Мобильное приложение с функцией встроенной покупки – под названием Uncovered, помогает найти хорошую книгу для чтения на «читалке», получить (после ответа на вопросы анкеты) таргетированную рекомендацию – какую же книгу вам лучше взять и, наконец, купить самоё книжку.
Книжку от виртуального библиотекаря можно получить только на свой Ipad и только в электронном варианте – книжный он-лайн магазин Uncovered – он, знаете ли виртуальный, а не из «кирпича и бетона»…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4690. Мобильное приложение для покупки книг «вслепую»
Сервис печати персонализированных путеводителей под названием Jauntful – изобретение гениальное и очень доброе. Жаль, что ещё раньше никто не додумался изобрести такой полезный для общества продукт!
Какие же инновационные услуги оказывает потребителям сервис печати персонализированных путеводителей Jauntful?
Аптека-кафе под названием Stanley’s Pharmacy находится в Нью-Йорке и управляет ею некто по имени Stanley George. Так вот этот самый господин Стенли Джордж решил возродить старинный формат типично американской торговли – а именно, «драгстор». Драгстор или drugstore – это не «обычная аптека», всё куда сложнее.
Организация под названием Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority при поддержке транспортной компании MARTA пошла на небывалый доселе эксперимент.
В американском городе Атланта будут установлены ровно 111 датчиков мочи. Каждый такой датчик (датчик мочи – это сложная электроника) стоит 10 тысяч долларов.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4692. Датчики мочи в городе Атланта
Это не преувеличение и не шутка — самый настоящий гроб с акустической системой под названием Catacomb Soundsystem изобрели и продают в Швеции.
Стоит эта музыкальная шкатулка целых 23 с половиной тысячи евро и эта цифра … лишь нижний предел стоимости!
Гроб с музыкой предназначен для меломанов-фриков и их точно таких же – скорбящих друзей и родственников.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4693. Шведский гроб с музыкой
или печать фотографий «в музейном качестве» – бесплатно
Мобильное приложение для печати фотографий под названием Flag стартовало в США, доступное для всех мобильных устройств с IOS, то есть, для айфонов и планшетов Apple.
Популярность мобильного приложения выдаёт некоторую усталость потребителей от лицезрения фотографий только лишь в соцсетях да в памяти своего телефона… (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4694. Реклама на фотографиях
Гигантская линза под названием – Rawlemon, установленная прямо на городской улице – таким видят наше будущее архитекторы-урбанисты и прочие активисты перехода на потребление исключительно альтернативной энергетики. А ведь всё так просто —стоит только вспомнить своё детство!
Сеть российских книжных магазинов РЕСПYБЛИКА вместе со специалистами из Havas Digital придумали громкую рекламную кампанию – для популяризации чтения книг.
Психиатры Рассел Грин (Russell Green) и Андрес Фонсеки (Andres Fonseca) создали (не без помощи программистов!) уникальное мобильное приложение дополненной реальности Itsy the Spider, которое должно эффективно исцелять самую распространённую фобию (боязнь) человечества — боязнь пауков! По замыслу психиатрического дуэта – вскоре должна появиться целая серия их авторских мобильных приложений – Phobia Free, которые будут лечить психические расстройства.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4696. Мобильное приложение дополненной реальности для лечения арахнофобии