Как говорят маркетологи, реклама должна производить на целевую аудиторию такой же эффект, как и рекламируемые с ее помощью товары и услуги.
В первую очередь, это касается такого продукта, как кофе. Нередко в рекламе даже отсутствует изображение кофе как такового.
Визуальные образы или их полное отсутствие, игра на ассоциациях и стимулирование работы воображения – вот главные отличительные особенности креативной и эффективной рекламы кофе.
Благодаря новому мобильному приложению под названием Crowdshake можно предсказать эпицентр будущего землетрясения.
Приложение Crowdshake опирается на коллективное включение сотен смартфонов, которые регистрируют толчки одновременно. Используя триангуляцию, GPS и акселерометры, коллективный вычислительный разум пользователей смартфонов покажет место и дату предполагаемого землетрясения в ближайшей локации.
Стартап под названием Alternative Limb Project поставил перед собой амбициозную цель: сделать людей с ампутированными конечностями — счастливыми, гордыми собой, модными, стильными и красивыми жителями планеты Земля.
Один из самых больших страхов, которые мы вытесняем из своего сознания — это страх в какой-то момент остаться без руки или ноги.
Мы, запуганные этими своими потайными страхами, рассуждаем до сих пор, примерно, вот так: «Нет, конечно, этот человек может продолжать как-то там жить, но вот самореализовываться в поле дискурса: мода-гламур-стиль-сексуальность-полноценность, он до сих пор мечтать не смел и не посмеет».(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4159. Протезы ампутированных конечностей для жизни, тусовки, подиума и гламурных фотосетов
Сегодня мы расскажем вам искромётную и не совсем приличную историю о том, как нужно делать рекламу и как её делать не надо. Наберитесь терпения. История длинная, как грузинский тост.
Знаменитый и скандальный средиземноморский джентльмен, сеньор Томмазо Бово (Tommaso Bovo) — по профессии – графический дизайнер. Он часто сотрудничает с производителями и ритейлерами дорогих итальянских вин — разрабатывает им дизайн винных этикеток на их бутылки.
Вы, конечно, знаете, чем пробавляются модницы всего мира, в руки к которым попался IPhone. Первым делом, они делают «туалетные луки», то есть, находят в клубе или любом другом месте огромное зеркало в рост и фотографируют, себя нарядную, на Айфон, ловя собственное отражение камерой смартфона. Это занятие иронично называется в модном народе – «туалетный лук», и он фиксирует лишь ту одежду, которая принадлежит тебе самой. В чём ты пришла в ночной клуб, в том и зашла в роскошный туалет и в том — сфотографировалась на свой Айфон.
Но есть есть ещё один вариант создания хроники «модных лук-буков»: это фотографии, сделанные не в туалетах, а в зеркальных примерочных комнатах магазинов одежды. Та одежда, в которой вы щеголяете на этих фотографиях, вам не принадлежит —вы её просто примеряете и не факт,что купите – всё купить невозможно.(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4162. Концепт стор поощряет покупателей создавать в примерочной свои лук-буки
Несмотря на то, что рекламным агентствам с появлением и распространением интернета прочили скорое разорение, услуги «свахи» не потеряли своей актуальности.
Однако теперь редко кто обращается за поиском своей второй половины в офис брачного агентства. Большинство людей предпочитает использовать для этого специальные сайты.
Конкуренция на рынке услуг слишком высокая, поэтому владельцам агентств приходится придумывать все новые и новые способы привлечения клиентов. В видео-подборке от сайта «1000 идей» собраны самые креативные примеры рекламы брачных агентств и сайтов знакомств со всего мира.(...) Читаем статью далее - Видеоколлекция №26: лучшая печатная реклама сайтов знакомств и брачных агентств
Юная 15-летняя студентка гуманитарного колледжа и будущий дизайнер Деми Барнс (Demi Barnes) получила обычное, рядовое для студента-художника задание.
Задание, обычное для архитекторов, всевозможных дизайнеров и тех, кто занимается проектированием костюма, а именно: построить из бумаги трёхмерную модель чего-нибудь, что ближе к теме будущего диплома.
Обычно студенты строят из бумаги: трёхмерные модели человека (делают бумажную куклу), бумажные трёхмерные модели какого-нибудь параллелепипеда (развивают пространственное мышление, мда…), модели дома, модели микрорайона. Наконец — трёхмерные бумажные модели костюма, то бишь — платья.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4161. Свадебное платье из свидетельств о разводе: хит лайков Фейсбука
Англичане называют это – ‘rice in a can’ или «рис в жестянке». Такая необычная форма упаковки сырого риса (крупы) пришла в голову японцам в связи с недавней чередой разрушительных стихийных бедствий, постигших этот регион.Япония всерьёз готовится к Апокалипсису, и это не шутки…
Представьте себе страну, покрытую наводнением, случившимся в результате цунами. По улицам, превратившимся в бурные грязные реки, плавают лодки и плоты. Склады продовольствия – затоплены. Вот тут-то и придёт на помощь — сухой паёк, то есть – рис Emergency Rice , упакованный в лёгкую жестяную банку и правда — ничем не отличающуюся от привычной нам банки с газированными напитками производства Coke.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4160. Рис для Апокалипсиса, упакованный в банку от «кока-колы»
Неофункционализм гласит: современное жилое и бизнес-пространство должно представлять собой некий «эластичный контейнер», где всё легко трансформируется во что-то другое. Это — высший шик кастоматизации при сдаче бизнес-помещений в аренду.
Представьте себе, что у вас есть дом, здание, квартира, помещение, короче – ПРОСТРАНСТВО (хоть гараж), который вы сдаёте в аренду суб-арендаторам-предпринимателям.
В Бразилии, в городе Сан-Паулу, выпущена весьма привлекательная и креативная реклама, которая раздаётся на улицах. Реклама раздаётся в виде листиков-флайеров и рекламирует она — газету Metro, а точнее одно из её новых приложений — The Metro Everyday Nonsense.
(Разработало эту кампанию рекламы газеты агентство — Mood agency).
Рекламный слоган для нового приложения газеты Metro гласит: Someone needs to explain the everyday nonsense
В США, а именно – в Орландо, к 2013 году завершается строительство знаменитого города Спрингфилд — города, которого вы не найдёте ни на одной карте мира и карте Америки — в том числе.
Спрингфилд — это вымышленный город, в котором живёт вымышленное же семейство Симпсонов, а также их многочисленные друзья, недруги, и просто – прохожие-статисты этого культового мультсериала.
Итак, точная копия в натуральную величину выдуманного города Спрингфилд откроет двери уже в 2013 году.
Театр начинается с вешалки. Товар – с упаковки, этикетки. Давайте посмотрим чуть-чуть пристальнее – на очередной продукт в жанре «селективный (нишевый) парфюм». Парфюмированные масла, ручное мыло (и прочая-прочая в легко угадываемом ассортименте) носят название Blushie.
Мы сейчас не будем долго говорить о том, что у потребителя — имя бренда Blushie сразу же проассоциируется с именем более популярного бренда ручной пахучей нетрадиционной косметики– Lush…
Как-то этот приём появления на рынке напоминает Adibas или Suny…