Одна из основных целей АДЖ создание рекламного агентства. Разумеется, с нуля.
Участники АДЖ очень много думают. Я предложил часть этих размышлений делать в письменном виде. Во-первых, это очень организует мысль (кстати, всем рекомендую), во-вторых, так через некоторое время можно будет вернуться к старым записям и проанализировать прогресс, ошибки и многое другое. А в третьих, из этих записей очень легко сделать интересную рассылку. :)
Слово участникам АДЖ. Я попросил их записать ответы на вопросы "что такое АДЖ?", "что такое ШСД?", "зачем мне все это надо?", а также добавить пару слов о себе.
Сергей Янчевский:
Что такое ШСД?
Идеология здравомыслия (=> предпринимательства)
Методическая база подготовки предпринимателей
Бизнес, в том числе образовательный
Зачем я здесь?
Разобраться в п. 1,2,3 ШСД, прочувствовать идеологию
Сделать ДЕЛО, полезное в рамках стратегии развития ШСД, и так называемого Медиа-холдинга
Разработать стратегию рекламного агентства
Разобраться в специфике устройства бизнеса Южного и создать сеть сбыта СМИ в Ростове и области
Выяснить, бывают ли единомышленники :)
Выяснить свои слабые стороны и ликвидировать их
Что такое АДЖ?
Среда, способствующая ускоренному личностному росту, развитию личной эффективности и получению результатов в рамках
а) выбранного проекта
б) поставленных личных целей
Средство обучения участников полезным навыкам, способам поиска решений. Пилюля от холявы :)
Столкновение нового себя с real life для получения обратной связи :)
Что такое АДИ?
Не знаю. :) Возможно, АДЖ с суженой предметной областью, на которой моделируются сложные ситуации в рамках выбранной темы.
Отчет:
Пятница, 2 сентября
получено общее представление о формате пленара
осмыслен способ понимания
начата работа над стратегией РА
Суббота, 3 сентября
добыты канц. принадлежности, починена дверь в ванную
разработана стратегия РА, вопросы для интервью с директорами РА
стратегия РА подвергнута критике, очевидно слабые места устранены
часть вопросов по сети сбыта СМИ обсуждена с Леной с тем, чтобы они не дублировались
много думал :) о стратегии РА, Медиа-холдинга и ШСД, о слабых местах холдинга
начата работа над тактическими и техническими решениями в рамках предложенной нами стратегии РА
найден мусорник :)
предложены методы выхода нашего РА на рынок
И письмо Сергея о его дальнейших делах и планах:
Не буду наверное писать подробный отчёт за вчера и сегодня.
Коротко так: воскресенье было потрачено на копание в тактических и технических схемах программы лояльности и иже с ней. Жизнь здесь по напряжению напоминает непрерывную сессию, только приходится не ЗАПОМИНАТЬ, а ДУМАТЬ. Оказывается, в таких объёмах и столь продуктивно это делать не очень просто. Зато какой это КАЙФ!! ;)
Структура "холдинга" только сейчас стала проясняться после того, как я после отправленных в Ростов писем 20 минут по телефону прояснял схемы взаимодействия центра и регионов.
Никакой это не холдинг, конечно, а связь набора юр. лиц разумными договорными обязательствами. Теперь понятно, как будут осуществляться расчёты регионов с Магнитами и какие договоры будут связывать регионы с центром. Это шаг вперёд, аналогичная работа идёт по агентству.
Материал получился совершенно не тот, что стоит публиковать в рассылке, потому что
1) мало кому интересны канцелярско-юридические рассуждения, помноженные на слово ЖОПА ;)
2) не думаю, что эти черновики схем должны быть вообще доступны зевакам. Копию отправляю тебе.
О сегодня:
больше всего понравилось обсуждение сети сбыта у Южного. Чётко, со стёбом и приколами, понятно и продуктивно. И в точку попал Вадим, сказав что в моих тезисах не видно ЛЮДЕЙ. Ведь в формулах и идеях далеко не всегда видны их создатели, а я привык к точным формулировкам ;)
Думаю, человечнее они станут чуть позже. Я вообще похож больше на человека или на робота? ;) Скажи честно ;))
Мог ли день быть более продуктивным? Хм, думаю нет. Во всяком случае, для меня. Разве что спать ещё меньше ;)
Твой вопрос: "о себе и как сюда попал".
Что ответить? по образованию -- математик, программист с кучей приблудных регалий (MCSE, MCT, SCO ACE), музыкант и хулиган ;) По жизни -- генератор авантюр лёгкой, средней, тяжёлой и промышленной степени серьёзности ;)). Счастливый папа 8 летней дочки.
Пять лет проработал в большом банке; ставил проект с $-миллионным бюджетом. В 2001 ушёл из банка, организовав виртуальный бизнес в Штатах, занимался рекламой на просторах англоязычного интернета. Хотя пробовал делать рекламу и на японском. На которую реагировали только японцы, знающие ангийский ;)
На пике успеха (порядка $17,000 прибыли в месяц) американский бизнес распался; затеял новый, вложив туда почти ВСЁ. Кинули американские партнёры, вложения потерял. Тогда задумался о своей системе ценностей и гнаться за быстрым успехом перестал. Нужно было отойти от виртуальщины и посмотреть в глаза ЛЮДЯМ.
Переключился в другую близкую область -- китайскую медицину. Попутно, познакомившись с Андреем Баевым (два золота по тайцзи в Китае, ученик великих мастеров) и проникшись чайной темой, затеял чайный бизнес. О Морозе узнал почти случайно, если интересно -- расскажу. Прочитал первую книжку, нарезал ломтиками, разослал друзьям ;)
С лета читал рассылку ШСД, не очень впечатляло. Умно, красиво, но... было какое-то НО. В Карелию поехать не смог. И вдруг -- как та последняя соломинка, что ломает верблюду спину -- СТРАТЕГИЯ. Тогда и понял -- это мне нравится, такую стратегию нужно РЕАЛИЗОВАТЬ. Осталось утрясти технические детали (кто и как будет водить дочку в школу) и оставить бизнес на братишке.
Особенно раздел "Восточные практики" -> "Тай Цзи Цюань" ;)
Затрахался писать, одна радость - не ручкой.
Сергей
Еще один участник АДЖ Юрий Малахов.
Меня зовут Юрий. Приехал на АДЖ в Краснодар из Ростова-на-Дону.
Рассылку ШСД читаю 5-6 месяцев, почти сразу уволился с должности топ МЕнеджера и возобновил свою предпринимательскую рекламную деятельность(перерыв был 3 года).
ШСД для меня это Школа Самостоятельного Думанья, которая объединяет людей общей идеей, но без действий любая мысль умирает, по этому я решил приехать на АДЖ.
АДЖ это в первую очередь работа над собой, над своими ошибками и выявление своих слабых сторон в тесном коллективе.
Приехал я на АДЖ для того чтобы снова пройти весь цикл создания рекламного агентства и выяснить в чём я совершил ошибку при организации своего дела, которое не принесло желаемого результата.