В Израиле разработали устройство, которое позволяет автоматически считывать и распознавать эмоции. Говорящего «в трубку» собеседника или вас самих, если вы говорите не в воздух, а в динамик.
Гаджет (а точнее, софт – -программка) разрабатывался учёными не с кондачка, а аж в течение 18 лет! Теперь разработка прошла все стадии, необходимые для превращения идеи в готовый товар и называется этот софт — Emotions Analytics.
Что ты или твой собеседник на самом деле чувствуешь, когда говоришь?
Знать это доподлинно – весьма и весьма необходимо. Особенно в тех случаях, когда собеседник якобы сдерживает свои эмоции и не прямо по хамски орёт на нас в трубку.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4167. Автоматический детектор эмоций говорящего
Существует огромное количество анатомических атласов и энциклопедий «Анатомия человека», созданных специально для детей-дошкольников и младших школьников. Есть атласы и для студентов-медиков. И все они бумажные.
А такого «атласа» ещё не было ни у кого – ни у пытливых почемучек, ни у будущих профессионалов! Мобильное приложение 3D Human Anatomy App / Digital Textbook– это первая в мире «Анатомия человека», выполненная в 3D, интерактивная и движущаяся, которую можно изучать на экране цифрового гаджета.
Японцы создали пока что – уникальное мобильное iPad приложение для студентов-медиков и врачей-ортопедов – обучающую наглядную пособие-программу по анатомии и ортопедии. Она гораздо интереснее и гораздо – полезнее, чем обычная бумажная книга-учебник.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4166. Обучающее мобильное приложение: Анатомический атлас в 3D
В августе сего (2013) года мебельный гигант ИКЕА выпустит первую (для себя, конечно) игрушечную мебель для игрушечной обстановки девчачьих кукольных домиков. На самом деле – это грандиозная новость. Давайте разберём её по косточкам.
Концепт Первый (для непривычных к ИКЕЕ стран) «Дети – наше будущее».
Не секрет, что ИКЕА претендует на то, чтобы научить хорошему вкусу обывателя, привив ему ценности Баухауса, социализма и эко-мышления.. В некоторых странах самые широкие слои общества – богатые, образованные и молодые — уже давно выбирают эстетику ИКЕА, которая идёт ещё (опять повторим) от эстетики легендарного Баухауса — «минимализм, функциональность, много света и пространства, мало шмоток».(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4168. ИКЕА идёт к детям
Вас не смущают такие слова как “копия”, “подделка”, “репликация”? Вы всегда знали, что великие мастера Ренессанса (да и всех прочих эпох – просто “ренессанса” звучит круче, да?) написав картину-шедевр, сразу же садились собственноручно писать десяток копий с неё? И копи эти шли и идут за цену не меньше, чем тот самый, “первый оригинал”?
А вы знаете, почему двадцать кардиналов, прелатов и герцогов обступали мастерскую какого-нибудь Тициана и скандировали хором: “Чтоб нам в резиденции – по такой же мадонне, как ты вот давеча Папе нарисовал!”(...) Читаем статью далее - Тренд: Репликации
Бренд Land Rover ассоциируется у нас с приключениями, ездой по пересеченной местности и бездорожью, с экстримом и путешествиями. Для демонстрации этого отлично подходит видео-реклама, но как донести до аудитории подобную «специфику» при помощи печатной рекламы? В своей рекламной кампании Eating Out («Ужин вне дома») автопроизводитель использовал беспроигрышный, хоть и спорный вариант, разместив на принтах изображения… экзотических блюд со всего мира. В серию вошли такие деликатесы, как рис бириани с мясом ящерицы, фруктовый суп с летучей мышью, паук-птицеед Голиаф, тушеные глазные яблоки антилопы гну и обжаренные черви саго. Серия принтов получила награду на главном рекламном фестивале года «Каннские львы». Креативная печатная реклама Eating Out стала обладателем Gold Press Craft Lion в номинации «Фотография», как и прогнозировало известное рекламное агентство Leo Burnett Worldwide.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4171. Реклама Land Rover с экзотичными блюдами
Наконец-то найден компромисс, который примирит две враждующие партии потребителей книжных знаний и книжной культуры! Любители «запаха бумажной книги» (фанаты старика Гуттенберга – изобретателя книгопечатного станка) и любители много чего умеющих гаджетов (фанаты Стива Джобса – ответственного за лозунг «Мир пластмассы победил!») помирятся и не найдут больше – о чём спорить. «Нюхайте типографию», но и пользуйтесь возможностями работы с цифровыми файлами – одновременно!
Мобильное приложение для книг Booke работает через смартфон или планшет и позволяет делать с бумажной книгой то, что раньше можно было делать только с читалкой или с текстовым файлом на компьютере.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4170. Мобильное приложение превратит бумажную книгу в цифровую
За конторкой стояли клерки и гимназисты. Когда люди писали и читали, они не сидели. Даже короли. Может быть, поэтому они были здоровее? Сегодняшние хипстеры с Кикстартера рывками возвращают нам культовые забытые вещи и практики.
Бороду а ля Николай Второй вернули. Пришёл черёд – высокого стола, за который не присядешь. Будь мужчиной, даже если ты – нерд. Проект на Кикстартере, возвращающий моду на классическую конторку хитрыми способами – скоро изменит вид рабочего кабинета приличного человека, вернув ему былой стиль. Добро пожаловать в паропанк… Сидеть на стуле – отстой.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4169. Стул, чтобы… стоять
DoorBot – это отличная игрушка для гаджетоманов. Вы покупаете маленькое устройство под названием DoorBot, которое вешаете на дверь вместо старого дверного звонка. В устройстве – камера, динамик и собственно, кнопка звонка, которую будет по старинке нажимать посетитель.
К самому устройству DoorBot прилагается соответствующее мобильное приложение, которое вы должны скачать на свой смартфон или планшет.
Теперь как только к вам в дверь позвонят, вы увидите стоящего за порогом человека на экране собственного смартфона или планшета. Через динамик вы сможете отлично поговорить с ним, прежде чем пускать или не пускать в дом.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4173. Беспроводной дверной видео-глазок
Пара японских дизайнеров из семейной фирмы Monocircus решила взорвать стереотипы и поставить моду с ног на голову. Впрочем, так ведь делают все модные дизайнеры, ничего удивительного. Их тонкий стёб выразился в новом товаре, который муж и жена — японские дизайнеры из Monocircus, активно продвигают на рынке. Акция идёт под негласным девизом:
Да здравствуют фальш-бабочки «кис-кис»!
Всё дело в том, что мужской аксессуар —галстук-бабочка – это серьёзный аксессуар, отличающий представителей «высшего общества» от всех остальных, кто хочет походить на него внешне, но незнаком с нюансами…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4172. Галстук-бабочка 3D для нео пижонов
Для продвижения своей новой парфюмерной линии для него и для нее под названием Puma Sync немецкая компания Puma, специализирующаяся на спортивной одежде, аксессуарах, инвентаре и парфюмерии, разработала специальный «танцевальный словарь» (Dance Dictionary). На сайте, который посвящен проекту, представлены одиннадцать достаточно простых предложений. Пользователи могут заменять слова в них на танцевальные движения и делиться ссылкой на закодированное послание со своими друзьями через социальные сети или по электронной почте. В создании шифра принимал участие известный хореограф из Лос-Анджелеса Супер Дэйв (Super Dave), а также 25 лучших танцоров-фристайлеров со всего мира, включая King Charles, Pacman и Storyboard P. Результатом их совместной работы стало цифровое приложение, которое кодирует текстовые послания в виде отдельных танцевальных движений.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4174. Бренд Puma разработал язык танца