Распространение листовок, флаеров и прочих раздаточных материалов – это один из самых доступных, но при этом и малоэффективных способов рекламы. В большинстве случаев все эти бумажки тут же отправляются в ближайший мусорный бак. Даже различные пробники уже не вызывают особого интереса у одариваемых.
Французская государственная лотерейная компания с незамысловатым названием Super Loto запустила зимой 2013-2014 года сезонную рекламную кампанию под названием «Счастливые перчатки» (Lucky Gloves). В качестве рекламного материала прохожим на улицах Парижа и еще четырех французских городов в один холодный декабрьский день раздавались не привычные листовки и буклеты, а… пары теплых перчаток с логотипом лотерейной компании на ярлычке.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4721. Перчатки вместо рекламных листовок от французской лотереи
Зачем нужна скамейка в парке, которая будет собирать и накапливать дождевую воду? Для полива газонов — вот ответ! А как эта скамейка будет накапливать воду? А вот об этом мы вам расскажем и покажем, но не это главное.
Экономия и эко-проекты в краю муссонов
В сезон муссонов в некоторых частях земного шара идут нескончаемые дожди. Там (мы имеем в виду в первую очередь — жителей Южного Полушария — антиподов) нет четырёх времён года, как у нас, там есть сезон муссонов и второй сезон — не муссонов.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4720. Парковая скамья и резервуар для сбора дождевой воды 2 в 1
Glow — это первое в мире мобильное приложение, помогающее молодым неопытным семейным парам зачать ребёнка (каковых приложений — миллион), которое оплачивает лечение в клинике по бесплодию, в случае… если пользователи приложения приложением-то пользовались, но вот ребёнка так и не зачали…
Очень старый ход: «если вам не поможет наш товар, мы вернём вам деньги». Тем не менее, на рынке мобильных приложений для расчёта лучшего дня и часа зачатия – этот ход применяется впервые!(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4719. Мобильное приложение для расчёта овуляции
Одноразовая биоразлагаемая эко-посуда из материалов рециклинга? Казалось бы, мало чего нового (в сегменте «эко») изобрели авторы коллекции этой посуды…
Однако, идея бизнеса Foodscapes, воплощённая в уже реальный – товар, действительно – нова! Изобретение итальянских дизайнеров из студии дизайна Whomade designlab поражает воображение.
Прежде чем говорить о новости в сегменте этого рынка – о проекте Kiind, ещё раз уточним – -что такое гифт карты.
Подарочные карты (или как их ещё называют – гифт-карты) сегодня известны и полюбились уже многим. Многие из нас давно уже получают в подарок вместо конверта с купюрами или коробки с непонятно чем – фирменную подарочную карточку, которую можно «отоварить» в соответствующем фирменном же магазине. (Наибольшей популярностью у нас пользуются пока что – только косметические магазины и IKEA).(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4723. Виртуальная платформа для обмена подарочными картами
Вибрирующий брелок на собачий ошейник Pet-Remote, является «умным» или по-другому – «девайсом», так как соединён со смартфоном по беспроводной связи. Ну а всё, что соединено со смартфоном, носит на языке рынка официальную приставку «умный» (smart) и называется словом «девайс».
Съедобные батарейки для подзарядки электроники, находящейся в теле человека, недавно изобрели учёные из американского Питтсбурга. В Питтсбурге как раз находится знаменитый частный научно-исследовательский центр под названием — Mellon University, так вот там съедобные батарейки и изобрели…
В университете Карнги-Мэллон трудятся учёные инженеры, практикующиеся в биомедицине. Группа таких учёных под руководством доктора Кристофера Беттингера (Christopher Bettinger) всерьёз обеспокоена проблемой подзарядки электроники, которой напичкано тело современного человека.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4727. Съедобные батарейки
Прежде чем говорить о продукте под разными торговыми названиями — EOI SB100 или Eco3Spray, поговорим о том, чем МЫ дезинфицируем свой дом и свою пищу.
Все прекрасно знают рекламу туалетного средства, которое борется с «ужасными» микробами. И все сразу же чувствуют носом — как это средство пахнет. Плохо пахнет, друзья, ужасной химией. Наши родители привыкли к запаху ещё более ужасной —«карболки», которая только одна и ассоциировалась у них с дезинфекцией. На смену карболке пришла «хлорка». (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4726. Экологичный прибор против микробов
Translate.com от компании Emerge Media создал специальные мобильные приложения на основе принципа краудсорсинга. Эти приложения-переводчики сумеют перевести любой тест на 75 языков мира! Мобильные приложения от Translate.com (Emerge Media) разработаны сразу для двух платформ – IOS и Android.
Суть бизнес-идеи в том, чтобы убрать раздражающий всех «машинный» перевод, так как любой живой человек переводит лучше, согласитесь — если этот его язык – родной.
Kal Gajoum (Кал Гаджум) родился в Триполи (Ливия) в 1968 году. С ранних лет он был увлечен живописью. В том, что мальчик талантлив, никто не сомневался, и уже в 1983 году была проведена его первая выставка. Кал всегда был увлечен путешествиями и успел пожить во многих странах мира, никогда не переставая учиться новому и совершенствоваться в живописи. Свои картины он создает в технике мастихина – это способ нанесения масляной краски на холст при помощи специального инструмента под названием мастихин, который обычно применяется для того, чтобы, например, размешивать краску, очищать палитру и т.п.(...) Читаем статью далее - Яркая живопись ливийского художника Kal Gajoum (Кал Гаджум)