Зарегистрированный в Калифорнии стартап Sociopat собирается создать целую линейку виртуальных продуктов App — мобильных приложений для пользователей смартфонов на IOS и Android.
Пока что стартап из США отметился двумя приложениями, которые «выпалил» на рынок сразу дуплетом — как только заявил о себе на этом самом рынке новинок App.
Стартап Sociopat разрабатывает уникальную концепцию мобильных приложений, которые будут полезны очень определённой целевой аудитории потребителей. Кому именно?
Сделать контейнер для уличной еды —съедобным – это амбициозная задача всех городских девелоперов новой урбанистической инфраструктуры — «хьюман-френдли» и «эко-френдли» города, по которому можно гулять — долго и есть — безопасно.
Города, выйдя в который не хочется сразу же бежать домой — мыться от пыли, грязи и микробов.
Тем не менее… Мусор на улицах, оставшийся после перекуса возле очередного «макдака», не поддаётся ни исчислению, ни уборке.
Как известно, все люди любят истории. А еще больше они любят истории, которые заставляют их испытывать сильные чувства – нежность, сочувствие, сопереживание, сострадание, умиление… Именно этот беспроигрышный прием использует в своей креативной рекламе под названием Stay Together («Оставайтесь вместе») Skype. Как и предыдущая кампания разработчика приложения для общения через интернет, эта продолжает тему любви и сохранения связей со своими друзьями и близкими.
Эта портативная клавиатура — новый товар на стремительно развивающемся рынке портативных клавиатур. Клавиатура myType и ей подобные портативные «клавы», ещё раз доказывают простую истину: набирать текст сложнее смайлика на крошечном экранчике сенсорного гаджета – невозможно.
И ещё одна простая истина маячит где-то в отдалении: слухи о нечитающем, а потому – неграмотном обществе, о поколении «клипового мышления» несколько преувеличены. Возможно, что такая тенденция и наблюдалась какое-то время в момент всплеска технических новинок и «иных» средств общения, но мода на чтение и письмо — вдумчивое и сложно стремительно возвращается.
Двое креативных дизайнеров – Каби Джерардс и Карин Лангевельд живут и работают в пригороде Гааги. Работают они много, поэтому времени путешествовать и расслабляться у них нет. С юмором относясь к такой ситуации, эти двое и свою дизайн-студию назвали соответствующе — “Узники пригорода”.
Поводом к написанию этой статьи послужил очередной шедевр от студии из Гааги (точнее, её пригорода) Trapped in Suburbia.
Это – интерактивный постер, который можно вешать на стену дома, в офисе или даже украшать им стены музея или галереи.
Университет инженерии и высоких технологий UTEC (Universidad de Ingenier?a & Tecnolog?a) в городе Лима (Перу) объявил о начале приема заявок на обучение для будущих инженеров на 2013 год необычным способом – при помощи инновационного билборда, который является не только рекламоносителем, но и в буквальном смысле решением проблемы нехватки питьевой воды в столице республики. Рекламная конструкция позволяет превращать воздух в питьевую воду и одновременно с этим информирует о начале проведения тестирования для абитуриентов 3 марта 2013 года. Билборд был изготовлен в декабре 2012 года. В высоту он составляет примерно 20 метров (свыше 65 футов).
Эта инициатива пока что существует только в Бразилии. Её придумало национальное бразильское телевидение, а конкретно — Brazil’s SKY television.
Этот сервис позволяет смотреть только те программы, кино и шоу, на которые ты лично подписался. Такой кабельный канал «on demand» или вещание «по требованию».
Бразильскому телевидению помогли поработать с хэштегом #SkyRec специалисты из агентства Ag?nciaClick Isobar, тоже бразильского.
Создать эффективную рекламу для презервативов – это не столь простая задача, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, она не должна вызывать смущения или отторжения, а с другой стороны, она должна привлекать внимание и пробуждать интерес. Крупнейший производитель презервативов под брендом Durex объявил о запуске масштабного эксперимента, цель которого – исследовать различные аспекты сексуальной жизни пар, которые включают в себя как физические, так и эмоциональные составляющие.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 4218. Durex помогает парам из тридцати стран мира улучшить свою сексуальную жизнь
Все помнят сюжет поэмы «Мойдодыр»? Это очень важно для маркетинга! Кто не помнит – напомним: речь в этом эпическом стихотворении идёт о том, что поголовно все мальчишки предпочитают пасть жертвой фильма ужасов, но только не мыться.
Прошло сто лет и ничего не изменилось. В далёкой Америке, в субтропическом городе Атланта, с невообразимо жарким летом, мамочка-предпринимательница по имени Marie Gelin столкнулась всё с той же проблемой запаха пота от любимых мужчин, который те почему-то не торопятся смывать…
Но в её, «маминой, спальне» не было такого «кривоногого и хромого» монстра, который вышел бы и как следует припугнул немытое чадо. Поэтому пришлось отставить силовые методы и учиться думать своей головой…