Сегодня я обзвонила около 30 типографий чтобы выяснить, где дешевле напечатать рекламный буклет, журнал и визитки. Буклет нужен для рекламы журнала Результат. Также полезно узнать, где можно напечатать сам журнал, например, за те же деньги, но на более белой бумаге или просто дешевле, чем он печатается сейчас.
С журналом по телефону не получилось, значит завтра отберу несколько типографий и пройдусь по ним с журналом.
С визитками вопрос в другом. Я напечатала 200 визиток, но утвердила макет по телефону, то есть ни разу на него не посмотрев. Конечно, визитки получились такие, что смотреть страшно. Теперь надо перепечатать. А тут как раз звоню в типографии и можно получить еще одну пользу для себя.
Вечером на пленаре Эдуард рассказывал о маркетинге на примере журнала Результат. Речь шла о целевой аудитории журнала и характеристике его как товара.
До этого, пытаясь продать рекламу в Результат, я говорила, что наши читатели предприниматели, но что-то тут было не так. Какая-то общая фраза. Теперь стало понятно как выделить из предпринимателей нашу целевую аудиторию. Совсем понятно станет, когда все распишу по его схеме.
Когда у меня был курс маркетинга в техникуме и университете, было интересно. Теперь стало полезно. С чем себя и поздравляю. Времени потеряно в жизни много.
Сегодня вечером закончила править интервью с директором рекламного агентства RСlass. Его можно напечатать как есть. Можно что-то из него сделать. Надо посоветоваться с Владом. Но что-то будет точно.
Игорь Рябов:
Отчет за первую половину АДЖ
Мысли приходят и уходят, а когда пробую что-то писать получается что-то не то. Поэтому до сих пор я старался избегать писать в дневник АДЖ. Но на пленаре после АДИ в Небуге Саша Шестаков поставил мне условие, что он рассылки дневник АДЖ без моего отзыва выпускать не будет.
Для того, чтобы начать движение к намеченной цели, нужно создать условия. Такие условия создаются на АДИ и АДЖ. Мне мешало начать другое дело, то, что я, работая 2-3 часа в день, зарабатывал 30-40 тыс. На еду хватает, и ладно. И так я работаю сам па себя уже с 1992 года . По своей специальности (ремонт автоэлектроники) я многому научился, но в развитии отстал на 13 лет.
ВЫВОД: Быть СПЕЦИАЛИСТОМ ВРЕДНО. Нужно учиться быть ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, учиться проводить переговоры.
Моя польза участия в АДЖ состоит в том, что она отвлекает от работы и погружает в атмосферу деятельности. И даже в том проекте, который я задумал я не сделал бы первого шага, если бы не участвовал в АДЖ. Мне нужно было договориться с одной Московской фирмой об открытии представительства в Краснодарском крае. По электронке они не отвечали, поэтому пришлось звонить в Москву с просьбой выслать прайсы. Договорились о том, что нужно приехать лично. Это все пока мои результаты, в начале октября
поеду в Москву проводить переговоры.
Пока все.
Эльвира Шестакова:
Отчет за первую половину АДЖ
16-18 сентября мы ездили на АДИ в Небуг. Там я сделала для себя открытие: две недели АДЖ дали мне больше, чем три предыдущие АДИ, в которых я участвовала.
АДИ это только толчок к развитию, а АДЖ само это развитие, причем очень стремительное!
У нас появилась команда. Вчера вечером на пленаре это уже не только было видно, это уже чувствовалось, как мы взаимоусиливали друг друга, как слаженно работали. Это чертовски здорово, такой подъем!
Туман рассеялся и у меня появилась картинка. Теперь я не только вижу, но и знаю чем и как буду заниматься в рекламном агентстве.