Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Электронная газета "Новости Школы своего Дела"
(тираж: 100.000)
Поступить в ШСД
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net

ЧТО НЕ ТАК?

 

Выпуск от Н. Чигарёва.

Пришло письмо от читателя рассылки.

Здравствуйте Николай.

Вас ещё не удивляет то, что так много людей читает рассылку, многие

соглашаются с приводимыми в ней мыслями, выводами, но очень мало людей

задумывается над ними, и ещё меньше начинают что-то делать?

Непонятно, не правда ли?

Вроде бы делается всё, чтобы заинтересовать, чтобы дать понять, что

дальше так жить нельзя. Но отдача крайне мала.

Не задумывались, почему так?

А может, Вы предлагаете не то, что нужно людям?

Может, Вы громите не те стереотипы, которые мешают следовать за Вами?

Ведь если мысль правильная и истинная, её не надо вдалбливать из

выпуска в выпуск. Такая мысль становится основной, и подчиняет всё

поведение человека. Меняет его мировоззрение и ясно освещает путь, по

которому надо идти.

А Вы? Что делаете Вы?

С тупым упорством объясняете, какие уроды Ваши читатели, как они плохо

живут, придумываете и внушаете проблемы, которых у них может и не

быть. А в заключение предлагаете купить решение этих проблем. И

обещаете, что всё станет хорошо, и люди будут красивее, станут жить

лучше, и проблемы исчезнут.

Вам это ничего не напоминает? Вы давно смотрели телевизор? Знаете,

когда зритель переключает канал?

А при чтении рассылки читатель переключает сознание. Потому что к

агрессивной рекламе у него иммунитет.

В попытках пробить этот иммунитет, Мороз выкладывает всё больше и

больше информации. И я не удивлюсь, если, довольно скоро, увижу весь

его платный курс в свободном доступе.

А что же делать?

Думайте.

Вы же вроде умеете думать.

Или это пустые слова?

Что не так?

--

 Василий

ОТВЕТ.

>Вас ещё не удивляет то, что так много людей читает рассылку, многие

>соглашаются с приводимыми в ней мыслями, выводами, но очень мало людей

>задумывается над ними, и ещё меньше начинают что-то делать?

>Непонятно, не правда ли?

>Вроде бы делается всё, чтобы заинтересовать, чтобы дать понять, что

>дальше так жить нельзя. Но отдача крайне мала.

>Не задумывались, почему так?

Василий, а Вы говорите за себя, а не за других. Сами-то Вы ПОЧЕМУ НЕ ПРИСТУПАЕТЕ к действиям?                

Заботит Вас мнение многих людей. Вы не депутат? Думать о многих судьбах ох тяжело.

>А может, Вы предлагаете не то, что нужно людям?

Вот уж действительно.

В Японии вот бешеным спросом пользуются порнокомиксы. И уговаривать не надо, расхватывают аж шум стоит.

Они предлагают то, что нужно людям! Познали истину? Действуйте.

>Может, Вы громите не те стереотипы, которые мешают следовать за Вами?

А за мной не нужно следовать. Сами себе цель ставьте и ей следуйте. И со своими стереотипами разбирайтесь сами.

>Ведь если мысль правильная и истинная, её не надо вдалбливать из

>выпуска в выпуск. Такая мысль становится основной, и подчиняет всё

>поведение человека. Меняет его мировоззрение и ясно освещает путь, по

>которому надо идти.

Подождите, я записываю. Ясно освещает путь. Не надо вдалбливать из выпуска в выпуск.

Может, поделитесь СВОИМ способом донесения мыслей? А то действительно, делать это из выпуска в выпуск, терпение нужно ангельское.

И поделитесь своей основной мыслью, которая Вам ясно освещает путь. Интересно все-таки.

>А Вы? Что делаете Вы?

>С тупым упорством объясняете, какие уроды Ваши читатели, как они плохо

>живут, придумываете и внушаете проблемы, которых у них может и не

>быть. А в заключение предлагаете купить решение этих проблем. И

>обещаете, что всё станет хорошо, и люди будут красивее, станут жить

>лучше, и проблемы исчезнут.

Про читателей уродов - это уже Ваше, не приписывайте мне чужого.

Про Вас-то мне все ясно. Потребитель Вы, Василий, махровый. И меряете все по одной, потребительской мерке.

Вы не думали махнуть в Америку? А что, развитое общество потребления. Потребляют кока-колу тоннами, бургерами заедают, и не жужжат. Смело глядят вперед, в осмысленное завтра.

И дискомфортов и проблем никто не создает. Улыбки с телеэкранов, о потребностях Ваших заботится целая армия. Красота.

Депрессняки только почему-то давят людей. Ну от этой напасти тоже есть патентованные средства, так что не пропадёте.

Ёлки, это как же объяснить, что есть два пути. ДВА. Творения и потребления. Один путь глубокого удовлетворения потребностей и второй путь глубокой неудовлетворенности, прежде всего собой.

Кем лучше быть - неудовлетворенным Сократом или удовлетворенной свиньей?

В Матрице две таблетки помните? Так вот это про то самое.

Маленькие дискомфортики, которые в Вас просыпаются - это тщательно замазываемый творец рвется наружу. Пока потребитель побеждает, но кто предскажет, чья будет победа? :)

А про отсутствие результатов у читателей рассылки - это Вы бабушке расскажите. Я сам лично на одной из АДИ наблюдал, как на вопрос о том, кто из учащихся в ШСД увеличил свой доход на работе или открыл бизнес с более высоким доходом, ВСЕ, 100% из учащихся в ШСД, дали положительный ответ.

То есть мера эффективности - 100%.

Так что вопрос не в том, действует ЭТО или нет. А вопрос в том, кто еще НАБЛЮДАЕТ, как Вы, и кто УЖЕ ПОНЯЛ и ДЕЙСТВУЕТ.

А если выбираете путь потребления - мирок для себя найдете. У кого 40 каналов в телевизоре, у кого еще больше. Колбас, опять же, по сорту в год прибавляется. Как построить любовь, расскажут в ДОМ-2. Как одеваться, покажут, расскажут в журналах. Думать не нужно. Жить можно!

Перечитайте "Незнайку на Луне". Занимательное произведение, особенно в конце, когда попадает Незнайка на Остров Дураков.

>Вам это ничего не напоминает? Вы давно смотрели телевизор? Знаете,

>когда зритель переключает канал?

>А при чтении рассылки читатель переключает сознание. Потому что к

>агрессивной рекламе у него иммунитет.

>В попытках пробить этот иммунитет, Мороз выкладывает всё больше и

>больше информации. И я не удивлюсь, если, довольно скоро, увижу весь

>его платный курс в свободном доступе.

>А что же делать?

>Думайте.

>Вы же вроде умеете думать.

>Или это пустые слова?

>Что не так?

 

Иммунитет у Вас.. Иммунитет к развитию?!! :)

Что делать, говорите, что не так?

Увы, Вы опоздали. Вирус проник в Вас, сопротивление бесполезно, можете даже не сопротивляться. :)

 

Николай Чигарёв, Владивосток

www.vladivostok.shsd.ru, adj_vladivostok@pochta.ru

P.S. Расписание проектов Школы Своего Дела во Владивостоке:

АДЖ пройдет с 7 апреля по 7 мая.

Семинар Голтиса пройдет во Владивостоке 2-5 июня
Весенняя Дальневосточная АДИ пройдет 17-18 мая
Дальневосточная Экстремальная АДИ с 7 по 9 июля

Подробная информация на
www.vladivostok.shsd.ru.

 

РАСПИСАНИЕ АДИ
в регионах
АДИ и АДЖ::
АДИ :: СПб Алматы Москва Калужская область
АДЖ :: Москва
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей электронной газеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное