Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.

Почему нет активности? Уже несколько выпусков в рассылке <ШСД> было посвящено дистанционным АДЖ в регионах (ДАДЖ, были описаны выгоды, которые получает организатор. Будущему организатору АДЖ мы рекомендуем начинать с проекта <Газета ШСД. На данный момент получено около 50 заявок. Очень удивляет, что нет заявок от представителей <Газеты ШСД> в регионах, потому что выгоды от организации ДАДЖ очевидны. В ходе продвижения газеты необходимо договариваться о вкладках, собирать рекламу в те же самые вкладки, пото...

2006-09-01 18:11:17 + Комментировать

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Вкладка

Вкладка - Преимущества 1. Продвижение идей ШСД с использованием ресурсов других СМИ 2. Решён вопрос производства и распространения 3. Затраты по времени и по деньгам уменьшаются. На печать и распространения отдельной газеты времени и денег тратится больше в разы. 4. После того как договорился о вкладке появляется возможность сконцентрироваться на одном - поиске рекламодателей. 5. Договорившись с несколькими СМИ расширяется аудитория, повышается тираж, соответственно стоимость рекламы. Даёт возможность при ...

2006-08-14 13:47:51 + Комментировать

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Ресурс ШСД

Ресурс ШСД Есть предложение использовать ресурс. Это рассылка ШСД количество подписчиков более 100 тыс. человек. Как это сделать? Всем представителям нужны рекламодатели, а лучше если это будет партнёр стратегический. Что это значит? Это рекламодатель, который будет размещаться в газете и за это нести затраты необходимые для её создания. Но для того, чтобы это былонеобходимо, чтобы этот партнёр стал единомышленником. Начинающему предпринемателю с его уровнем переговоров это не лёгкая задача. Это становится...

2006-08-11 11:40:07 + Комментировать

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Представление подмастерья

Подписчики рассылки наверняка читают НШСД и знают про схему "Мастер-подмастерье. Для тех кто не в курсе или забыл - фрагмент рассылки НШСД: "Мастер - подмастерье Людей мыслящих стратегически мало, а проектов много. Если делать их самим, то не будет времени, чтобы придумывать новые и совершенствовать старые. Поэтому у каждого мастера должны быть подмастерья, которые выполняют все технические задачи по проектам. Со временем, подмастерья должны перенять стратегический подход и начать реализовывать проекты сам...

2006-08-08 13:38:50 + Комментировать

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Обучающий Курс по Газете

Привет. Напишу о газете ШСД. Уже пол года в разных регионах России и СНГ идёт создание газеты. На данный момент за газету взялись в 69 регионах в 8 странах. Мы собрали бесценный опыт, появились первые результаты и тучи вопросов, которые разрешаются в режиме реального времени на рассылке. И вот благодаря вашим действиям составлен Дистанционный Курс по продвижению газеты для будущих поколений представителей. Он рождён из реальной практики и составлен с задачей личного развития представителя. Для тех кто в ре...

2006-08-07 13:42:06 + Комментировать

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.

Второй шаг. Разведка Второй шаг включает в себя переговоры, поэтому предлагаю вернуться в архив рассылки и внимательно прочитать выпуски, которые выходили в феврале. Собрав информацию о СМИ, вы получаете первичную информацию для подготовки к переговорам. Для того, чтобы вам составить полную картину, необходимо добавить еще один источник - это типографии города. Следующая задача, которую вам необходимо выполнить - это выделить из полученной базы список типографий города. Зачем это нужно? Прежде, чем идти на...

2006-06-27 10:25:18 + Комментировать

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.

Первый шаг. Подготовка. Несколько следующих выпусков рассылки будут пошаговым курсом продвижения газеты. Предлагаю отнестись к рассылке не как к чтиву, а как к инструкции. Вы можете поучаствовать в создании Российского проекта и сравнить свои результаты с теми, кто тоже продвигает газету. Какое направление деятельности вы бы ни выбрали, первое, что нужно сделать - это изучить его. Поэтому если мы возьмем тему газеты то изучать мы начнем все газетный бизнес города, региона. Последовательность наших действий...

2006-06-22 18:14:55 + Комментировать

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.

В темпе! Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии. Лев Толстой Если вы приняли решение и начали что-то делать, то любая остановка, любое снижение темпа, возвращает вас в исходное положение, т.е. к нулю. Основная причина снижения темпов - люди не делают главное, отвлекаются на второстепенное. Почему? Это привычка. В нашей жизни нас никогда не учили делать главное, отличать его от второстепенного, видеть цель. Если проанализировать нашу жизнь, то окажется, что мы помним только те момент...

2006-06-01 12:04:59 + Комментировать

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.

Глюки-2 Они могут потому, что они думают, что могут. Вергилий В предыдущей рассылке <Глюки> был взгляд со стороны на те глюки, с которыми сталкивается начинающий предприниматель. Но это ягодки, а цветочки дальше J . С каждой новой победой над глюком мы растим в себе врага - этот враг эго. И чем больше побед, чем больше результаты, тем больше эго. Но не будем нарушать порядок. Следующее препятствия я бы уже назвал не глюком, а проблемой. Эта проблема - <разочарование. Вы выбрали направление деятельности, пр...

2006-05-19 12:56:38 + Комментировать

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.

АДИ для тех, кто очень хочет создать бизнес, и снова о переговорах. АДИ <Как создать бизнес сейчас. Ведущий - Сергей Чернявский. Для многих, кто читает рассылку НШСД, мысль о возможности создания бизнеса с нуля сначала была шоковой. Но со временем с ней свыклись, согласились. Кое-кто даже стал подумывать о создании собственного дела. Лишь немногие уволились с работы и смогли начать бизнес. Почему вы читаете рассылку, соглашаетесь с идеей РАБотников и РАБотодателей, но никак не уходите с РАБоты? Что вам меш...

2006-05-16 13:57:26 + Комментировать