Dell в свое время сумела подняться во многом за счет грамотной организации системы just-in-time. В начале своего пути Майкл Делл решил сделать ставку на прямые продажи, что позволило ему существенно сократить издержки компании. В то время как на складах других производителей компьютеров пылились тысячи комплектующих, Делл организовал такую систему, которая позволяла иметь в наличии только необходимые товары. Сборка компьютера начиналась только после его заказа....
2 инструмента лидерства через конфликт
В сотрудничестве с издательством "Манн, Иванов и Фербер" представляем вашему вниманию отрывок из книги "Лидерство через конфликт" Роба Гоффи и Гарета Джонса. В книге описаны основные инструменты, позволяющие человеку быть истинным лидером и умело преобразовывать конфликты в возможности....
9 самых эффективных маркетинговых приёмов
Луис Келли – автор книги «Beyond Buzz: The Next Generation of Word-of-Mouth Marketing». В этой статье она объясняет 9 основных тем, которые люди обсуждают чаще всего. Если ваша компания имеет дело с инвесторами, клиентами, партнёрами, журналистами, продавцами, и наёмными рабочими, и вы при этом не используете в общении с ними, по крайней мере, хотя бы одну из этих тем, то, скорее всего, у вас серьёзные проблемы. И, как правило, вы настолько увлечены вашим основным занятием, что думаете, будто вам не везёт просто потому, что ваше изобретение настолько революционно, что общество ещё не доросло до вашего решения, а конкуренты занимаются только тем, что втыкают вам палки в колёса....
7 ошибок ценообразования
Эта статья о парадоксе цен. О том, почему иногда неправильное ценообразование может отогнать потенциальных покупателей. Такие ситуации случаются с большим количеством компаний. Причем, не только начинающих стартапов, но и с уже состоявшимися компаниями, которые сумели завоевать свою нишу, особенно если речь идет про рынок с высокой степенью конкуренции....
Все, что нужно успешному человеку
Все, что нужно успешному человеку Доброго времени суток, уважаемый Подписчик. Сегодняшняя статья: Уникальность бизнеса Максимальн ую прибыль можно получить если Вы предлагаете уникальный востребованный продукт, так как у Вас просто не будет конкурентов. Так в чем же можно проявить уникальность для достижения наилучшего результата? Минимальная сумма заказа. Для некоторых сфер бизнеса характерна минимальная сумма заказа. Посчитайте, действительно ли Вам выгодно работать только с крупными или оптовыми клиента...
Техника "Это-ещё-не-всё"
Часто клиент сходу отклоняет предложение - и после этого крайне тяжело сдвинуть его с мертвой точки. Для того, чтобы решить эту проблему, продавцы используют особый прием...
Умение понять клиента
Профессиональный продавец, этот тот человек который умеет хорошо делать две вещи: задавать вопросы и слушать ответы. В этих простых вещах заключен основной смысл его работы....
Правильная экономия в бизнесе
Отличайте экономию от скупости Итак, о сокращении издержек. Первое, что Вам нужно научиться делать – отличать экономию от скупости. «В чём же разница?!» – можете спросить Вы, и я отвечу так:...
Поиск клиентов
Самый распространённый вопрос, на котором чаще всего спотыкается большинство начинающих предпринимателей, это поиск клиентов. Все начинающие хотят, чтобы клиентов было много и чем больше, тем лучше. И начинают их искать везде, где только можно, в лучшем случае садятся рядом с потоками людей (дороги, перекрестки и т.п.) и ждут, что клиенты к ним начнут валить валом... А они не валят или совсем не валом... Что же здесь не так? Да просто, мы не нашли свои точки концентрации и распыляем свои силы время и деньги. А ведь найдя всего ОДНУ точку концентрации для наших усилий, мы получим ПОСТОЯННЫЙ поток клиентов, с минимальными затратами ресурсов....