← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Понятия, функции и значение выставочной деятельности
Рассмотрены основные определения и понятия таких форм выставочной деятельности, как выставка, ярмарка, выставка-ярмарка. Дается классификация выставок и ярмарок, определены цели участия в выставке, построено дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Выделены выставочные функции для участников выставки (экспонентов)....
Бренд как <<точка роста>> территории инновационного развития
В статье раскрывается роль инноваций для развития и формирования территорий инновационного развития, уточняется понятие >. Бренд территории раскрывается как ее >....
Становление понятия <<экономическая конъюнктура>>
В статье выделены идейные предпосылки формирования понятия >, рассмотрен опыт применения термина > за рубежом и в отечественной экономической науке, приведены российские и зарубежные организации, специализирующиеся на конъюнктурных исследованиях....
Теоретические основы управления инновационной деятельностью вуза: понятие и виды инноваций и инновационной деятельности вуза
В статье рассмотрены подходы к определению понятий > и >, выявлены основные недостатки существующих определений. Выделены основные черты понятий > и >. Сформулированы авторские определения терминов > и >. Раскрыта структура и дана характеристика инновационной деятельности вуза....
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники маркетинговой информации
Данная статья посвящена использованию информации органов власти, местногосамоуправления и некоммерческих организаций в практической деятельности маркетологов. Описывается правовое регулирование предоставления этих сведений, приводится классификация каналов публикации информации, а также рассматривается специфика отдельных источников маркетинговой информации....
SAS - целевой маркетинг для повышения доходности
Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга - доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS1, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций....
Рунет сегодня: цифры, факты, события
На расширенном заседании коллегии Минкомсвязи России, которое состоялось 15 мая в рамках выставки >, директор РАЭК(1) Сергей Плуготаренко представил доклад о развитии российской интернет-отрасли и ее вкладе в экономику страны....
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
В статье рассмотрены подходы к определению понятия >. Определена сущность понятия >. Приведены классификации показателей конъюнктуры и даны их характеристики....
Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций
В статье проводится сравнение процесса разработки нового продукта в двух компаниях, имеющих репутацию инновационных компаний. Показано, как организован процесс создания новой информации и как это способствует обновлению компаний. В первой конкретной ситуации рассмотрена разработка миникопировального устройства в японской компании Canon. Вторая конкретная ситуация касается разработки компьютера Macintosh в компании Apple Computers (США). Для каждой компании обсуждаются достоинства и недостатки методов организации и поощрения создания новых продуктов. Материалы статьи могут оказаться полезными при изучении в учебном курсе > темы >, а также при преподавании учебного курса >....
Организация купонных продаж в сети интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг
Применение стратегии мультиканальной интеграции является одной из ключевых тенденций развития коммерческой деятельности предприятий торговой отрасли и сферы услуг. Все чаще торговые компании осуществляют одновременно как магазинные продажи, так и продажи дистанционным способом. За последние три года наблюдается устойчивый рост емкости рынка купонных продаж, а также увеличивается число субъектов рынка, вовлеченных в коллективные продажи купонов через Интернет. В статье автором проанализированы характерные черты развития рынка купонов в России, сделан прогноз перспективных направлений развития рынка купонных продаж....