Любой современный бизнес не может работать и развиваться без рекламы своего продукта и услуг. Поэтому мы видим большое разнообразие рекламных сообщений из всевозможных источников информации. Цели рекламным компаниям могут ставиться различные. У кого-то, цель, мгновенная продажа после донесения до потребителя информации о товаре или услуге. А кто-то, размещает рекламную информацию для узнаваемости своего бренда. Поэтому под эти цели используются различные информационные носители. Одним из новых носителей в рекламной индустрии является рекламный медиа стенд.(...) Читаем статью далее - Как создавалась идея. Рекламный бизнес на медиа стендах
Одна из крупнейших сетей розничных магазинов в США Target впервые привлекла для разработки своих коллекций товаров для дома известных блоггеров-дизайнеров на Pinterest. В частности, предложения о сотрудничестве получили две американки Джой Чо (Joy Cho) и Кейт Эрендс (Kate Arends), а также канадка Джен Хальварсон (Jan Halvarson), которые будут работать над созданием аксессуаров для праздников и вечеринок.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4679. Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами Pinterest
На самом деле Wear —это не совсем ожерелье, а кулон, подвеска, но всё равно — «украшение на шею» — и красивое, надо сказать. Поэтому есть соблазн назвать эту красоту – ожерельем. Пусть так и будет.
Wear, совершенный, круглый подвеска-диск, объёмный, поэтому похожий на миниатюрный восточный барабан или на шкатулку-рондо — кому как нравится.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4678. Украшение для слабослышащих
Сервис доставки посылок интернет-магазинов под названием Doddle (в переводе по смыслу – «Почеркушки» или «Черкни мне пару строк») стартовал в Великобритании практически уже на всех вокзальных станциях. Организовала этот сервис доставки компания по имени Network Rail.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4677. Приём и выдача посылок на вокзале
Inge Look (Инге Лёёк) – известная художница из Финляндии. Inge Look – это псевдоним , настоящее ее имя Ingeborg Lievonen. По образованию Инге ландшафтный дизайнер, но сейчас работает как независимый художник-иллюстратор. Ее рисунки можно увидеть в книгах и журналах, которые она иллюстрирует. Особо интересен ряд работ под названием «Аnarkistiset mummot korteistaan» (“Старушки-хохотушки”). Это серия открыток и календарей, главные персонажи которых – две невероятно позитивные и неугомонные бабушки, наслаждающиеся каждой минутой жизни. Они и не думают унывать и стареть душой. Веселых леди зовут Анни и Фифи. (...) Читаем статью далее - Невероятно позитивные бабушки от финской художницы Inge Look
Фильтр Canadiano – это не просто эко-поделка, это не просто красивый «хипстерский» (как утверждают сами производители!) фильтр для кофе, любовно сделанный из дерева.
Деревянный фильтр Canadiano – это, если хотите – банк. Да-да, коммерческий банк или сберегательная книжка или накопительный вклад, или, если вам будет так угодно – банковская карта кэш-бэк.
Как передать трёхмерный объект от отправителя к адресату без устройства под названием AIO Robotics’ ZEUS? Да, как?.. Идите на почту, заполняйте бланки, составляйте опись вложения, упаковывайте бандероль, посылку, а то и контейнерную перевозку – смотря какой объект.
Потому что если вы, примеру, на своего адресата бочку катите, то это уже контейнерная перевозка получается — как учил нас известный чиновник почтового ведомства – почтальон Печкин.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4681. 3D факс: как передать по факсу трёхмерный объект
Сразу вспоминается глупая песенка «А он спросил меня, есть ли я в Твиттере?». Есть, есть. Теперь в Твиттере есть даже … акулы, правда, только австралийские. Ну в чём проблема – твитнуть всем своим «друзьям», мол, я тут плаваю неподалёку от вашего пляжа, кто хочет сфоткаться?
В чем особенности рекламы молочных продуктов? Во-первых, в такой рекламе должна быть подчеркнута полезность молока, то, что от его употребления человек становится жизнерадостным, наполненным силой, здоровьем, а значит достигнет любых задач. Во-вторых, молоко – это то, что пьют с детства всей семьей, а значит рекламе молочных продуктов присуща особая, душевная атмосфера, теплота и уют родного дома. Для тех, кто придерживается диеты, должно быть, естественно, указано, что данный молочный продукт содержит малый процент жирности.(...) Читаем статью далее - 50 прекрасных примеров рекламы молочных продуктов
На протяжении последних десяти лет ведутся споры на тему того, выживут ли печатные книги в беспощадной конкурентной борьбе с электронными носителями. Оптимисты уверены, что бумажные издания переживут электронные книги, так как их поклонники ни на что не променяют ощущения от чтения «настоящей литературы».
Все знают, что слово-неологизм Selfie стало Словом Года – главным словом 2013 года. И самое большое число фотографий, выложенных в Сеть, в том же 20013 – это именно «фотографии-селфи». В 20013 году все помешались на Selfie и, похоже, останавливаться не собираются.
Селфи – это когда вы, используя свой смартфон или планшет фотографируете себя —сами. Чаще всего таким образом люди фотографируются «в зеркале», так удобнее.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4684. Футболки для Selfie с надписями наоборот