Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Другая жизнь

  Все выпуски  

Другая жизнь - Рекламное агентство


Другая жизнь.
Жизнь можно изменить.

Выпуск N 35

Концепции, идеи, новости, письма читателей

 

Рекламное агентство

 

Переговоры с рекламными агентствами выявили такую проблему ‑ сначала люди соглашаются, говорят: "Да, да, интересно. Давайте сотрудничать", а потом их начинают одолевать страхи и сомнения.

Начинается размазывание соплей в стиле "давайте не будем торопиться", "нам надо все продумать" и т.д., а ты оказываешься в подвешенном состоянии - все настроено, все заряжены, а работа ... останавливается!

Это очень мучительно.

 

Можно, конечно, снова и снова встречаться с партнерами, разговаривать с ними и методично убирать сомнения. Однако, это очень утомительно. Как правило, на месте старого сомнения тут же надумается два новых.

 

Очевидно, что нужно сильное решение, которое разом бы убрало все сомнения.

Просто не оставило бы от них камня на камне!

 

Так я пришел к идее создать собственное рекламное агентство.

Это будет учебная фирма, где смогут работать и учиться мои студенты и школьники.

 

"Учебная" означает, что в первую очередь все будет подчинено воспитанию и подготовке молодых кадров.

"Фирма" определяет, что работа должна быть экономически эффективна, то есть приносить прибыль.

 

Какие это дает преимущества:

 

1. Ни от кого не зависишь. То есть, берешь на работу кого хочешь, и делаешь с ними, чего хочешь.

Не нужно никого слезно просить смилостивиться и дать какую-то работенку для нерадивых школьников.

 

2. Нет проблем с кадрами. Главная проблема рекламных агентств - большая текучка кадров. Люди приходят, пробуют поработать агентами, у них не получаются, и они грустные уходят. В нашем варианте, никто просто так никуда не девается, поскольку работа рассматривается как элемент учебного процесса. В случае чего, на каждого выбывшего по школам можно найти трех новых.

 

Конечно, со всеми придется долго возиться - строить, обстругивать, и вытягивать за уши до более-менее приемлемого уровня.

Но от такого садомазохизма я получаю истинное наслаждение. :-)

 

Первое время рекламное агентство будет виртуальным, и представлять собой группу независимых рекламных агентов, объединенных общим руководством.

Договора заключаются напрямую между рекламодателями и поставщиками рекламных площадей. Рекламные агенты получают свои комиссионные за вычетом определенной части (30%).

Когда выйдем на приличные обороты - зарегистрируем юридическое лицо.

 

Поскольку цель без срока - это не цель, а мечта, я наметил до конца мая выйти на оборот в 200.000 рублей за месяц.

 

До конца апреля должен сформироваться костяк команды, и появиться первые деньги.

 

Можете пожелать мне удачи!

Александр Галашкин

galashkin@mail.ru

 

 

 

 

 


В избранное