Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Представление подмастерья
Подписчики рассылки наверняка читают НШСД и знают про схему "Мастер-подмастерье". Для тех кто не в курсе или забыл - фрагмент рассылки НШСД:
"Мастер - подмастерье
Людей мыслящих стратегически мало, а проектов много. Если делать их самим, то не будет времени, чтобы придумывать новые и совершенствовать старые. Поэтому у каждого мастера должны быть подмастерья, которые выполняют все технические задачи по проектам.
Со временем, подмастерья должны перенять стратегический подход и начать реализовывать проекты самостоятельно. А потом и брать под них подмастерья.
Сейчас в подмастерья мы берём только тех людей, которые прошли АДЖ. Они являются самыми подготовленными для стратегических проектов, даже по сравнению с теми, кто проходил Дистанционный Курс и создавал бизнес в одиночку.
Сейчас в подмастерьях действуют два человека: Павел Абрамов (проект "Дистанционные АДЖ) и Юрий (проект "Газета ШСД"). Они оба участвовали в петрозаводской АДЖ."
Юрий является моим подмастерье и сейчас его задача как можно быстрее включится в атмосферу создания газеты. Поэтому поднимайте актуальные для вас вопросы и задавайте на gazetashsd@yandex.ru. Это будет полезно и для вас и для него. Сформулируйте главный вопрос-проблему прямо сейчас.