Как просто и гениально можно бороться за здоровье офисного планктона — стоило только придумать полезное мобильное приложение – app – и проявить немного смекалки. Как это сделала латвийская авиакомпания Baltic Miles
Представляем вашему вниманию мобильное приложение — Burn the Miles, которое благодаря акселерометру и вашему смартфону считает — сколько калорий вы сожгли во время бега, пробежки, джоггинга.
В Великобритании компанией Evado Filip создан очередной детский мобильный телефон, который, в отличие от своих собратьев-мобил, надевается на руку в виде часов. Мир ждал такого мобильника, как VIVOplay и не только для детей!
Правда, называется этот гаджет не «мобильный телефон» (хотя по сути это — упрощённый до примитива мобильник!). Называется гаджет официально: «GPS-трекер».
Давно уже пора делать мобильные телефоны, которые можно надевать на руку, как ранее мы надевали на руку – часы-хронометр. Ну почему до этого примитивного и гениального дизайнерского хода человечество не додумалось раньше?.. Почему дизайнеры делают по сути — мобильные телефоны, а потом стыдливо обзывают их детскими GPS-трекерами?!(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 4219. Детские часы-мобильник : коммуникатор для родительского контроля
Киноляпы – привычное явление в современной киноиндустрии. Неважно, какой бюджет у фильма, какие актеры в нем играют и какие режиссеры работают над сценарием, но в любом случае даже в самом идеальном кино всегда будут ошибки – заметные или не очень. После выхода фильма в прокат можете быть уверены – фанаты непременно заметят все, даже самые мелкие, киноляпы и обязательно вынесут их на всеобщее обсуждение. Но кто бы мог подумать, что на оплошности режиссеров и сценаристов можно выстроить целую рекламную кампанию?
Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением, или к этой идее вы шли некоторое время?
Идея АРОМА маркетинга относительно нова для Российского рынка. И пока нет такого огромного количества ароматизированных магазинов, гостиниц, офисов. Для сравнения, могу привести статистику нашего зарубежного поставщика: 65% бизнес-помещений в США обладают своим ароматом, в Европе – 45%, в России и Африке не более 2 %. Поэтому в 2005, когда мы начинали свою деятельность, расчет строился на наличии свободной ниши в сфере услуг для коммерческих предприятий, прежде всего, магазинов.
Компания Ларом занимается бизнес-ароматизацией и нейтрализацией запахов. Иными словами мы придаем бизнесу наших Клиентов аромат, который выделит их среди конкурентов, привлечет покупателей. Или же наоборот удаляем из помещения неприятный запах, например, канализации, специфических товаров, табака, пищи и т.д.
Семейство вендинговых аппаратов, которые торгуют едой — обогатилось автоматами нового поколения. Теперь им принято давать имя Gourmet, чтобы и потребителю, и предпринимателю становилось сразу понятно — с продуктом какого качества он собирается иметь дело.
Проблема вендинговых автоматов, которые торгуют едой – очевидна. Они насыщают быстро и безопасно – но, к сожалению, не совсем здоровой в длительной перспективе пищей. Речь идёт, в основном, о снеках.
На американском рынке изделий для домашнего декора появился свежий товар – деревянные, вырезанные вручную часы с кукушкой, изображающие сценку из диснеевского мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Этот товар и его мега-популярность среди потребителей уютного домашнего китча удивил всех аналитиков американского рынка и заставил задуматься.
Американцы-блоггеры удивлены вот чему: сколько десятилетий прошло с тех пор, как на экраны вышел диснеевский мультфильм «Белоснежка и семь гномов», уже впору подзабыть старый шедевр, особенно бизнесменам, рассчитывающим на немедленный успех у покупателя, ан нет!
Даже дети знают, что сладкие газированные напитки вредны для здоровья. Употребление газировки в больших количествах приводит к появлению избыточного веса и даже ожирения. Как утверждают медики, выпив одну 330-милилитровую банку «шипучки», можно получит около 0,5 кг лишнего веса в месяц. С каждой новой баночкой любимого напитка риск получить ожирение возрастает более чем в полтора раза. Газировка плохо влияет на почки. Масштабное исследование доказало, что люди, которые не употребляют газированные напитки, намного реже страдают от почечных колик.