Во второй половине 19-ого и в первой половине 20 века существовала в России повальная мода – сочинять и ставить в репертуар оперы и балеты, основанные на классических литературных произведениях. Так, частью нашей жизни стала опера «Евгений Онегин» и балет «Дон Кихот».
Этот мужской костюм-двойка от Parker Dusseau (Ателье Паркер Дюссо) продаётся по довольно высокой цене – за целых 690 долларов! А сорочка, которая к нему прилагается, стоит отдельно – 145 долларов. Но этот мужской деловой костюм для велодвижения в городе — шедевр высокой моды. Он, что называется, «стайлиш». Поэтому-то такая высокая цена от… самого Ателье Паркер Дюссо — вполне себе оправданна.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4672. Костюм-двойка для велолюбителя в офисном стиле
PrivacyStar Caller ID & Block– это отнюдь не первое и не единственное мобильное приложение, которое борется с назойливым спамом в виде «звонков по телефону с незнакомых номеров».
На российском рынке это приложение (и ему подобные) вряд ли будет пока оценено по достоинству. Ведь в СНГ незнакомые менеджеры ещё, слава богу, звонят нам, в основном, по городскому номеру телефона – так сказать, на стационарный, домашний телефон. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4671. Мобильное приложение против «холодных звонков»
30 декабря 2013 года прошлого года на поле рядом с маленьким городком Чуаларе, который находится к югу от Сан-Франциско (штат Калифорния), появились таинственные круги диаметром в сто метров каждый. Если верить любителям всего таинственного и непознанного, именно такие круги остаются после приземления летающих тарелок.
Учёные из Массачусетского Технологического Института (аббревиатура этой знаменитой научной площадки – MIT) сделали пока что первую, робкую, экспериментальную попытку – соединить сенсорный костюм с «сенсорной» книгой. Но какой шквал эмоций, в основном, конечно же, негативных.
Никого уже не удивляют специальные перчатки, жилеты (и даже целые костюмы) для передачи ощущений на расстоянии.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4674. Костюм для чтения книг
Известная британская туристическая компания VisitBritain совместно с рекламным агентством Rainey Kelly Campbell запустила масштабную рекламную инициативу под интригующим названием «Звуки Великобритании» (The Sounds of Great Britain), которая проводится на телевидении и в интернете. «Как вы представляете себе идеальный день в Великобритании? Куда бы вы отправились? Чем занялись бы? С кем бы встретились? Какие блюда попробовали бы?(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4676. Интерактивная реклама туристической компании: Как звучит Великобритания?
Франчайзинг – современный метод ведения бизнеса, при котором Франчайзор передает право на торговую марку и предоставляет надежные и проверенные временем методы управления бизнесом своим партнерам – франчайзи за определенную плату.(...) Читаем статью далее - Франшиза рекламно-производственной компании “Афиша”