Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Другая жизнь

  Все выпуски  

Другая жизнь - Супермаркет рекламных услуг


Другая жизнь.
Жизнь можно изменить.

Выпуск N 36

Концепции, идеи, новости, письма читателей

 

Супермаркет рекламных услуг

 

Рекламные агентства бывают двух типов - поставщики рекламных площадей и посредники.

Разница между ними примерно, как между пекарней и булочной ‑ в пекарне пекут хлеб, а в булочной его продают.

 

Вы можете поехать за хлебом на пекарню (как правило, при каждой пекарне есть маленький магазинчик), а можно пойти в булочную за углом и купить хлеб там.

 

В пекарне вы всегда найдете любимый сорт хлеба, а булочной - сэкономите время.

В пекарне хлеб всегда будет свежим и ароматным, а в булочной ‑ больше ассортимент.

Цены примерно одинаковы.

 

Ритм городской жизни ускоряется, и для поездок на пекарню времени остается все меньше и меньше.

В конечном итоге вы останавливаетесь на булочной.

 

Для меня рекламное агентство - посредник привлекательно тем, что:

А) не требует капиталовложений

Б) позволяет сосредоточиться в первую очередь на работе с клиентами

 

Для учебной фирмы это идеальный вариант.

 

Насколько я знаю, в Москве и в Питере рекламных агентств ‑ посредников масса. В Петрозаводске же по такой схеме работают только два агентства "Ва-Банк" и "Регион". Все остальные сидят на конкретном рекламном носителе (газеты, радио, ТВ, транспорт, сувенирка, полиграфия, наружка и т.д.).

Соответственно, рынок "булочных" не занят.

 

 

Как работает агентство-посредник?

 

Сначала вы обходите производителей рекламы и договариваетесь, что будете работать на партнерских началах как независимый рекламный агент.

Для них вы ‑ дополнительный мощный и бесплатный канал привлечения клиентов.

Лучше начинать с газет. По газетам проще начинать работать.

 

Затем, обходите потенциальных рекламодателей и предлагаете весь спектр услуг агентств-партнеров.

С начала заключаете договора напрямую между клиентом и поставщиком рекламы.

Потом, когда будет юридическое лицо, можете перейти на агентские договора.

 

Не надо бояться, что вас кинут с комиссионными. Тем самым вы демонстрируете свою неуверенность.

Если вы серьезный партнер, то с вами выгоднее работать, чем кидать.

 

Не надо бояться, что рекламодатель метнется прямо к ним.

В конечном итоге, клиент будет работать с теми, чей сервис лучше.

 

 

На чем зарабатывают агентства-посредники?

 

Для поставщиков рекламы вы являетесь рекламным агентом, и, соответственно, получаете свои комиссионные.

При большем объеме рекламы вы можете рассчитывать на более высокий процент.

 

Конечно, бывают отдельные поставщики рекламы, которые при обращении на прямую дают клиенту дополнительные скидки.

То ли клиент их уламывает, то ли они так борются с посредниками.

 

Это неправильные компании.

В угоду сиюминутной выгоде они лишают себя дополнительного канала привлечения клиентов. Фактически пилят сук, на котором сидят.

С такими просто не надо работать.

 

 

Почему клиентам это выгодно?

 

Клиент ценит свое время и хороший сервис.

Он пойдет туда, где его оближут с головы до ног и предложат лучшие условия.

И здесь все в ваших руках.

 

Удобство работы с вами особенно ощутимо, когда клиент размещается в нескольких местах, например, в нескольких газетах, на радио и на телевидении. В обычном случае ему необходимо приехать в каждую организацию, с каждой обговорить все условия и заключить отдельный договор. Это отнимает много времени и сил.

 

Работая с вами, рекламодатель заключает один договор, обговаривает все условия в одном месте с одним человеком и ведете финансовые взаиморасчеты с одной компанией.

В результате экономиться время, сокращается документооборот и облегчается учет.

 

Если требуется разработка макета, то он заверяется один единственный раз. Макет, естественно, изготавливается бесплатно и отдается на руки клиенту. В газетах от рекламодателя либо потребуют готовый макет, либо каждый раз будут его делать заново. При этом, готовый макет бесплатно он уже не сможет забрать.

 

В качестве специальной бесплатной услуги вы можете отслеживать, чтобы в каждом СМИ реклама выходила в тех рубриках и в таком формате, как того требовал клиент.

 

Если рекламодатель постоянно размещается в одной газете, то решающее значение имеет, грубо говоря, чей офис ближе и с какими людьми лучше контакт. Однако, обращайте внимание, что с течением времени при размещении в одном месте эффективность рекламы падает.

Реклама - это эксперимент, и нужно постоянно искать и пробовать новые варианты.

 

Далее.

Современный рынок рекламы настолько обширен и многообразен, что в нем можно утонуть. Газет и других рекламных носителей огромное количество, и постоянно появляется что-то новенькое. Любая газета, куда придет рекламодатель, естественно, сделает все возможное, чтобы он разместился именно в ней. Однако, эффективность рекламы везде разная и зависит от множества нюансов.

 

Поэтому, клиенту крайне необходим независимый и объективный консультант, который будет помощником и проводником в безбрежном рекламном море.

Таким человек можете стать вы.

Поскольку вы работаете одновременно со многими поставщиками рекламы, вы всегда в курсе всех новостей и может дать грамотный совет, где лучше разместиться.

 

И последний аргумент.

Современной компании не обойтись без целого спектра рекламных продуктов - визиток, буклетов, вывески, информации в СМИ и т.д. Точно также, как гардероб делового человека состоит из многих элементов одежды. Естественно, удобно все заказать и купить в одном магазине, а не бегать за покупками по всему городу.

 

Простой пример - изготовление визиток. Вариантов масса - есть обычная бумага, а есть синтетический картон, есть золотое и серебряное напыление, шелкография и т.д. Но в каждой компании-изготовителе предложат только те 3-4 вида, которые там производят. У вас клиент сможет увидеть все варианты, которые есть в городе.

 

Может быть клиент сразу и не почувствует большого выигрыша от сотрудничества с вами, но в перспективе выигрыш обязательно будет, потому что обязательно из рекламной продукции еще что-то понадобиться.

 

А ради этого стоит попробовать!

Александр Галашкин

galashkin@mail.ru

 

 

 

 

 


В избранное