Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Достижение конкурентных преимуществ с помощью управления расходами на деловые путешествия

В статье рассматриваются результаты первого в России исследования в области деловых поездок и корпоративных расходов, проведенного компанией Ernst & Young по заказу American Express. В нем приняли участие руководители крупных компаний, ведущих деятельность на территории Российской Федерации. Исследование отражает мнение профессиональных руководителей о перспективах российского бизнеса, роли деловых путешествий в его развитии и подходе к оптимизации корпоративных расходов. Также в статье приводится сравнительный анализ существующих на сегодняшний день инструментов оптимизации в области делового туризма....

2019-03-04 10:35:49 + Комментировать

О некоторых современных методах продвижения товаров

Рассмотрены такие современные популярные методы продвижения товаров, как литературный product placement, спонсорство и эпатажный маркетинг. Приводятся примеры использования данных инструментов при продвижении различных продуктов как за рубежом, так и в России....

2019-02-26 09:23:28 + Комментировать

Продающие слоганы

В статье анализируется рекламное воздействие на потребителя посредством слоганов имиджа и слоганов лести. Приводятся данные одного исследования в московской рекламной фирме. Делается вывод об иррациональности восприятия рекламы потребителем....

2019-02-18 09:47:39 + Комментировать

Розничные торговые сети на рынке бытовой техники г. Владивостока

Объективной закономерностью развития потребительского рынка является рост доли сетевых торговых компаний в розничной торговле. Значительную роль сетевые торговые компании играют также и на рынке бытовой техники и электроники....

2019-02-11 10:13:00 + Комментировать

Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития

Современное развитие любого производства невозможно без постоянного совершенствования выпускаемой продукции, освоения смежных производств и выхода на новые рынки. Это требует тщательного и всестороннего учета потребностей спроса, особенно на быстрорастущих рынках, возможностей самого производства и рисков....

2019-02-04 09:42:47 + Комментировать

Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО <<Ростелеком>>, г. Кемерово)

В статье рассмотрены методика и результаты анализа сервисной политики для последующего усовершенствования деятельности телекоммуникационной компании. Для анализа качества услуг применена методика SERVQUAL, рассмотрены условия ее практического внедрения. Представлены данные о показателях качества услуг и их динамика за три года....

2019-01-28 10:07:30 + Комментировать

Особенности применения маркетинга в медицинской деятельности

Среди отраслей, формирующих сектор сферы услуг и функционирующих в рамках социальной сферы региона, особое место занимает здравоохранение. Являясь сложной социально-экономической системой и специфической отраслью народного хозяйства, здравоохранение призвано обеспечивать реализацию важнейшего социального принципа - сохранение и улучшение здоровья населения посредством оказания высококвалифицированной медицинской помощи. Услуги врача, - отмечал Карл Маркс, - сохраняют источник всех стоимостей - самое рабочую силу....

2019-01-21 09:36:12 + Комментировать

Как бренды манипулируют нами

Зная реакцию человека на стандартные жизненные ситуации, используя особенности его психики, производители привлекают внимание к своим товарам и продают их покупателям больше и дороже. В том, как знания об особенностях психики помогают продавать, разбирались в брендинговой компании Freedomart....

2019-01-14 09:53:00 + Комментировать

А вы знаете, что такое рекламный клаттер?

Практика рекламного рынка давно показала: отсутствие должного внимания к порой неприметным деталям может неожиданно негативно изменить исход всей рекламной кампании. Среди подобных деталей - пока слабо изученный рекламный клаттер. Рекламный клаттер (англ. >) - это скопление однородных рекламных единиц в одном пространстве, обычно сливающихся в одно малопонятное сообщение. На деле клаттеры знакомы всем и каждому: это и двадцатиминутное видеомесиво, перебивающее наиболее драматичный момент в любимом сериале, и биллбордный шум в центре мегаполиса, и неуютно теснящие друг друга глянцевые призывы, в особенности в начале и конце журнала....

2018-12-24 09:55:21 + Комментировать

Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития

В статье ставится задача провести маркетинговый анализ развития современного рынка высшего профессионального образования (ВПО) в России, выявить основные тенденции, с которыми столкнутся вузы в ближайшие пять лет....

2018-12-17 09:24:17 + Комментировать