Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.


  Первый шаг. Подготовка.

Несколько следующих выпусков рассылки будут пошаговым курсом продвижения газеты. Предлагаю отнестись к рассылке не как к чтиву, а как к инструкции. Вы можете поучаствовать в создании Российского проекта и сравнить свои результаты с теми, кто тоже продвигает газету.  

 

Какое направление деятельности вы бы ни выбрали, первое, что нужно сделать – это изучить его. Поэтому если мы возьмем тему газеты то изучать мы начнем все газетный бизнес города, региона. Последовательность наших действий следующая.

  1. Составить список всех газет города. Для этого нужно воспользоваться всеми доступными источниками информации - справочники, справочные службы, библиотеки, органы занимающиеся регистрацией и контролем СМИ, точки реализации СМИ и т.п.
  2. Расклассифицировать по таким пунктам: рекламная или информационная, рекламный прайс-лист, тираж, формат, количество полос, способ распространения и места (реализация, бесплатно, подписка и т.д.), тематика, целевая аудитория, периодичность выхода, задача газеты (коммерческая или идеологическая), в какой типографии печатается и т.д.
  3. Необходимо все газеты расставить по ранжиру. После того, как ваша база собрана, расставьте СМИ по рейтингу вверху самые многотиражные, информационные и влиятельные,  и по ниспадающей вниз, внизу у вас окажутся самые слабые газеты.

 

 Сделайте это в форме таблицы это будет отчетом первого шага. В этом виде вы должны отправить отчет на мой электронный адрес.

Далее несколько отчетов представителей:

Здравствуйте, Сергей

Отчёт из Самары.(краткий)
Результаты:
Газету продвигают три человека.
Выпущен первый номер с Самарской рекламой в количестве 2000 экз.
Распространение платное.
Количество точек реализации 5 шт.
Количество рекламодателей в первом номере -4 и своя реклама.
Договоренности со СМИ пока только бартер рекламой и скидки на их рекламу (подробно пришлю в следующем отчёте)-6 шт. Статьи пока ни
где не взяли.
Партнёров РА -11шт. Пока только на скидки от 10% до 30%. Три РА (реклама в СМИ) принимают рекламу в газету, правда пока толку
ноль.

Я начинал с создания РА(по первому этапу- разведка):
Напомню план(более подробно я Вам отсылал):
1. Составить базу РА по всем источникам.
2. Привести базу в форму, удобную для работы
3. Составить список вопросов, которые я буду задавать в РА
4. Составить форму отчёта о проведённых переговорах с РА
5. Задача стратегическая (Что я хочу получить от переговоров с РА)
5.1. Понять за счет чего моё РА будет зарабатывать деньги
5.2. Понять схему работы моего РА
5.3. Составить образ будущего РА- лучшего на рынке
6. Задача тактическая (Что я хочу получить от каждого РА)
6.1. Понять на каких услугах РА имеет максимальный доход и получить скидку на эту услугу (минимум 25%).
6.2. Заполучить партнера ресурсами (дизайн, полиграфия и т.д.)
6.3. Договорится что их рекламные агенты станут и твоими.
6.4. Узнать как находят рекламных агентов, как учат и какая форма оплаты

Не выполнил вообще пункт 6.2 и 6.3. По остальным буду постепенно дополнять и улучшать, но в принципе всё понятно.
Плюсы– продвижение есть.
Минусы- продвижения слабые, действий мало, результатов мало и можно долго перечислять.
Вывод –Надо увеличивать количество эффективных действий и результатов.

Сергей, ты писал, что действия должны быть последовательны, а я после первого этапа начал действовать во все стороны и это плохо
выходит. Что эффективнее всего делать по созданию РА дальше?

С уважением
Виктор Ярыгин, Самара

Добрый день, Газета ШСД! :)
Решил написать небольшой отчет за 2.5 недели как принялся активно за
газету.
План: Организовать выход газеты у себя в городе. На перспективу:
Организовать выход в соседних городах.
Деж.Юр.Лицо - нету. Зарегистрировал свой ИП. Сегодня открыл р/с.
Сначала рассматривал вариант вкладки. Прошел 3 местные газеты (у нас их
всего 3). В одной вкладка про бизнес есть, даже говорить не захотели, но
много чего рассказали про газетный рынок города. :) В других вежливые
отказы.
Статьи - отказы. Причина нужны материалы от местных предпринимателей или
на правах рекламной статьи. :(
Решил распространять по людным местам. Начал обходы с переговорами.
Основная проблема: планирую сделать много, получается мало.
Причина: Не могу сразу выйти на ЛПР (то уехал, то его сегодня не будет,
то на встрече и т.д.), чтобы получить согласие на размещение.
Собрал около 20 мест по городу, еще остались 3 района пройти. Планирую
на следующей неделе уже все охватить.
Обзвон рекламодателей начну завтра. На обзвон подключается моя девушка.
:)
Сегодня подготовлю комм.предложение и на телефон. Хочу набрать
рекламодателей на печать пилотного номера.
Места укажу все, даже те, на которые не договоривался. Понял, что всегда
можно договориться, если даже не соглашается администрация торг.центра,
можно выйти на предпринимателей арендующих у них места и выкладку делать
у них. :)
Пилотный номер планирую: посл.неделя июня - первая неделя июля. Тираж
5-7 тыс. экз.
Последующие номера тираж: 10 тыс.
Распространителей ищу среди студентов. :)
Если набирать рекламу во второй номер, думаю понадобиться сам макет
номера для демонстрации... :)
Как я могу его получить?
В общем, такой итог.
Жду критики :).
 
С уважением,
Николай.

г.Жел-дор

Сергей Чернявский, gazetashsd@yandex.ru


В избранное