Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Ресурс ШСД


Ресурс ШСД

Есть предложение использовать ресурс. Это рассылка ШСД количество подписчиков более 100 тыс. человек. Как это сделать? Всем представителям нужны рекламодатели, а лучше если это будет партнёр стратегический. Что это значит? Это рекламодатель, который будет размещаться в газете и за это нести затраты необходимые для её создания. Но для того, чтобы это былонеобходимо, чтобы этот партнёр стал единомышленником. Начинающему предпринемателю с его уровнем переговоров это не лёгкая задача. Это становится на порядок легче
если мы обращаемся к уже существующим единомышленникам. Соответственно это читатели рассылки. Что я предлагаю?
Я предлагаю разместить в рассылке ШСД предложение для потенциальных стратегических партнёров, в котором будет указан перечень представителей с указанием городов и координат для связи. Для этого нужно, чтобы представители отправили на мой e-mail отчёты о проделанной работе и план своих действий, с учётом того, что появится стратегический партнёр. В случае появления стратегического партнёра вы решаете проблему регулярности выхода газеты и начинаете заниматься её развитием. Не откладывайте принятие решения по этому
предложению, с сентября начнётся сезон и у многих предпринимателей бюджет уже посчитанно корректировать они его ещё могут. Если что-то не понятно - задавайте вопросы, мы с Юрием на них ответим. Кстати, если связать стратегического партнёра со вкладкой появится мощный аргумент для редакторов СМИ в виде постоянного рекламодателя.

В избранное