Органическая биоразлагаемая зубная щётка из дерева Persica Salvadora – это безусловный хит. Но этот «хит» пока, к сожалению не доступен большинству потребителей в широкой продаже. А также недоступны нам и — всевозможные предполагаемые аналоги этой идеи «на миллион». Есть альтернативная зубная щётка This – но хотелось бы больше…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4713. Палочка мисвак —органическая зубная щётка
Девайс под названием Skulpt Aim – создан для влюблённых… для влюблённых в себя и своё — правильно накачанное тело мужчин-нарциссов.
Одним мужчинам (не нарциссам) жёны дарят на 23 февраля – пену для бритья, дезодорант и туалетную воду. Другие же мужчины (как правило, свободные от таких жён и их данайских даров) делают себе подарки сами. И уж, поверьте, это не тот вышеперечисленный стандартный набор узника.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4714. Девайс для измерения силы и качества мускулов
The Street Store – так называется этот благотворительный проект, который осуществляется сейчас в Кейптауне (ЮАР). Магазин под названием The Street Store – это магазинчик формата «поп-ап». Мы уже много писали об этом формате, но так как данный тренд сейчас на пике актуальности – то, вероятно, будем писать ещё не раз.
Магазинчики формата pop-up – это стихийно возникающие точки уличной торговли, иногда под крышей (метро, пустующих прилавков в ТЦ), а иногда и на свежем воздухе, на тротуаре в оживлённых местах.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4715. Магазин одежды для бездомных
Когда мы говорим о каком-то неживом предмете (не о человеке) умный, то это означает, что мы говорим о девайсе.
Да, «Умный» применительно к вещам — сегодня это уже строгий термин, означающий, что предмет превратился в электронный девайс. То есть, предмет начинён электроникой и по беспроводной связи через «оживляющее» его мобильное приложение app связан со смартфоном или планшетом.
Growing Underground – так называется этот громкий и неоднозначный проект по выращиванию овощей и салатных трав …. под землёй.
Власти небезызвестного города Лондона и компания-производитель овощей Zero Carbon Food нашли применение своим старым бомбоубежищам времён Второй Мировой.
Немецкий рынок товаров для дома и для ремонта близок к перенасыщению. Количество магазинов хозяйственных и DIY-товаров («сделай сам») в некоторых регионах не сильно уступает числу продуктовых магазинов. Так что игрокам рынка, чтобы привлечь внимание покупателей, приходится вкладывать в рекламу и продвижение немалые деньги. К сожалению, даже размер бюджета не является решающим фактором. Как показывают опросы, всевозможные билборды уже настолько «примелькались» потенциальным клиентам, что они их просто не замечают. (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4718. Креативная наружная реклама гипермаркета OBI на фасадах старых зданий