iSwimband – это на вид – простой плавательный ободок, напоминающий резинку от водных очков, но только без очков, однако – на деле iSwimband не «просто ободок», а умный девайс, напичканный (непромокающей, разумеется) электроникой.
Ободок для плавания – долой нервы с детьми на пляже!
Девайс-ободок для плавания iSwimband разрешает и надёжно опровергает самый главный нутряной страх всех взрослых, которым доверили детей на воде – не утонут ли дети (свои и чужие) без нервного, ежесекундного надзора взрослого? (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4698. Девайс для плавания: ободок, в котором дети не утонут
Когда создаются продукты, благодаря которым «чайники» могут сами, без помощи «профи» творить сложные вещи так, чтобы было не стыдно их показывать и использовать в бизнесе —это прогресс.
Не нужно крутить носом и полагать, что «есть вещи, которые можно заказать только профессионалу». Нет, разумеется, такие вещи есть. Например, операция на сердце. А что вы скажете насчёт изготовления своего сайта?.. Так ли уж всегда необходимо идти на поклон в «студию веб-дизайна»?..(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4701. Веб-приложение: инфографика для чайников — сделай сам
Вращающийся стул под названием Buoy выглядит не совсем как офисное кресло. Тренажёр Buoy, скорее, похож на пуфик для уютной спальни. Тем не менее, это «кресло», оказывается самым настоящим спортивным тренажёром, так как стимулирует непроизвольные телодвижения, которые по сути дела являются — серьёзными спортивно-одобренными микро-упражнениями на различные группы мышц и позвоночник.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4702. Офисное кресло-тренажёр
Многие специалисты в области рекламы уделяют большое внимание различным средствам продвижения, забывая при этом о самом наглядном и эффективном инструменте – упаковке своего товара. Между тем, как показывают результаты исследований, большинство покупателей принимают окончательное решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине. И наибольшее влияние в этом случае на решение оказывает привлекательность и оригинальность упаковки продукта, а не реклама в местах продаж, как принято думать.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4703. Упаковка для водонепроницаемых часов в виде пакета с водой