Хочется стать ВЫДАЮЩИМСЯ человеком в какой-то области и
иметь МНОГО денег.
Очевидно, что для того, чтобы чего-то в этой жизни
добиться, нужно ДЕЙСТВОВАТЬ. Не сдаваться и идти в выбранном направлении, не оставляя
БЕЗУСПЕШНЫХ попыток, как писал Ю.Мороз.
Вопрос в том, как найти в себе столько сил и уверенности
для того, чтобы потратить энное количество лет для достижения поставленной
цели? Ведь хочется, чтобы жизнь доставляла радость и удовольствие, а не превращалась
в мучительную пытку.
Я для себя нашел два необходимых условия:
Найти дело по душе
Поставить глобальную цель
В принципе, бизнес можно построить из чего угодно и где
угодно. Проверено.
Однако, все люди разные, и у каждого свои собственные
интересы, увлечения, склонности и предпочтения. Важно их точно знать, и найти
такое дело, от которого не будет тошнить. Иначе через год вы рискуете утонуть
в потоке рвотных масс.
Чтобы действовать эффективно и не размениваться на мелочи,
нужна цель. Она как компас показывает кратчайшую дорогу и не дает сбиться с
пути.
Чем масштабнее цель, тем быстрее вы будете двигаться.
Большой бизнес - это хорошая цель.
Но, что это такое, и как он делается?
Я думаю, что размер бизнеса определяется не величиной
оборота или размером прибыли, а количеством вовлеченных в него людей -
сотрудников, клиентов, поставщиков и т.д.
В большом бизнесе количество вовлеченных людей измеряется
ДЕСЯТКАМИ И СОТНЯМИ ТЫСЯЧ.
Для того чтобы привлечь такое количество человек, бизнес
должен быть СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫМ, то есть удовлетворять потребностям обширного
круга простых людей, как, например, Кока-Кола. :-)
Конечно, можно поставить благородную цель, создать
маленькую фирмочку, и постепенно, шаг за шагом карабкаться в светлое будущее.
Но такой путь выглядит очень утомительным, и совсем не
вдохновляет ‑ одно и то же хождение по кругу, только радиус кругов
увеличивается.
Опыт знакомых показывает, что со временем темпы развития
начинают падать - цель замыливается, и затягивает рутина. А ведь нужно, чтобы
темпы росли, причем стремительно!!!
Как учат классики, бизнес - побочный продукт
предпринимательской активности. То есть вы делаете какое-то дело,
добиваетесь результатов, а по ходу еще и зарабатываете деньги.
В этой связи, возникла идея рассматривать большой бизнес
как продукт общественно-полезной деятельности. То есть берется дело,
которым интересно заниматься, на его основе придумывается глобальный
социально-значимый проект и запускается в жизнь.