Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Интернет газета "Новости Школы своего Дела"
(тираж: 100.000)
Поступить в ШСД
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net

Аусорсинг. Отклики.

Выпуск от Юрия Мороза.

Пришло несколько предложений по аутсорсингу, которые мы рассматриваем. И предложения от руководителей фирм, которые заинтересованы в раскрутке и соответствуют нашим критерием. С одной из таких фирм Алексей Семакин завтра в Москве встретится.

Еще несколько проектов ШСД. Мы реализуем их вместе с Алексеем Семакиным. Как вы читали в рассылке, Алексей назвал себя руководителем проектов. :)

Сейчас готовится к изданию моя книга (ну то есть, через неделю начнет печататься) “Бизнес. Пособие для слабоумных.” Тиражом 50 тысяч.

При таком тираже себестоимость книги очень низкая и поэтому ее можно будет продавать оптом по 10-15 рублей. Кстати, продать весь тираж при помощи тех, кто читает нашу рассылку и разделяет подход ШСД, можно быстро.

Для того, чтобы книга имела сбыт МИНИМУМ 5-10 тысяч экземпляров в месяц, достаточно лишь, чтобы она оказалась на полках большинства книжных магазинов. Но нужно преодолеть препятствие из тетенек-товароведов, которые, получают большое количество каталогов от издательств и заказывают (или не заказывают) ту или иную книгу. Как это преодолеть?

Легко, имея рассылку тиражом в 100 000 (сейчас уже больше) подписчиков. Достаточно попросить подписчиков, чтобы они, проходя мимо книжного магазина, спрашивали, есть ли у них в продаже книга “Бизнес. Пособие для слабоумных” Юрия Мороза. Можно это делать и по телефону. И все.

Кстати, если будете заходить в книжный магазин или проходить мимо, - зайдите и спросите. Ее там точно пока нет. :)

Второй этап, - это продажа книги оптом, для желающих купить небольшую партию и распространить по книжным магазинам, которые уже ждут. :) Накинуть можно 100%, так как мы оптом книгу будем продавать очень дешево.

Сколько можно заработать? Для примера, я, продавая свою книгу в Петрозаводске несколько лет назад (население 260 тысяч) продал, за несколько месяцев, 2000 экземпляров.

Если ваша наценка 10 рублей, то получается 20 тысяч рублей. Для города в миллион жителей, будет тысяч 60. Немного, но больше чем зарплата многих за месяц.

Но это один раз обошел магазины, и договорился. И потом нанял кого-то, чтобы РАЗ В МЕСЯЦ собрал выручку и завез еще книги. Кстати, значительный объем продаж давали газетные киоски. Так что в них тоже стоит спрашивать книгу.

Издание этой книги, - это пилотный проект. Далее мы будем издавать другие мои книги и брошюры.

Кстати, тогда прибыль тех, кто этим займется, возрастет.

До сих пор мои книги издавало издательство (было издано 12 книг), которые платят, как вы знаете авторам, всего 7-10 процентов от себестоимости издания. А если издавать книги самому, то вы не поверите, но это бизнес, которые дает 100% прибыли.

Еще один проект. Его мы тоже делаем с Алексеем Семакиным, это строительство тренингового центра на юге Карелии в деревне Матвеева Сельга. Строительство уже заканчивается.

Рабочее название центра – Тренинговая Изба. :) Теплый пол, чтобы можно было во время семинара комфортно расположиться на полу, камин, большие пластиковые окна, тройной стеклопакет. Вообщем, нормальная тренинговая изба. :)

На семинар в Карелии позапрошлым летом собралось 50 человек. Прошлым летом, около 100. Что можно прогнозировать в этом году, если учесть, что тираж рассылки вырос в 6 раз и продолжает расти?

На семинар, даже зимой этого года, 50 человек собралось. Больше просто не было мест. И сейчас, на семинар 2-9-го мая, уже 30 заявок, (стоимость этого семинара, посвященного стратегическому подходу, 20 тысяч рублей), а мест на турбазе в Брусно, - 50. Заявки слать по адресу brusno2006@mail.ru

В тренинговом центре в Матвеевой Сельге, по окончанию строительства (10-ое мая), кроме моих семинаров, будут проводиться и другие семинары.

Например, Ирины Лукашовой (жены Вадима Карабинского) посвященные подготовке к рождению здорового ребенка и родам дома.

Оздоровительные семинары по голоданию, здоровому питанию, лечебным травам, разным видам оздоровительного массажа и т.п..

Семинары для начинающих предпринимателей, которые уже буду проводить не я.

Будет проводиться фестиваль боевых искусств, куда мы будем приглашать несколько мастеров боевых искусств, и другие семинары.

Не все подписчики знают, но здесь на Юге Карелии живет уже 15 человек, которые создают поселение (см. книги Владимира Мегре).

Мы купили дома в деревнях рядом с будущим поселением, отремонтировали их, кстати, о том, как мы тут живем, сделан фильм, осталось лишь доделать титры и растиражировать диски.

И практически каждому, из тех, кто тут живет, есть чем поделиться, есть на какую тему проводить семинары. И каждый мужчина из тех, кто тут у нас живет, - является предпринимателем. Но не женщины.

Женщина, которая занимается зарабатыванием денег (ходя на работу, или делая бизнес), не доверяет своему мужчине. Считает, что он слабый, не справится. Может тогда пусть и гвозди ему помогает забивать, а то вдруг промахнется мимо гвоздя?

Одиноким женщинам нужно искать любимого мужчину. И это главное дело для женщины. Мужчине нужно становиться настоящим мужчиной, а бизнес, это прекрасное средство для этого.

Школа своего Дела, кстати, не имеет ни одного аналога. Никто во всем мире, я искал, не занимается именно тем, что учит тому, как из наемного работника стать предпринимателем. Как создать бизнес с нуля.

Бизнес создан, - я считаю, если доход превышает в несколько раз зарплату на работе у этого человека и он тратит на бизнес не весь рабочий день. Если работает с утра до вечера, это, значит, работает, а еще не предприниматель.

Основное изменение, которое происходит с человеком при переходе от работника к предпринимателю, это изменение в мировоззрении. А не освоение неких технологических моментов бизнеса.

Когда человек начинает мыслить результатами, целями, которые он поставил и которые он достигает, а не просто, работает, и как говорят, получает удовольствие от процесса – он меняется. Причем сильно.

Многие предприниматели, кстати, создав бизнес, не ставят себе новые цели для развития. Они средство для собственного бизнеса. Они работают на бизнес, а не бизнес на них. Они даже боятся свободного времени и поэтому, всегда по уши, в своем бизнесе.

Массовость Школы своего дела растет и уже отработано, как объяснить, разницу между мировоззрением работника (который ни за что не отвечает, кроме того, что пришел на работу) и человеком нацеленным на результат.

Если человек нацелен на результат, он будет лучшим работником, но рано или поздно его начнут ограничивать рамки фирмы, в которой он работает. Он будет стремиться ко все большему и большему.

Кстати, и быть предпринимателем, - это не конец истории. Есть и следующие шаги в развитии.

Но сначала, создав бизнес, пока небольшой, и сделав шаг в изменении своего мировоззрения, нужно перейти к следующему шагу:

Стратегическое мышление.

Делегирование рутины. В том числе и с помощью аутсорсинга.

Собственное развитие, а не только развитие бизнеса.

Это следующий шаг в развитии предпринимателя. Причем он ничуть не легче и не меньше, чем создание бизнеса.

Есть бизнесы, которые медленно растут десятилетиями, владелец которого все эти годы кладет себя на алтарь такого бизнеса. Это неверный путь. Платишь собой. И никакие деньги потом не окупают эти затраты.

ШСД решило проблему, как наемному работнику, (который хочет этого) стать предпринимателем.

Теперь на очереди следующая задача. Сделать так, чтобы созданный бизнес бурно развивался. Причем, не отнимая все свободное время владельца. Это следующая ступень ШСД.

И привожу одно из писем в мой адрес на тему аутсорсинга. Ю.

Тема: “Аутсорсинг”

Здравствуйте, Юрий. Меня зовут Садиков Геннадий Борисович. Я в некотором роде выбиваюсь из вашей базовой аудитории, поэтому сначала немного о себе. Мне 58 лет. Уже 7 лет профессионально работаю маркетологом (то есть, зарабатываю на этом деньги), до этого 9 лет , как многие, занимался самостоятельным торговым бизнесом, до этого20 лет занимался наукой в области фундаментальной химии, прикладной химии, технологии микроэлектроники… Даже защитил кандидатскую диссертацию по химии когда-то….

С 1999 года фактически работаю бизнес-аналитиком. Что интересно, неожиданно для меня спрос на такую работу постоянно растет. И еще более неожиданно – со стороны мелких предпринимателей, ЧП-шников. Это позволяет мне как-то зарабатывать в моем возрасте.

Более того, я мечтаю также продолжать достаточно зарабатывать с помощью головы и компьютера и после 60-ти лет, не работая по найму, сидя на даче. Работа по найму меня достала. Тем более, что я всегда занимался наукой, и хотя формально по найму, но в принципе – свободно. Когда занимался своим бизнесом, было трудно но тоже свободно. Но нарвался на бандитов. Бизнес потерял. Что ж поделать – против бандитов не умею.

С тех пор работаю по найму (маркетологом) и вне работы ОСУЩЕСТВЛЯЮ РАЗРАБОТКУ БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЙ и БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ на аутсорсинге для сторонних заказчиков. Я не пишу “бизнес-планы”, поскольку у нас это понятие опошлили. Я именно говорю – бизнес-проекты. Как проект здания, по которому считают затраты/сметы и строят, так и бизнес проект: по которому считают затраты start-up, осуществляют стадию start-up до выхода на штатный режим. Иногда пошагово, иногда концептуально.

Бизнес-проект – это ТЗ, “brief” для предпринимателей, руководство к началу действий и задание выверенного направления. Мне приходилось разрабатывать бизнес-концепции крупных торговых центров (один уже построен и успешно работает 4-ый год, другой строиться), развлекательного центра на базе бывшего кинотеатра, двух концептуальных кафе, производства красок и асфальтового заводика, заводика по производству туалетной бумаги, предприятия “Новое такси” для мегаполиса (на иномарках)? Развития небольшой мебельной фабрики….

Сейчас вот обратился ко мне владелец нескольких магазинчиков по продаже меховых изделий. В бизнес-разработку входит и просто оценка бизнес-идей заказчика, или поиск и разработка новой бизнес-идеи, начиная от генерирования и заканчивая поиском названия (нейминг) и финансовыми расчетами инвест-проекта. Либо просто варианты конкретных бизнес-решений для предпринимателей.

Что интересно, несколько бизнес-идей заказчиков “зарубил”, не разрабатывая бизнес-проекты, доказав, что они убыточны. Остались довольны, хотя и пришлось мне заплатить. Потеряли бы больше. Конечно, мне пришлось дополнительно обучиться ремеслу – и методам генерации идей, (с ТРИЗом я знаком еще с 1986 года), и расчетами cash-flow, да и просто с буханализом (все же изобретению бухучета по двойной записи уже более 200 лет), знаю алгоритмы и стандарты европейского бизнес-планирования (даже имею сертификат внештатного консультанта от одной немецкой инвестиционной фирмы по разработке бизнес-проектов вевропейском формате для привлечения тамошних инвесторов).

Так что учеба, в общем-то, нужна. Но учеба - РЕМЕСЛУ! Причем, ЖИВОМУ! Постоянно “учусь”. Аж голова иногда трещит. К сожалению, приходится самому, перелопачивая 90% пустой информации. А не от МАСТЕРА!

Кстати, когда меня иногда спрашивают, в какой профессии я работаю, я говорю: “Я – разработчик. И я – мастер!” Поскольку для меня практически все темы доступны. Могу и дом построить, и разработать концепцию современного торгового центра. (Почему так? Не знаю. По-видимому, большой жизненный опыт и практика. С высоты своих лет я уже знаю мои способности и имею право о них заявлять. Хотя мастер-то я – для “слабоумных” клиентов, а сам себе говорю, что всего лишь пылинка я мелкая во вселенной истинного мастерства. А после прочтении Вашей книжки мастером называть себя и вовсе стал стесняться).

Методика у меня следующая: сначала достаточно долго погружаюсь в тему – изучаю много информации по той или иной теме, отрасли или вокруг ее. В основном, через Интернет, конечно. Пока не начинаю понимать специфику, действующую в данной деятельности. То есть пока не становлюсь неким экспертом в этой теме.

Тестирую себя просто: пока не начинаю чувствовать, что в беседах со специалистами той или иной отрасли, темы не начинаю говорить с ними на одном языке, понимать их и они начинают меня считать своим. Затем эту специфику накладываю на фундаментальные и общие принципы процессов и механизмов, маркетинга, общие для любой деятельности (и о которых Вы так доходчиво написали в своей книге. Наряду с книгами Киосаки, лекциями Школы бизнеса Аксенова и других немногих “раскрывателей истины”, как я их называю).

Сами понимаете, чтобы заниматься такой работой, надо постоянно ловить и фиксировать много актуальной информации, ловить тенденции… Слава Богу, есть Интернет. Поэтому и Ваша школа давно уже у меня на контроле, и я прочитал Ваши книги и время от времени просматриваю рассылки. С удовольствием включился бы в ваш бизнес по поводу экопоселений, но староват уже…

Так вот, о разработке бизнес- проектов на аутсорсинге: при разработке темы основную долю времени (до 90%) занимает поиск, отсеивание и перелопачивание информации, ее перепроверка. Труд очень тяжелый и физически, что к сожалению не воспринимают клиенты (работа головой – это же ничего не стоит!).

Имея контроль над обширной сетью учеников “Школы своего дела”, можно за очень короткое время, бросив кличь по сети и четкое ТЗ, получить из сети громадный объем целевой информации, и даже частично переработанный и подготовленный для передачи аналитикам (то есть мне, например).

Более того, становятся очень дешевы, доступны и, главное, чрезвычайно эффективны фокус-группы в on-line для тестирования тех или иных конкретных вопросов при разработке бизнес-проектов. Фактически, это уже будут не фокус-группы, а целевые опросы. Таким образом, можно разрабатывать достаточно объективные и точные бизнес-проекты, бизнес-концепции с большой скорростью. С низкой себестоимостью разработок. Если это, конечно, кому-то нужно.

Но у меня твердое убеждение: отсутствие инвестиций в Россию вызвано в основном даже не коррупцией и прочими трудностями, а отсутствием инвестиционных бизнес-проектов, которые интересны западным инвесторам. В одной только Германии около 3000 инвестиционных институтов и фондов, готовых инвестировать в любую страну.

Дайте им только бизнес-проект, слаженный по европейскому стандарту. И с хоть какой-нибудь инновацией. Сейчас более 80% бизнес-планов ими отклоняется уже при прочтении оглавления, остальные 15% после прочтения первых страниц (см. например, www.finance-dms.com/st.seite1.html). А оставшиеся 5% не доводятся до конца из-за нарушения требований европейского алгоритма бизнес-планирования.

В новогодние каникулы еще раз с удовольствие перечитал Вашу книгу (ту, которая “для слабоумных”). Согласен во всем. Собственно и согласия моего не требуется – для истины чьего-то согласия не требуется. Что интересно, Вашему бизнесу и Вашему подходу давно есть весьма солидная альтернатива: керженские староверы.

У нас в Нижегородской губернии уже несколько веков живут в глубине нижегородской тайги в пойме реки Керженец несколько поселений староверов. У них тоже – “учеба - вред”, главное смысл жизни. А смысл – в Вере. Учат детей только до 4-го класса, но зато как воспитывают! С властью дела никакого не имеют и ничего от власти не просят: дома свои (и крепкие), пища своя, одежду ткут и шьют сами, все – сами. В поселениях порядок. И без электроэнергии проживут. Не прописываются, не голосуют, никого и ничего не боятся, очень вежливые, культурные…

И сейчас, вроде бы и бизнесом начинают заниматься (те же экопродукты). Власти попытались на них давить, от них брать какие-то налоги за землю, за недвижимость, за поселения и прочее брать – староверы власть послали. А что им сделает власть? Чем повлияет? Только сжечь, уничтожить поселения, заровнять бульдозерами – а это уже слишком… Это слишком дорого для власти. (Хотя – “еще не вечер”. Известный писатель Мельников-Печерский этим и занимался: основная его работа была – на службе у царя возглавлять карательными подразделениями для изведения староверов. А по ходу, в ожидании докладов от командиров карателей, замечательные книжки писал. Про нижегородскую природу).

Керженские староверы - типичный прототип Ваших независимых экопоселений и Ваших бизнес-концепций, и жизненных позиций. И основано все на Вере. И у Вас – ВЕРА, основные принципы которой изложены в Ваших книгах “для слабоумных”. (Кстати, где-то кто-то уже сказал: создашь свою веру, которую примут массы – и ты создашь прибыльный бизнес).

Мне постоянно приходят разные мысли, навеянные той или иной информацией. Часто я их записываю в виде неких зародышей бизнес-проектов. Вдруг пригодится. Вот и летом прошлого года я сделал наброски бизнес-проекта “независимое бизнес-поселение для среднего класса”. Проблема сейчас очень актуальна, на самом деле.

Я точно знаю, что даже в нашем Нижнем Новгороде очень “назрел” вектор ухода из мегаполисов среди среднего класса, активного населения с доходами $3-10 тыс. на семью. Этой сегмент имеет свободными $100 – 250 тысяч на постройку загородного дома площадью 100-150 кв.м. городской комфортности с небольшим участком. Жить вне мегаполиса, а лучше и работать вне его. Это мелкие предприниматели, активные и прагматичные люди, которые могут изладить любой бизнес (малый), но которых уже достала возня в мегаполисе и ментовские рожи. Но нет предложений.

Организованное строительство коттеджных поселков сейчас ориентировано на “гламурную элиту” с коттеджами от $1 млн. в радиусе до 30 км. Откуда еще можно ездить на работу в мегаполис. А вот если не ездить туда на работу? А построить поселок дальше 50 км, где земля дешевая и ментовских рож значительно меньше? А бизнес для себя построить рядом!

Высылаю эти наброски Вам, Юрий, как мой скромный подарок Вашему благородному делу (изживать из рабского народа рабское мышление). Может, и пригодится для ваших экопоселений. Хотя, возможно, Вы или Ваши ученики это давно уже продумывали и даже используют. Ведь не даром Вы давным давно уехали в Карелию жить, послав города подальше…

С уважением, Г.Б. Садиков.

PS: читая Вашу книгу, мне тоже приходили идеи по ходу. На их основе разработал несколько бизнес-подходов для конкретных заказчиков. И заработал какие-то деньги. Благодарю.

Кстати, ко мне часто обращаются, ну за советом. Юра, расскажи какой бизнес делать. То есть, хотят, чтобы я за бесплатно сделал то, о чем пишет Геннадий Борисович. Или чтобы оценил стоит делать то, что они собираются. То есть опять-таки, эту же работу, чтобы я провел на халяву.

Тут кстати, вы видите, замкнутый круг. Нанять человек не создавший бизнес, такого как Геннадий Борисович не может. Денег нет. Да и не в коня корм будет. Не сможет новичок таким проектом правильно распорядится.

Вот ШСД и разрывает этот замкнутый круг.

Кстати, я против привлечения инвестиций с запада. За каждый полученный от них рубль, придется два отдать. И потом продолжать отдавать, отдавать, отдавать … Нужно опираться на себя. Да и у нас есть предприниматели, которые думают, куда деньги вложить. Деньги есть не только на западе. И с нуля бизнес можно создать. Не вкладывая.

И еще. Обратите внимание, как буднично говорит Геннадий Борисович об освоении новой специальности.

Методика у меня следующая: сначала достаточно долго погружаюсь в тему – изучаю много информации по той или иной теме, отрасли или вокруг ее. В основном, через Интернет, конечно. Пока не начинаю понимать специфику, действующую в данной деятельности. То есть пока не становлюсь неким экспертом в этой теме. Тестирую себя просто: пока не начинаю чувствовать, что в беседах со специалистами той или иной отрасли, темы не начинаю говорить с ними на одном языке, понимать их и они начинают меня считать своим.

Достаточно долго, это как я понимаю, максимум месяц-два. Какой же заказчик будет ждать дольше. А то и меньше. Сравните это со временем, который считается нормальным для подготовки специалиста. И потом этот специалист, который подготавливался так мучительно долго, еще и кичится этим. Не понимая, что все что он знает, можно узнать за считанные месяцы, а то и недели.

А схема метабизнеса, как вы видите, выстраивается. И предложения по аутсорсингу есть. В частности, есть предложения по поиску информации в Интернете. То есть это можно делегировать. Чтобы этим, например, Геннадий Борисович не занимался.

И так как схема метабизнеса выстраивается, - то пишите. Конвейер раскрутки как построим, нам нужно будет много фирм на входе, которые хотят, чтобы их раскручивали. Но пока проверьте свой проект на пять критериях, описанных в предыдущих выпусках рассылки. Теми, кто не проходит по этим критериям, будем заниматься о вторую очередь. Если до них вообще очередь дойдет.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Да, хочу напомнить, что с мая месяца стоимость обучения в ШСД повышается и будет повышена стоимость товаров, в интернет-магазине ШСД http://vitrina.shsd.ru/ Ю.

P.P.S. И отзывы от тех, просмотрел видеозаписи семинаров. Кстати, призываю всех, просмотревших диски и побывавших на семинаре, прислать отзывы.

Спасибо Вам за Вашу работу. Чтение рассылок постоянно повергает в депрессию, выход из которой только один: "действовать". Я живу в Украине, заказал и посмотрел Ваш диск с семинара от 20 февраля. Это что-то, только просмотрев диск уже можно создать бизнес, а вместе с рассылками и действиями 99% вероятность успеха!

Один вопрос к Вам: Вы рассказали, как добиться встречи с директором предприятия, а не подскажите еще как определить собственник ли это предприятия или наемный директор?

Спасибо!

Ответ: Спросить.

Ну, а вместе с Дистанционным курсом ШСД вероятность–100%. Если, конечно, делать. А не читать.

Кстати, напоминаю, что я сейчас редактирую Дистанционный Курс ШСД, и добавил еще одну важную часть. По прохождению каждого месячного блока вы получаете, список типичных ошибок, с разъяснениями. Ошибки одни и те же. И они как раз кстати. После получения личного опыта. Они тогда запоминаются навсегда.

И еще маленький отзыв.

Запись семинара 23.02.2006г. произвела почему-то гораздо более сильное впечатление, чем семинар 01.04.2006г. прослушанный "вживую".

Особенно сильным, пробирающим до костей, оказалось, в общем-то довольно коротенькое выступление Жанны.

Причина проста. Я на каждом семинаре повторяю, смотрите запись по чуть-чуть, частями. Несколько раз. С первого раза, если все подряд смотреть, многое просто не замечается. Пролетает.

И рекомендую смотреть несколько разных семинаров. Я повторяюсь, не более чем на 30 процентов, и именно в главном. Да и в этих 30% все равно, разные аудитории, разные возражения, разные примеры, хотя вроде бы все об одном. Ю.

РАСПИСАНИЕ АДИ
в регионах
ВИТРИНА ТОВАРОВ
Школы Своего Дела
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей игазеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное