Социальные сети давно вошли в нашу жизнь. Практически любая компания, независимо от размеров своего рекламного бюджета, как минимум имеет собственную страницу в ВКонтакте и/или Facebook. Что уж говорить про всемирно известные концерны. Например, такие, как Coca-Cola. Coca-Cola активно продвигает свои бренды в социальных сетях, возлагая на них большие надежды. Ведь именно там обитает ее непосредственная целевая аудитория – подростки и молодые люди в возрасте до 35 лет. Особого внимания заслуживает деятельность израильского подразделения концерна.
«Белые люди» давно уже заказывают себе обед в офис или домой (фрилансеры) через Интернет. Даже столик в излюбленном заведении города NYC (Нью-Йорк) бронируют они через смартфон, если предпочитают всё-таки – ходить ногами в заведение общепита. В общем, на Западе – ресторанный бизнес уже немыслим без Интернета, чекина, предзаказа, брони, виртуального меню и виртуальных спецпредложений.
Но есть ещё отсталые сегменты этого бизнеса, такие замшелые форматы торговли — которые ну никак с Интернетом не вяжутся. Даже на Западе. Даже в NYC.
«Шоколад под названием Bochox – отменит ваш Botox».
Под таким шутливым рекламным слоганом идёт компания по продаже традиционного высококачественного шоколада в Новой Зеландии.
Шоколадная фабрика из города Bloomsberry, что повторим, в Новой Зеландии (New Zealand), придумала оригинальную пиар-акцию для своего традиционного шоколада. Просто поменяла упаковку – но как креативно!
Теперь обёртка, пачка и вкладыш шоколада выглядят как рецепт и инструкция от дорогого лекарственного препарата или БАДа.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4175. Шоколад, заменяющий ботокс
Минимальная сумма вложений (включая паушальный взнос, роялти, расходы на аренду помещения, покупку оборудования, затраты на ремонт, рекламу и т.д.): 1 500 000 руб.
У нас собственное производство и контент-студия, Вам не нужно будет переплачивать за импорт оборудования и новых фильмов. Сервисная служба быстро осуществит инсталляцию и настройку оборудования, мониторинг работы аттракциона осуществляется автоматически и постоянно. Все, что от вас потребуется, найти площадь 9м2 и заключить с нами договор.
Дальше аттракцион начнет работать, привлекая к себе внимание посетителей ярким оформлением, лаконичностью форм, и, самое главное, фантастическими эмоциями от прохождения exo-фильмов и невероятной подвижностью платформы – угол вращения 360°.(...) Читаем статью далее - Франшиза Yotto Group
Компания-стартап под названием Oceanic Innovation, (США, Портленд, Орегон), запустила на Кикстартере сбор денег на реализацию своего изобретения – революционной системы надувания Windcatcher.
Портлендский стартап Oceanic Innovation хорошо знаком с проблемой всех туристов – туристическое снаряжение в виде надувных матрасов причиняет людям большие хлопоты, вместо больших удобств.
Как известно, надувные матрасы очень долго и тяжело надуваются и также — долго и тяжело сдуваются. При этом – для надувания матраса необходим отдельный товар и отдельный багаж – насос-помпа. Объёма лёгких не хватит. Теперь этому пришёл конец. Хватит – и с лихвой!(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4179. Революционная система надувания: надуй матрас за пару вдохов
Все знают эти увлекательные «фермерские» игры в он-лайн, которыми полнятся Вконтакте и особенно Одноклассники. Такие игры — популярны по всему миру. Только и встречаешь новостные сообщения, что: «Мне необходима лейка, удобрения, семена тыквы и ещё восемь вещей для моей фермы». Так и друзей старых теряешь – терпишь-терпишь такие сообщения в своей новостной ленте— да и забанишь вдруг нафиг.
Но оказывается, что к идиотскому время препровождению людей уже давно присмотрелись социально-ориентированные предприниматели новой формации. Они придумали – как геймифицировать процесс сбора денег на помощь пострадавшим и быстренько приспособили под эти цели – игру. Назвали её — Repair the Rockaways.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4178. Как игра «Ферма» зарабатывает деньги для помощи жертвам урагана Сэнди