Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Вкладка


Вкладка

- Преимущества
1. Продвижение идей ШСД с использованием ресурсов других СМИ
2. Решён вопрос производства и распространения
3. Затраты по времени и по деньгам уменьшаются. На печать и распространения отдельной газеты времени и денег тратится больше в разы.
4. После того как договорился о вкладке появляется возможность сконцентрироваться на одном - поиске рекламодателей.
5. Договорившись с несколькими СМИ расширяется аудитория, повышается тираж, соответственно стоимость рекламы. Даёт возможность при тех же затратах времени и сил зарабатывать больше.
6. Регулярно общаясь со СМИ становимся самым информированным и продвинутым в кругах СМИ человеком.

- Наполнение
Исходя из ваших советов и рекомендаций наполнение изменилось:
*В текстах вкладок не будет рекламы ШСД
*Реклама ШСД проектов будет в виде рекламного блока
*Каждый номер вкладки будет на отдельную тему, т.е. если тема "Бизнес с нуля", то всё только об этом, плюс отзывы и письма людей в тему, которые будут составлять до 50% информации.

- КАК ЭТО сделать
Если посмотреть на деятельность представителей, которая отражалась в кольцевой рассылке, - получается, что каждый ход обсуждался и это давало возможность каждому выбирать вариант, который на его взгляд лучше проверять. И соответственно снова обсуждать и так до результата. Проанализировав рассылку увидите эти темы: юр.лицо, переговоры с рекламодателями, распространение и т.д.
То же самое нужно сделать и со вкладкой.
Снова вернулись к одной из первых и главных тем: переговоры.

- Начать нужно с предложения. Для этого нужно 5 минут Вашего времени. Форма в виде рассказа об интернет газете.
- сколько ей лет (7 лет)
- количество подписчиков (100 тыс.)
- количество обучающихся в ШСД (3 тыс.)
- придумана новая форма развития мышления. Тренинги АДИ прошли в 20 городах в т.ч. и СНГ, количество участников более 1000 человек.
- создана альтернативная школа по обучению предпринимателей АДЖ, которая проводилась в Москве, Санкт-Петербурге и беспрерывно идёт в Петрозаводске, и в ближайшее время будет во многих городах России.
- отзывы и отчёты участников Проектов ШСД дают оперативную обратную связь и показывают то, что при определённом уровне настойчивости каждый человек, действуя по принципам ШСД может создать бизнес, или развить его за короткое время в разы.
- так как у нас большой объём информации и она интересна - это факт, проверено на читателях электронной газеты. Это статьи, отзывы, отчёты. Предлагаем Вам усилить информационное наполнение вашего СМИ и тем самым поднять интерес читателей к вашему СМИ.
- После сделать паузу.
- Представитель СМИ начнёт задавать вопросы и если у Вас нет готовых ответов нужно вопросы записать и взять тайм-аут.
- все вопросы отправить в кольцевую и начать процесс обсуждения
Возвращаясь к переговорам. Тема переговоров актуальна всегда, поэтому отдайте ей должное внимание и результаты не заставят себя ждать.

В избранное