Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Служба Рассылок Subscribe.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Торможение закончено. :)

Ввиду необъяснимого процесса торможения коры моего головного мозга, я долго тормозил. :) В частности, это проявлялось в том, что не было своевременно и уже ДАВНО внесены изменения (дополнения) в список Представителей ШСД. Но как не тормози, исправляться то НАДО!

Приношу свои публичные извинения и постараюсь такого в дальнейшем не повторять.

Итак, я сообщаю, что число Представителей ШСД достигло 31 одного, многие из Представителей успешно открывают и введут свои рассылки, раскручивают свои сайты.

Приглашаю посетить сайты и подписаться на рассылки!

Развитие творческого мышления http://www.superidea.ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. http://subscribe.ru/catalog/ad.marketidea

365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. http://subscribe.ru/catalog/economics.school.managidea

Как найти идею? Развитие творческого мышления. http://subscribe.ru/catalog/psychology.creativ

Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. http://subscribe.ru/catalog/service.sconsult

Консалтинг в Самаре http://subscribe.ru/catalog/economics.review.consamara

Женщины в Internet: http://www.woman-delo.narod.ru/index.html

Рассылка Азбука женской гениальности" на http://subscribe.ru/catalog/home.woman.delo/

Сайт "Записки Клипмейкера". http://klipmaster.plex.ru

На сайте есть раздел Истории Своего Дела сделанный по "мотивам идей ШСД".

Рассылка "Записки Клипмейкера" http://subscribe.ru/catalog/culture.people.klipmaster/ .

Кроме этого в число Представителей ШСД вошел Самарский институт делового образования www.sido.ru Кстати, этот институт работает уже более девяти лет.

Самарский институт делового образования www.sido.ru

Ну вот, долги выплачены. :) Кстати, очень прошу новых и старых Представителей ШСД посетить сайт ШСД и внести свои предложения и замечания очень уместные в данном случае.

Кроме этого могу сказать, что хотя я и общаюсь с вами преимущественно через рассылки, но и изменения на сайте ШСД www.moroz.onego.ru тоже повляются. Приглашаю посетить.

Если я не упомянул какие-то новые рассылки и новые сайты, а я точно знаю, что упомянул не все, то пишите и буду исправляться дальше. И пойдем дальше.

Иллюзорные дела …

Разумеется, я получил отклики на последние выпуски рассылок. Но ничего нового.

Мне пытаются рассказать о том, что все взаимосвязано со всем и, мол, выделить главного невозможно и, более того, пытаются давать определение что такое управление …

И смысл? Ну давайте я дам определение что есть управление автомобилем.

Что вроде: "Совокупность приемов и действий в соответствии с ситуацией на дороге, правилами дорожного движения и техническими особенностями автомобиля, которым вы управляете"

Запомнили? Молодца!!! А теперь за руль и поехали. Абсурд, скажете вы. А разве не абсурд пытаться управлять людьми на основании определения что есть управление?

Далее. В каждый момент времени вы можете делать ТОЛЬКО ОДНО ДЕЛО. И не рассказывайте мне про Юлия Цезаря. Я вам в ответ еще более удивительные вещи расскажу про Сталина или про Ленина. Соответствующий фольклор имеется. Вы же не Сталин и Цезарь?

И более того, только идиот будет стремится делать в один момент времени больше двух дел.

А раз так, то вы хотите этого или не хотите, но В КАЖДЫЙ момент времени УЖЕ выбираете более важное или менее важное. Вот сейчас вы читаете этот текст. Выбрали же делать сейчас именно это?

Один из читателей спросил меня о том, мол, зачем я предлагаю принимать на себя ответственность. Мол, это ограничение свободы. Да за тем же.

Точно так же как вы УЖЕ выбираете ГЛАВНОЕ, точно также вы УЖЕ несете ответственность за свои действия и за свой выбор.

Вы можете только ОТРИЦАТЬ ОЧЕВИДНОЕ и пытаться утверждать, что вы не выбирали, а вы выбирали, выбираете и БУДЕТЕ ВЫБИРАТЬ и значит нести ответственность за РЕЗУЛЬТАТЫ выбора.

А цель разве за вас Пушкин выбирает? Вы выбираете! И причем выбор плыть по течению, это тоже выбор и обвиняйте потом в том, что вы не туда приплыли, течение.

Это все настолько ясно, что уже яснее некуда. Но при этом …

При этом все, что мы сейчас имеем - это ИЛЛЮЗИЮ ПОНИМАНИЯ. Лично я, за все время ведения рассылок и в результате чтения чужих писем и чтения чужих рассылок могу пальцам одной руки пересчитать фразы означающие ПОНИМАНИЕ.

В частности ВЕЛИКОЛЕПНУЮ фразу я прочитал в одной из рассылок Андрея Малыгина (см. http://www.superidea.ru ) в ответ на какие-то возражения читателей:

"Давайте я переименую рассылки примерно так: "Все то о маркетинге и управлении, что можно прочитать в книгах, все что вы знаете и знают ваши конкуренты и что давно известно и опробовано всеми."

В этой фразе Андрей сказал СУТЬ проблемы. Проблема в том, что я хочу ПОКАЗАТЬ вам новое, причем такое НОВОЕ которое ПРОТИВОРЕЧИТ СТАРОМУ, известному уже вам, а на это и жалуются часто читатели.

Мол, известно же что что-то так-то. ДА ЗНАЮ Я ИЗВЕСТНОЕ! Поймите, ЗНАЮ!

И не нужно мне его пересказывать. Всю ту лабуду, которая написан в книгах типа "Основы менеджмента" или "Основы маркетинга" я ТОЖЕ читал.

Только вот все это мне не помогло, когда я встречался с реальными проблемами. А вот, то что МНЕ ПОМОГЛО, я вам рассказываю. Так что вы предлагаете рассказать известное, не дающее результат или НОВОЕ (для вас) дающее результаты?

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что ВСЕ, давайте все-таки считать что ВСЕ читатели рассылки имеют ИЛЛЮЗИЮ ПОНИМАНИЯ. И ничего кроме иллюзии.

И в этом моя главная проблема. Я никак не могу объяснить вам ту мысль, что читая мои рассылки МНОГО-МНОГО месяцев, вы так и НЕ ПОНЯЛИ меня.

Вот если бы вы согласились с этим и начали задавать вопросы, а ЧТО я не понял, а КАК себя ведет человек, который понял …

Но этого, к сожалению, нет. Если и приходят письма, то они НИЧЕМ не отличаются от того, что я получал полгода назад. И возражения те же.

Эти возражения мне говорили мои сотрудники, мои знакомые, когда я еще в 1988 году организовал свой кооператив, эти возражения называют госчиновники, эти возражения я слышал когда проводил предвыборные компании и эти возражения я слышу сейчас от вас.

Поймите же, что ВСЕ ЭТО Я СЛЫШАЛ! И вы повторяете ОДНО И ТОЖЕ! И все эти МИЛЛИОНЫ людей, преподавателей менеджмента и маркетинга, журналистов и политиков, чиновников и наемных сотрудников, предпринимателей и консультантов по управлению ЗАБЛУЖДАЮТСЯ!

Только не думайте, что мне было легко придти к этому выводу. Разумеется, поверить в то, что миллионы заблуждаются, а я нет, мне было нелегко. Я множество раз проверял эту сумасшедшую гипотезу. И результат был всегда один и тот же. Если я делал, как говорят эти миллионы, то ничего толком не получалось, а если я делал так как САМ считаю, то получалось. Например, та же ШСД. Миллионы людей ищут способ как заработать с помощью Интернета. И до сих пор этот способ не нашли. Я его нашел, предлагаю всем, и думаете многие берут? Причем ШСД было создано и до сих пор функционирует без единой копейки затрат на рекламу. Попробуйте это объяснить спецам интернетовским!

Таких примеров за последние десять лет и даже больше я могу приводить десятки и что? Вы готовы НАКОНЕЦ понять, что дело не в случайности, а в закономерности. ЧТО я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаю НЕЧТО, что НЕ ЗНАЮТ миллионы?

Если нет, то вы зря подписались на мои рассылки. Если же вы наконец предположите, что дело не информации, которую я знаю, и которую могу вам дать, или не дать, а в неким моих личных свойствах, которые вы тоже можете приобрести, при желании и настояйчивой работой над собой, то можно идти дальше.

Еще раз повторяю. Вопрос, скажем так, в культе личности. То есть вы должны перенести акцент с ИНФОРМАЦИИ на личность. На вашу личность и на мою личность. Обнаружить разницу и затем изменить свою личность. Не мою. :)

На самом деле это очень нелегко сделать. Мы привыкли считать, что обучение это получение информации независимо от того, кто ее вам преподносит. Я же говорю, что все зависит ОТ ЛИЧНОСТИ и неважно НА КАКУЮ тему человек говорит, он всегда излагает то, что является его убеждениями, мировоззрением.

Поэтому, неважно о чем я говорю. Это всего-лишь изложение моего подхода, моего мировоззрения на каком-либо предмете. А сам предмет НЕВАЖЕН! Неважно о чем мы говорим, об управлении, переговорах, рекламе, создание своего Дела с нуля и так далее.Если вы поймете ПОДХОД, то тогда вы поймете все. Если вы не поймете ПОДХОДА, тогда вы не поймете ничего. А подход и личность это, собственно, ОДНО И ТОЖЕ! Теперь понятно? Ю.

Здравствуйте, Юрий! Просто необходима Ваша помощь, по сути дела: впервые выйдя в инет и по счастливой случайности попав на Ваши рассылки Новостей Школы своего дела, похоже, что я нашла своего близкого друга, связь с которым я потеряла два года назад.

Новости от 4.11 01. Макаренко Владимир. В такие совпадения я не верю,поэтому почти знаю, что это он. Прошу дать его адрес, если он у Вас сохранился. Или же поместить мою просьбу о его поиске на Вашем сайте, если возможно в Новостях, быть может он на них подписан. Потому, как если он объявиться, то именно в таком месте, как Ваш сайт. Может откликнуться люди, которые знают его. Его имя: Макаренко Владимир Васильевич, 19 51 г.р., умница и интеллектуал. В последний раз связь оборвалась - город Кореновск Краснодарского края, может находиться в Краснодаре.

С нетерпением жду любых сообщений. Благодарна.

Сташкевич Светлана, г. Таганрог sweta@at.infotecstt.ru (Smart)

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. ТРИЗ УМЕР (culture.people.moroz)
  4. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще! (service.moroz)
  5. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА. (economics.news.moroz)
  6. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ (job.education.moroz)
  7. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  8. Статьи Юрия Мороза (media.economics.moroz)
  9. Отзывы о Школе своего Дела (culture.news.moroz)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное