Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Франшиза магазина электроинструмента <<220 Вольт>>



Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
2013-07-19 08:50 Владимир Яфет

220voltКомпания, управляющая обширной сетью магазинов электроинструмента под единым брендом «220 Вольт», ищет партнеров по развитию сети на территории России на условиях франчайзинга. Мы предлагаем вам купить франшизу «220 Вольт» и открыть свой магазин электроинструмента в составе нашей сети.

Франшиза «220 Вольт» дает Вам право использования нашего бренда и наших технологий открытия и успешной работы магазина электроинструмента. Магазины сети открыты уже во многих городах России и пользуются доверием покупателей.

(...)
Читаем статью далее - Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4203. Тариф корейской сотовой связи учит экономить неиспользованные мегабайты
2013-07-19 09:19 nikitina

тариф  LTE Data GiftНе секрет, что некоторые обладатели смартфонов, пользуются своими гаджетами не на полную катушку. Чаще всего мы видим ,что смартфоны, которые заточены под активную жизнь в Интернете, используются всего лишь как коммуникаторы, то есть – -простые телефоны. А тем не менее, все современные тарифы уже включают в себя некоторое количество мегабайт для работы в Интернете. И эти мегабайты, будучи неиспользованными в течение месяца – сгорают.

Корейская мобильная связь под коротким названием — T, выдумала такой тариф, по которому все неиспользованные за месяц мегабайты можно строго учесть и неким образом – передарить тому, кому они нужнее. Называется тариф от корейской сотовой T— LTE Data Gift(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4203. Тариф корейской сотовой связи учит экономить неиспользованные мегабайты


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4204. Научные опыты по подписке для маленьких умников
2013-07-19 09:20 nikitina

Научные опыты для детей по подписке genius.boxПомните культовые советские наборы: «Юный астроном», «Юный биолог» и так далее?.. Особенным почётом пользовался дефицитный прибалтийский набор «Юный Химик», разумеется же.

Каждый ребёнок с тягой к естественно-научным знаниям (или архетипической мечтой — взорвать школу) стремился получить на день рождения или окончание четверти набор «Юный Химик».

Но на самом деле не химией единой жив ребёнок-умник. Интересные и зрелищные научные опыты (эксперименты) можно проводить, изучая физику, астрономию, биологию…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4204. Научные опыты по подписке для маленьких умников


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Маркетинговый ход. Идея № 4205. McDonald’s меняет свое меню для китайских клиентов
2013-07-19 09:21 Владимир Яфет

mkdДля того чтобы увеличить свои продажи, компаниям приходится идти вопреки своим правилам, сколько бы долго они их ни придерживались ранее. Пересмотреть свои взгляды на свою корпоративную политику пришлось и компании McDonald’s, которая впервые за долгое время своего существования ввела в свое меню продукты с добавлением риса. Правда, нововведения пока коснутся сетевых заведений общественного питания в Китайских городах. Нововведение, пусть даже и в рамках всего лишь одной страны, весьма значительное. Рис – является одним из самых популярных продуктов и ингредиентов блюд национальной китайской кухни. Его ввод в новое меню китайских кафе директор McDonald’s в Китае Кеннет Чан (Kenneth Chan) объясняет необходимостью соответствовать предпочтениям посетителей.

(...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 4205. McDonald’s меняет свое меню для китайских клиентов


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея № 4207. 3D печать силой мысли: новости ЭЭГ технологий
2013-07-22 08:15 Владимир Яфет

3d3D печать – это одно из главных направлений массового производства, куда вкладываются инвестиции — денег и ума. Но 3D печать – это ещё не всё! Уже много лет мы не перестаём вопрошать: когда же учёные, наконец, изобретут миелофон? Тот самый миелофон… И похоже наши стенания услышаны Вселенной.

Новости 3D печати не перестают нас удивлять и радовать. Так, фирма под названием Thinker Thing, которая находится в Чили, придумала почти что волшебную технологию. Читайте, какую.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4207. 3D печать силой мысли: новости ЭЭГ технологий


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4208. Киоски делают дубликаты ключей вместо слесарей
2013-07-22 08:16 Владимир Яфет

keymeВ Нью-Йорке произошла техническая революция – профессия мастера-слесаря по изготовлению запасных ключей канула в Лету.

Весь Нью-Йорк теперь заставлен киосками самообслуживания, напоминающими вендинговые машины. Киоски эти называются KeyMe.

Киосками заставлен не весь Нью-Йорк, уточним ситуацию. Киоски находятся в каждом нью-йоркском магазине под названием 7-Eleven.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4208. Киоски делают дубликаты ключей вместо слесарей


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Рекламная идея № 4209. Креативная реклама сервиса для изучения иностранных языков
2013-07-22 08:17 Владимир Яфет

yazikСуществует не так уж много примеров по-настоящему креативной рекламы курсов иностранных языков. С одной стороны, это вполне понятно. Курсы обычно выбирают по отзывам других учеников, по месторасположению (близость к дому или к работе), по расписанию, по ценам… Однако с появлением различных вариантов дистанционных форм обучения, интернет-курсов и сервисов у потенциальных клиентов появились иные критерии выбора. Сфера услуг в области образования постепенно из полностью бесплатной (как это было в советское время) становится столь же коммерческой, как и другие сегменты рынка услуг, в целом. Соответственно, меняются и способы их продвижения. «Сарафанное радио» уже не работает так, как раньше, и компании ищут иные варианты «достучаться» до целевой аудитории.

(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 4209. Креативная реклама сервиса для изучения иностранных языков


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



В избранное