Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Интернет газета "Новости Школы своего Дела"
(тираж: 100.000)
Поступить в ШСД
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net

Вторая ступень и Третий уровень.

Выпуск от Юрия Мороза.

Последний мой выпуск рассылки был посвящен второму уровню ШСД. Первый уровень – создание бизнеса. Второй уровень, - его развитие. Бурное развитие.

Учитывая, что обучением созданию бизнеса с нуля ШСД занимается уже более пяти лет, накоплен колоссальный опыт. И этот опыт говорит, что начинающие предприниматели совершают типичные ошибки. ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОШИБКИ.

Достаточно новичку не дать совершить эти типичные ошибки и он, просто пользуясь своим здравым смыслом, бизнес создаст.

Эти типичные ошибки давно выявлены и потому наступило время, когда я могу делегировать подготовку начинающих предпринимателей. Одновременно расширяя масштаб деятельности ШСД.

Сейчас ведется подготовка по полной передаче обучения начинающих предпринимателей, моим ученикам. Которые, кстати, выросли при помощи ШСД.

Я никогда не любил слово ученик, так как по поводу этого слова есть привычные ассоциации. Ученик, - это тот, кого учат, так считается.

На самом деле, предпринимательской деятельности может научиться тот, кто УЧИТСЯ. Он является активной стороной в обучении, вытягивает, вытаскивает то, что не понимает, а не учитель вталкивает, впихивает понимание.

Причем, обратите внимание, я пишу о ПОНИМАНИИ, а не о знании. А это вещи разные. Для тех, кто понимает. :)

Активность “ученика” нужна обязательно, так как ответу должен всегда предшествовать вопрос. Нет вопроса, не нужно давать ответы. Они не будут восприняты.

Когда есть вопрос, ценность ответ представляет, когда он неожиданный. Я бы, даже сказал, странный. Нелогичный. Противоречащий тому, какой ответ вы ожидали получить.

Например, мне пишут, а вот как мне поступить, так или вот так? Я отвечаю: а как вы думаете?

Казалось бы издеваюсь? Нет.

На самом деле речь идет о том, что я обращаю внимание этого человека, что ОН САМ должен принимать решения. И не нужно главное в предпринимательской деятельности – принятие решения, перекладывать на меня. Если, вместо выражения недовольства, этот человек будет дальше задавать вопросы, он это поймет. Причем сам. ОН ДОГАДАЕТСЯ!

А то, о чем вы догадались, намного ценней и полезней, чем то, что вам сказали прямо, да еще и не дождавшись вашего вопроса.

Далее, большинство вопросов новичков, это сомнения, замаскированные под вопрос. Справляться с со своими сомнениями – дело сомневающегося. Бороться с чужими сомнениями – это делать чужое дело.

А вот если у меня не выйдет, - спрашивают.

Ну что можно ответить на это? Начать убеждать, что выйдет? Я делал это раньше. И прекрасно знаю, что будет. Такой человек, будет приводить все новые и новые сомнения и конца этому не будет.

Так зачем начинать?

Ответ на псевдовопрос: а если у меня не выйдет – прост.

Если что-нибудь не выйдет, этого делать не нужно. А вот если выйдет, - тогда приступайте.

Казалось бы, опять насмешка? Но нет.

При наличии желания, такой человек начнет думать о том, как повысить вероятность успеха, и задавать вопросы об этом, вместо того, чтобы выражать сомнения, и тогда с ним уже можно иметь дело.

Вот я вам привел типичные “ходы”, сомневающихся в том, что они смогут создать свой бизнес с нуля. Сомневаются они в себе, но говорят при этом часто, что они сомневаются в том, что ШСД их научит.

Научит. Других же научила. А вы чем хуже?

Так вот, эти типичные ходы настолько типичны, что можно вывесить плакаты с типичными сомнениями, псевдовопросами, возражения и тому подобным. Все это давным-давно известно.

И мне, честно говоря, уже слушать это в тысячу первый раз хуже горькой редьки.

Но проблема в том, что большинство читающих это, не относит сказанное лично к себе. Увидеть, что они себя ведут также, им удается, обычно только диалоге. Или, что еще лучше, в действиях.

Не начал действовать, не совершил даже самого маленького действия, микрошага – сомневаешься. В себе. Чтобы ты не говорил.

Но, как я уже сказал, я обучение начинающих предпринимателей – передаю.

Ничего случайного в этом мире нет, у того, кто сам управляет своими действиями :). И когда у меня появилась такая потребность, я познакомился с Владимиром Кусакиным, руководителем компании BusinessForward -http://www.bizforward.ru/

Мы с ним провели уже две очень плодотворные встречи, одна после моего московского семинара (я туда пригласил Владимира в качестве гостя) и вторая встреча, на моем обратном пути с питерского семинара домой через Москву.

Владимир как раз занимается тем, что помогает развиваться уже существующим компаниям и чем мне импонирует его подход, это, постановка задачи, роста бизнеса, например, - в десять раз в год.

Я в свое время много общался с консультантами по бизнесу, но ни разу не встречался с подобной постановкой задачи.

Я уже многому научился у Владимира. Надеюсь, и он у меня тоже. :)

Кстати, рекомендую, зайдите на сайт компании Владимира Кусакина http://www.bizforward.ru и подпишитесь на рассылку, которую он ведет. Уже чтение его рассылки вам много даст для ведения и развития вашего бизнеса.

Владимир обещал участвовать (внести свой опыт) в реализацию одного очень амбициозного проекта. Условное название – МЕТАБИЗНЕС.

Это если коротко, создание конвейера, который будет выдавать на выход одну фирму за другой. Подробно об этом проекте я рассказываю на своем московском семинаре. Диск с записью московского от 23 февраля этого года можно купить в нашем интернет-магазине по адресу : http://vitrina.shsd.ru/

В чем идея проекта Метабизнес? Это отработка процесса создания новых бизнесов настолько (а я имею многолетний успешный опыт обучения этому) …

Нужна аналогия, вот известная история про булавку Адама Смита:

Без разделения труда рабочий мог едва ли сделать одну булавку в день и уж наверняка не мог изготовить 20. Но потом эта работа стала проводиться таким образом, что производство булавок превратилось не только в самостоятельное производство, но и разделилось на ряд самостоятельных стадий, каждая из которых стала представлять собой отдельное производство.

Один человек вытягивал проволоку, другой — распрямлял, третий — разрезал на куски, четвертый — затачивал концы, пятый обрабатывал один конец, чтобы получилась головка, еще двое делали петлю.

Самостоятельную операцию представляло надевание этой головки, еще одна отдельная операция отбеливание булавки. Даже насадка булавок на бумагу — самостоятельное дело. Таким образом, все изготовление булавки четко разделилось приблизительно на 18 отдельных операций, которые на некоторых фабриках действительно выполнялись каждым отдельным рабочим, в то время как на других один человек часто выполнял две или три операции.

Значит, десять человек, работая вместе, могли бы изготавливать 48 тыс. булавок в день. Другими словами в пересчете на одного человека, это означало 4800 булавок в день. То есть производительность труда благодаря специализации возросла в 480 раз!

Как вам результат?! Рост производительности в 480 раз!!!

Сегодня каждый предприниматель – это кустарь-одиночка. Который как-то создает на коленке свой бизнес, свою булавку. А можно оптимизировать этот процесс и увеличить производительность вот как описано в этой истории, скажем раз в пятьсот.

Теперь подумайте, что произойдет, когда такой метабизнес выйдет на рынок? Предприниматели кустари-одиночки просто не выдержат конкуренции.

Тут есть две стороны этого проекта. Один, скажем так, психологическая подготовка будущего предпринимателя. Умение брать на себя ответственность, нацеленность на результат, а не на процесс или точнее на работу, вера в себя, поиск сильных решений и так далее.

Эта часть в ШСД отработана прекрасна. Вторая часть, это некие технологические принципы создания бизнеса. Что нужно для создания успешного (действительно крупного) бизнеса. Это, например, изобретение или идея, которые имеет очень большой потенциал. Можно построить подсистему, которые будет выдавать на выход такие идеи или изобретения.

Далее, есть внутреннее устройство бизнеса. Если бизнес очень быстро растет, он находится в большой опасности. Все его части должны развиваться гармонично, и ничего не должно быть упущено. Все эти вещи давно известны, и тут тоже есть типичные ошибки.

Пока бизнес развивается вяло, то ошибки не так фатальны. Если же строить бизнес, который будет стартовать как ракета, все нужно продумывать заранее. Заранее должно быть известно, как будет трансформироваться бизнес при росте в десять раз, сто, тысячу раз.

Практически, такой бизнес будет постоянно находиться в состоянии трансформации. Причем, принципы на которых работает бизнес, с десятком клиентов в день, с сотней и тысячами, разные. Точнее акценты нужно делать на разные стороны бизнеса.

Некоторые вещи тут вам уже очевидны. Например, построение бизнеса по принципу конвейера. Вспомните ту же булавку Адама Смита.

Итак, если вас заинтересовал проект Метабизнес смотрите запись московского семинара от 23 февраля.

Но сразу скажу, если у вас нет своего достаточно крупного бизнеса и опыта обучения развитию бизнесу и создания бизнеса, то мне пока такие не нужны. Нужны будут позже руководители таких создающихся проектов, но это позже. Я сообщу в рассылке.

В связи с тем, что я делегирую обучение начинающих предпринимателей, то теперь мои семинары будут рассчитаны на уже состоявшихся предпринимателей.

Семинары в Москве и Питере показали, что все-таки пришло много еще не имеющих бизнеса и они задавали вопросы новичков. Чтобы этого больше не происходило, нужно поставить финансовый барьер. Тогда новички просто финансово не потянут участие в моих семинарах.

Очередной такой семинар пройдет на турбазе в бухте Брусно. Условия там, кстати, спартанские, но природа того стоит. Сейчас уже поступило 20 заявок на этот семинар. Стоимость участия в семинаре (2-9ое мая) 20 тысяч рублей (примерно 750 долларов США). Тема: стратегическое ведение бизнеса.

Организатор семинара Алексей Семакин, помогает ему Вероника Карманова. Шлите заявки по адресу: brusno2006@mail.ru

Следствие стратегического подхода – бурное развитие бизнеса. Но при этом вы смотрите далеко вперед, и для вас нет неожиданностей.

Стратегов в любой стране мира очень мало и научить типичного тактика стратегическому подходу – задача нелегкая, но я за нее берусь. Это и есть вторая ступень.

Учитывая, что после второй ступени есть и еще уровень, чтобы показать его действительно сущностное отличие, я назвал его не третья ступень, а третий уровень.

Это происходит, когда дальнейшее развитие бизнеса человека больше не интересует, как таковое, потому что он заработал денег столько, что ему их уже хватит на всю жизнь. Такие люди люди вышли на третий уровень, которые характеризуется проблемой – а что же теперь делать?!

Или если хотите, это вопрос смысла жизни, предназначения, миссии и так далее. Правда, если человек уже начал мыслить стратегически, то он не столкнется с этой проблемой, как будто стукнувшись об стену.

Он увидит эту проблему заранее и заранее подготовится к ее решению.

И последнее. Так как в ШСД грядут перемены, то хочу сообщить, что наши цены будут повышены начиная с мая месяца. И на обучение в ШСД и на видеозаписи семинаров и на книги. Поэтому, не откладывайте принятие решения.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. И вот письмо от руководителя интернет-магазина ШСД (Витрина товаров ШСД) Виктора Карабинского:

Готов диск с семинара Юрия Мороза в Москве от 23 февраля!

По ходу семинара Юрий пару раз повторил участникам: "Вы понимаете, что происходит?.. Эти бесценные уникальные секреты предпринимательской деятельности рассказываю вам… и всего за 2000 рублей…"

А у вас есть возможность заказать видеозапись этого семинара за 600 руб.

Такая цена на московский семинар от 23 февраля сохранится только в течение апреля. А с 1 мая диск будет стоить 1000 рублей минимум.

Заказать диск можно в интернет-магазине "Витрина товаров Школы Своего Дела" http://vitrina.shsd.ru/shop/index.php?c=84

Инструкция по просмотру семинара: Юрий уже писал, что на семинарах он выдает очень большую концентрацию мыслей в единицу времени, поэтому диск нужно смотреть частями по 10-15 минут. После этого нужно делать перерыв на час и обдумывать услышанное и увиденное. Потом желательно пересмотреть этот отрывок еще раз. Теперь смотреть следующую часть.

Длительность видеозаписи семинара, кстати, почти 6 часов. Съемка велась профессиональными камерами, монтаж сделан в телестудии.

Содержание семинара пересказывать бесполезно, это нужно смотреть!

Заказы на диск с семинара Юрия Мороза в Москве от 23 февраля оформляйте в "Витрине товаров Школы Своего Дела" http://vitrina.shsd.ru на странице http://vitrina.shsd.ru/shop/index.php?c=84

P.S. Диск с Киевским семинаром от 20 февраля будет готов через неделю.

Виктор Карабинский

E-mail: karabinskiy@inbox.ru

"Витрина товаров Школы Своего Дела"

http://vitrina.shsd.ru

Стоит, наверно добавить, что в семинаре участвовала моя жена Жанна, и она говорила о женском предназначении и не только. Так что диск будет интересно посмотреть не только предпринимателям. Ю.

РАСПИСАНИЕ АДИ
в регионах
ВИТРИНА ТОВАРОВ
Школы Своего Дела
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей игазеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное