Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Другая жизнь

  Все выпуски  

Другая жизнь - Большой бизнес


Другая жизнь.
Жизнь можно изменить.

Выпуск N 31

Концепции, идеи, новости, письма читателей

 

Большой бизнес

 

Хочется разбогатеть и прославиться.

Хочется стать ВЫДАЮЩИМСЯ человеком в какой-то области и иметь МНОГО денег.

 

Очевидно, что для того, чтобы чего-то в этой жизни добиться, нужно ДЕЙСТВОВАТЬ. Не сдаваться и идти в выбранном направлении, не оставляя БЕЗУСПЕШНЫХ попыток, как писал Ю.Мороз.

 

Вопрос в том, как найти в себе столько сил и уверенности для того, чтобы потратить энное количество лет для достижения поставленной цели? Ведь хочется, чтобы жизнь доставляла радость и удовольствие, а не превращалась в мучительную пытку.

 

Я для себя нашел два необходимых условия:

  1. Найти дело по душе
  2. Поставить глобальную цель

 

В принципе, бизнес можно построить из чего угодно и где угодно. Проверено.

Однако, все люди разные, и у каждого свои собственные интересы, увлечения, склонности и предпочтения. Важно их точно знать, и найти такое дело, от которого не будет тошнить. Иначе через год вы рискуете утонуть в потоке рвотных масс.

 

Чтобы действовать эффективно и не размениваться на мелочи, нужна цель. Она как компас показывает кратчайшую дорогу и не дает сбиться с пути.

Чем масштабнее цель, тем быстрее вы будете двигаться.

 

Большой бизнес - это хорошая цель.

Но, что это такое, и как он делается?

 

Я думаю, что размер бизнеса определяется не величиной оборота или размером прибыли, а количеством вовлеченных в него людей - сотрудников, клиентов, поставщиков и т.д.

В большом бизнесе количество вовлеченных людей измеряется ДЕСЯТКАМИ И СОТНЯМИ ТЫСЯЧ.

 

Для того чтобы привлечь такое количество человек, бизнес должен быть СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫМ, то есть удовлетворять потребностям обширного круга простых людей, как, например, Кока-Кола. :-)

 

Конечно, можно поставить благородную цель, создать маленькую фирмочку, и постепенно, шаг за шагом карабкаться в светлое будущее.

Но такой путь выглядит очень утомительным, и совсем не вдохновляет ‑ одно и то же хождение по кругу, только радиус кругов увеличивается.

Опыт знакомых показывает, что со временем темпы развития начинают падать - цель замыливается, и затягивает рутина. А ведь нужно, чтобы темпы росли, причем стремительно!!!

 

Как учат классики, бизнес - побочный продукт предпринимательской активности. То есть вы делаете какое-то дело, добиваетесь результатов, а по ходу еще и зарабатываете деньги.

 

В этой связи, возникла идея рассматривать большой бизнес как продукт общественно-полезной деятельности. То есть берется дело, которым интересно заниматься, на его основе придумывается глобальный социально-значимый проект и запускается в жизнь.

Есть гипотеза, что деньги будут.

 

Вот таким проектом я сейчас и занялся.

Подробности в следующих выпусках.

Александр Галашкин

galashkin@mail.ru

 

 

 

 

 


В избранное