Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламная идея No4177. Продвижение Coca-Cola в социальной сети Facebook



Рекламная идея №4177. Продвижение Coca-Cola в социальной сети Facebook
2013-07-08 07:57 elena

приложения для FacebookСоциальные сети давно вошли в нашу жизнь. Практически любая компания, независимо от размеров своего рекламного бюджета, как минимум имеет собственную страницу в ВКонтакте и/или Facebook. Что уж говорить про всемирно известные концерны. Например, такие, как Coca-Cola. Coca-Cola активно продвигает свои бренды в социальных сетях, возлагая на них большие надежды. Ведь именно там обитает ее непосредственная целевая аудитория – подростки и молодые люди в возрасте до 35 лет. Особого внимания заслуживает деятельность израильского подразделения концерна.

В 2010 году Coca-Cola Israel с помощью Publicis (E-dologic) и Promarket запустила проект для тинэйджеров под названием «Деревня Кока-Кола» (The Coca-Cola Village) в(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №4177. Продвижение Coca-Cola в социальной сети Facebook


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Бизнес идея №4176. Платформа заказа еды для трудовых мигрантов
2013-07-08 07:57 elena

платформа заказа еды«Белые люди» давно уже заказывают себе обед в офис или домой (фрилансеры) через Интернет. Даже столик в излюбленном заведении города NYC (Нью-Йорк) бронируют они через смартфон, если предпочитают всё-таки – ходить ногами в заведение общепита. В общем, на Западе – ресторанный бизнес уже немыслим без Интернета, чекина, предзаказа, брони, виртуального меню и виртуальных спецпредложений.

Но есть ещё отсталые сегменты этого бизнеса, такие замшелые форматы торговли — которые ну никак с Интернетом не вяжутся. Даже на Западе. Даже в NYC.

Кто же эти «не-онлайн», кто эти традиционные, устаревшие бизнесмены? Владельцы каких лавочек?(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4176. Платформа заказа еды для трудовых мигрантов


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Бизнес идея №4175. Шоколад, заменяющий ботокс
2013-07-08 07:57 elena

шоколад «Шоколад под названием Bochox – отменит ваш Botox».

Под таким шутливым рекламным слоганом идёт компания по продаже традиционного высококачественного шоколада в Новой Зеландии.

Шоколадная фабрика из города Bloomsberry, что повторим, в Новой Зеландии (New Zealand), придумала оригинальную пиар-акцию для своего традиционного шоколада. Просто поменяла упаковку – но как креативно!

Теперь обёртка, пачка и вкладыш шоколада выглядят как рецепт и инструкция от дорогого лекарственного препарата или БАДа.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4175. Шоколад, заменяющий ботокс


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Тренд: Минимализм
2013-07-08 07:57 elena

трендКак подумаешь о минимализме, на ум сразу приходят бессмертные едкие строчки Бродского:

“Вокруг — громады новых корпусов.

У Корбюзье то общее с Люфтваффе,

что оба потрудились от души над переменой облика Европы:

Что позабудут в ярости циклопы,

То трезво завершат карандаши”(...)
Читаем статью далее - Тренд: Минимализм


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Франшиза сети ювелирных салонов Торговой марки “Магия Золота”
2013-07-08 10:22 elena

Франшиза сети ювелирных салонов Торговой марки  «Магия Золота»Финансовые условия франшизы:

Инвестиции в открытие магазина: от 395 000 руб.

Ежемесячный сервисный сбор: от 0 до 73 000 руб., в зависимости от выбранного пакета сервисных услуг

Срок окупаемости: от 4 до 18 месяцев

Требования к помещению: 


В избранное