← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Все мы умеем чтото делать, умение - это тот же навык. И и от того насколько качественно мы умеем делать, зависят результаты нашей жизни..
По каким критериям оценивается важность навыка в нашей жизни?
По степени влияния его на наше материальное состояние и на внутреннее состояние..
Если взять для примера навык езды на велосипеде или плавание, то скорее всего они не очень ценные, потому что наша жизнь от них в принципе не зависит, если вы не велосипедист и не плавец конечно.
Навык, который влияет на всю вашу жизнь - переговоры.
Все мы живем в социуме, среди людей, и в процессе жизни единственный инструмент, которым мы пользуемся для взаимодействия с другими людьми - это общение.
В результате любого общения будь это почесать языки, поболтать - решаются задачи.
Выговориться, поделится впечатлениями, произвести впечатление, получить оценку своим действиям или мыслям, получить совет, дать совет, - это самые простые задачи, которые решаются в результате беседы.
Но, является ли это переговорами?
Или переговоры - это когда все важные, в костюмах, в галстуках сидят по разные стороны стола?
А когда ребенок пристает к маме: купи игрушку, ну купи и плачет, и обижается - это переговоры?
А общение между начальником и подчиненным - это переговоры?
Но, прежде чем перейти непосредственно к переговорам, нужно обратить внимание на одну из задач, которую решают переговоры - это можно назвать умно: наладить коммуникации. Проще говоря, наладить взаимопонимание между вами и человеком, с которым разговариваете.
Не раз сталкивались с ситуацией: вы имеете ввиду одно, когда говорите, а собеседник понимает совсем другое.
И возьмите любую сторону вашей жизни, тем более бизнес, где то мы явно это видим и иногда это нас даже раздражает, типа: <[Ну че ты такой тупой?]>.
Где то мы это замечаем только по прошествии некоторого времени, и очень удивляемся пожимаем плечами, разводим руками: <[Я же тебя просил никому об этом не говорить!]>
Если вы понимаете важность этого навыка в вашей жизни эта рассылка для вас.
Статистика
-14 за неделю
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.
Почему нет активности? Уже несколько выпусков в рассылке <ШСД> было посвящено дистанционным АДЖ в регионах (ДАДЖ, были описаны выгоды, которые получает организатор. Будущему организатору АДЖ мы рекомендуем начинать с проекта <Газета ШСД. На данный момент получено около 50 заявок. Очень удивляет, что нет заявок от представителей <Газеты ШСД> в регионах, потому что выгоды от организации ДАДЖ очевидны. В ходе продвижения газеты необходимо договариваться о вкладках, собирать рекламу в те же самые вкладки, пото...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Вкладка
Вкладка - Преимущества 1. Продвижение идей ШСД с использованием ресурсов других СМИ 2. Решён вопрос производства и распространения 3. Затраты по времени и по деньгам уменьшаются. На печать и распространения отдельной газеты времени и денег тратится больше в разы. 4. После того как договорился о вкладке появляется возможность сконцентрироваться на одном - поиске рекламодателей. 5. Договорившись с несколькими СМИ расширяется аудитория, повышается тираж, соответственно стоимость рекламы. Даёт возможность при ...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Ресурс ШСД
Ресурс ШСД Есть предложение использовать ресурс. Это рассылка ШСД количество подписчиков более 100 тыс. человек. Как это сделать? Всем представителям нужны рекламодатели, а лучше если это будет партнёр стратегический. Что это значит? Это рекламодатель, который будет размещаться в газете и за это нести затраты необходимые для её создания. Но для того, чтобы это былонеобходимо, чтобы этот партнёр стал единомышленником. Начинающему предпринемателю с его уровнем переговоров это не лёгкая задача. Это становится...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Представление подмастерья
Подписчики рассылки наверняка читают НШСД и знают про схему "Мастер-подмастерье. Для тех кто не в курсе или забыл - фрагмент рассылки НШСД: "Мастер - подмастерье Людей мыслящих стратегически мало, а проектов много. Если делать их самим, то не будет времени, чтобы придумывать новые и совершенствовать старые. Поэтому у каждого мастера должны быть подмастерья, которые выполняют все технические задачи по проектам. Со временем, подмастерья должны перенять стратегический подход и начать реализовывать проекты сам...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Обучающий Курс по Газете
Привет. Напишу о газете ШСД. Уже пол года в разных регионах России и СНГ идёт создание газеты. На данный момент за газету взялись в 69 регионах в 8 странах. Мы собрали бесценный опыт, появились первые результаты и тучи вопросов, которые разрешаются в режиме реального времени на рассылке. И вот благодаря вашим действиям составлен Дистанционный Курс по продвижению газеты для будущих поколений представителей. Он рождён из реальной практики и составлен с задачей личного развития представителя. Для тех кто в ре...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.
Второй шаг. Разведка Второй шаг включает в себя переговоры, поэтому предлагаю вернуться в архив рассылки и внимательно прочитать выпуски, которые выходили в феврале. Собрав информацию о СМИ, вы получаете первичную информацию для подготовки к переговорам. Для того, чтобы вам составить полную картину, необходимо добавить еще один источник - это типографии города. Следующая задача, которую вам необходимо выполнить - это выделить из полученной базы список типографий города. Зачем это нужно? Прежде, чем идти на...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.
Первый шаг. Подготовка. Несколько следующих выпусков рассылки будут пошаговым курсом продвижения газеты. Предлагаю отнестись к рассылке не как к чтиву, а как к инструкции. Вы можете поучаствовать в создании Российского проекта и сравнить свои результаты с теми, кто тоже продвигает газету. Какое направление деятельности вы бы ни выбрали, первое, что нужно сделать - это изучить его. Поэтому если мы возьмем тему газеты то изучать мы начнем все газетный бизнес города, региона. Последовательность наших действий...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.
В темпе! Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии. Лев Толстой Если вы приняли решение и начали что-то делать, то любая остановка, любое снижение темпа, возвращает вас в исходное положение, т.е. к нулю. Основная причина снижения темпов - люди не делают главное, отвлекаются на второстепенное. Почему? Это привычка. В нашей жизни нас никогда не учили делать главное, отличать его от второстепенного, видеть цель. Если проанализировать нашу жизнь, то окажется, что мы помним только те момент...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.
Глюки-2 Они могут потому, что они думают, что могут. Вергилий В предыдущей рассылке <Глюки> был взгляд со стороны на те глюки, с которыми сталкивается начинающий предприниматель. Но это ягодки, а цветочки дальше J . С каждой новой победой над глюком мы растим в себе врага - этот враг эго. И чем больше побед, чем больше результаты, тем больше эго. Но не будем нарушать порядок. Следующее препятствия я бы уже назвал не глюком, а проблемой. Эта проблема - <разочарование. Вы выбрали направление деятельности, пр...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.
АДИ для тех, кто очень хочет создать бизнес, и снова о переговорах. АДИ <Как создать бизнес сейчас. Ведущий - Сергей Чернявский. Для многих, кто читает рассылку НШСД, мысль о возможности создания бизнеса с нуля сначала была шоковой. Но со временем с ней свыклись, согласились. Кое-кто даже стал подумывать о создании собственного дела. Лишь немногие уволились с работы и смогли начать бизнес. Почему вы читаете рассылку, соглашаетесь с идеей РАБотников и РАБотодателей, но никак не уходите с РАБоты? Что вам меш...