← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Все мы умеем чтото делать, умение - это тот же навык. И и от того насколько качественно мы умеем делать, зависят результаты нашей жизни..
По каким критериям оценивается важность навыка в нашей жизни?
По степени влияния его на наше материальное состояние и на внутреннее состояние..
Если взять для примера навык езды на велосипеде или плавание, то скорее всего они не очень ценные, потому что наша жизнь от них в принципе не зависит, если вы не велосипедист и не плавец конечно.
Навык, который влияет на всю вашу жизнь - переговоры.
Все мы живем в социуме, среди людей, и в процессе жизни единственный инструмент, которым мы пользуемся для взаимодействия с другими людьми - это общение.
В результате любого общения будь это почесать языки, поболтать - решаются задачи.
Выговориться, поделится впечатлениями, произвести впечатление, получить оценку своим действиям или мыслям, получить совет, дать совет, - это самые простые задачи, которые решаются в результате беседы.
Но, является ли это переговорами?
Или переговоры - это когда все важные, в костюмах, в галстуках сидят по разные стороны стола?
А когда ребенок пристает к маме: купи игрушку, ну купи и плачет, и обижается - это переговоры?
А общение между начальником и подчиненным - это переговоры?
Но, прежде чем перейти непосредственно к переговорам, нужно обратить внимание на одну из задач, которую решают переговоры - это можно назвать умно: наладить коммуникации. Проще говоря, наладить взаимопонимание между вами и человеком, с которым разговариваете.
Не раз сталкивались с ситуацией: вы имеете ввиду одно, когда говорите, а собеседник понимает совсем другое.
И возьмите любую сторону вашей жизни, тем более бизнес, где то мы явно это видим и иногда это нас даже раздражает, типа: <[Ну че ты такой тупой?]>.
Где то мы это замечаем только по прошествии некоторого времени, и очень удивляемся пожимаем плечами, разводим руками: <[Я же тебя просил никому об этом не говорить!]>
Если вы понимаете важность этого навыка в вашей жизни эта рассылка для вас.
Статистика
-14 за неделю
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Новое в понимании ДАДЖ.
Выпуск Абрамова Павла. Новое в понимании ДАДЖ. Моя поездка в Москву на АДЖ Игоря Хлуденцова с 30 октября по 3 ноября 2006 года и прошедшая 10-12 ноября АДИ в Матвеевой Сельге привели к возникновению нового понимания о проекте ДАДЖ. ДАДЖ (Дистанционная Альтернативно-Деятельностная Жизнь) - проект, который направлен на распространение АДЖ по регионам России, СНГ и всего мира в целом. АДЖ - это уникальная среда по подготовке людей (кадров) для любых бизнесов. Цель реализации ДАДЖ как проекта в целом: подготов...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Я создаю
Выпуск от Курочки Юрия Пишу для того, чтобы была газета в России. Вы уже ознакомились с идеями Школы Своего Дела. Они уже повлияли на вас: вы начали осмысливать свою жизнь, замечать то, что раньше казалось неважным, есть те кто решил попробовать - и они уже имеют бизнес или создают его. Идеи эти не получается игнорировать. Поняв, что ты всё делаешь зря и не для себя, нельзя перестать это понимать. Меня интересуют мотивы людей: почему, поняв что-либо, они начинают жить по своему пониманию, либо . ждать? Я п...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. По письмам
Выпуск Абрамова Павла По письмам. Была задача на обсуждение: ЧТО НАМ МЕШАЕТ ДОСТИГАТЬ (ПОЛУЧАТЬ) РЕЗУЛЬТАТЫ? Юрий Семенов спрашивает: Что НАМ мешает. или Что ВАМ мешает. (в смысле "МНЕ"? Понятна суть вопроса? Суть вопроса понятна, только почему вы сами не можете на него ответить? Вас в первую очередь интересуют чьи результаты? Если ваши, то думайте о своих, если результаты других - то о других. Так вот, обсуждение в группе вопроса ДАДИ должно происходить не за пределами кольцевой, а непосредствен...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Ответы и продолжение
Выпуск Абрамова Павла Ответы и продолжение. Начну с письма. Думаю, что нельзя переносить регламент очной АДИ на заочную. Это НЕ ТО. По-моему Ус Саша пытался заочную АДИ проводить. Идея не прошла. Фактически такой регламент был и на первом этапе ДАДИ. Можно ли сказать, что был результат? Я сомневаюсь. В Нижнем Новгороде на АДИ Мороз мне за 15 минут объяснил, то что я не мог понять в переписке с ним ) целый год. Вот где разница очевидна разница между АДИ и ДАДИ, между личным общением и заочным. С уважением В...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Концентрация
Выпуск Абрамова Павла. Концентрация. Непонятно с чем связано затишье среди участников ДАДИ. Объявлен регламент, поставлена задача. Вместо двух дней прошло уже четыре, а никакого обсуждения нет. То ли задача слишком легкая, то ли слишком сложная? Владимир писал, что сформулировать главную проблему ничего не мешает. Но при этом кроме общих слов ничего не пишет. Главная проблема - преграда на пути к достижению цели. От этой формулировки ведь не стало понятней, что делать. Поэтому я и просил Владимира сформули...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Регламент.
Выпуск Абрамова Павла. Регламент. Буду краток . Как правило АДИ состоит из нескольких этапов. Сначала идет постановка задачи, потом обсуждение в группах, принятие единого решения, выбор докладчика. Затем идет пленар , где выслушивается доклад. После этого рефлексия по проделанной работе и ставится следующая задача. На нашей Дистанционной АДИ, чтобы появилась систематичность в работе, необходимо ввести то же самое. Итак, Постановка задачи. Обсуждение - 2 дня. Принятие одной формулировки и выбор докладчика -...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Темпы развития
Выпуск Абрамова Павла Темпы развития. Чтобы чего-то достичь, сначала надо понять, что именно. Потом поставить перед собой цель. Чтобы цель достичь, необходимо к ней идти каждый день шаг за шагом. Это касается любой деятельности - для получения результата необходимо произвести определенную последовательность действий (шагов. Не сделали очередной шаг - достижение результата откладывается. Причем отложили этот шаг на следующий день, то достижение отложиться на день в лучшем случае. А может быть и хуже - задер...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Понимание, донесение, краткость, кокрентика.
Выпуск Абрамова Павла Понимание, донесение, краткость, конкретика. Заглядывая в архив этой рассылки, вижу, что создана она была прошедшей зимой. Прошло уже больше пол года. Статистика подписчиков за этот период менялась очень мало. То есть подавляющее большинство читателей подписаны с самого начала. Закономерен вопрос: <Зачем вы подписались. Но давайте посмотрим на название рассылки - главный определяющий фактор, почему подписываются читатели. < Бизнес-практика в команде создающей рекламное агентство . Рек...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.
Несколько важных объявлений: 1) Объявление ПЕРВОЕ Оплата макетов и прочих проводить по новым счетам: Web money WMId 362222692957 First F Z757681323145 First U U537177727352 First R R377940411956 First E E323652015125 Rupay RU768159553 Yandex money 4100178220110 Сбербанк России Реквизиты для перевода денежных средств из-за границы (НЕ РФ, в евро. SWIFT: SABRRU2P Karelian office N 8628, Petrozavodsk, Russia via SBERBANK (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE) St.Petersburg, Russia account : 42307 978 7 2500 0000277 nam...
Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Дистанционная АДИ
Выпуск от Абрамова Павла Дистанционная АДИ. Сегодня вернулся из Матвеевой Сельги с АДИ, которую проводил Сергей Чернявский. Не знаю как участники, а я почувствовал - уровень Сергея как ведущего вырос. Я могу сравнивать, потому что в июне был на его же АДИ. Тема была стандартная: <Бизнес. Что мешает его создать> С этим у меня проблем нет - бизнес мне создать ничего не мешает, нужно только действовать. Собственно этим я и занимаюсь. На первом пленаре был типичный вопрос: <Зачем ты на АДИ> Я в группе не работ...