Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" No4, 2012 В статье даются несколько простых практических советов, которые пригодятся для работы вашему отделу продаж. Одна из главных задач - увеличение реальных клиентов из числа потенциальных, поскольку увеличение конверсии всего на 1-2% способно увеличить вашу прибыль не менее чем на 20%! Очень важным является момент > с потенциальным клиентом. Он во многом решает вопрос конверсии. В статье также приводится список действий, которые помогут вашим менеджерам экономить до 30% рабочего времени, в течение которого они могут продавать и приносить вам и себе дополнительную прибыль....

2017-03-13 09:07:11 + Комментировать

Больше позитива

Совместное исследование Ассоциации европейского бизнеса (AEБ) и Международного института маркетинговых исследований > изучает вопросы привлекательности ведения бизнеса в России для иностранных компаний, комфорт ведения бизнеса, перспективы выхода на российский рынок, работу иностранцев и востребованность их услуг....

2017-03-06 08:46:22 + Комментировать

Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей

Авторами разработана выявленная ими новая политика, названная политикой возможностей (possibilities). В статье рассматриваются и оцениваются классические политики маркетинга 4Р, показывается их недостаточность с точки зрения субъектов рыночных отношений - предприятий торговли и производства ввиду нацеленности всех политик на рынок и потребителя....

2017-02-27 10:18:40 + Комментировать

Российский авторынок: чего ждать после вступления России в ВТО?

Рассмотрены условия вступления России в ВТО. Отмечается, что при снижении таможенных пошлин на грузовые автомобили ожидается рост объема продаж импортных грузовиков на российском рынке на 12-23%, а на рынке легковых автомобилей сохранятся тенденции, установившиеся в последние годы. Основная доля рынка будет принадлежать импортным автомобилям российской сборки, а доля импорта новых легковых автомобилей будет снижаться....

2017-02-20 09:12:01 + Комментировать

Специфика проблемы <<принципал - агент>> для коллегиальных органов управления закупками на предприятиях промышленности

Коллегиальные органы управления закупками и выбор контрагентов на альтернативной основе стали для российских предприятий обычной практикой. Вместе с тем для организационной системы характерно желание сотрудников снизить свои трудозатраты при неизменности получаемого вознаграждения, что нашло отражение в проблеме отношений > как части новой институциональной теории. В случае закупок, проводимых предприятиями промышленности, к этой проблеме добавляются еще и субъективные особенности данного типа покупателей, такие как особое рыночное поведение, широта и разнообразие потребностей, привязанность к традиционным поставщикам. В статье анализируется комплекс указанных вопросов, даются рекомендации по повышению эффективности функционирования закупочных комиссий....

2017-02-13 08:55:23 + Комментировать

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода....

2017-02-06 08:52:20 + Комментировать

Обзор рынка смартфонов в 2010 и 2011 гг.

Соответствовать потребностям современного клиента и отвечать его изменяющимся запросам сегодня невозможно без актуальной и точной информации о развитии рынка. Исследования рынка позволяют проанализировать ключевые тенденции его развития, выстроить эффективную стратегию компании, правильную ассортиментную и ценовую политику и т. д. Особую актуальность маркетинговые исследования приобретают для российских ритейлеров цифровой техники, работающих в условиях динамично развивающегося рынка телекоммуникаций. Один из примеров такого исследования - обзор рынка смартфонов, подготовленный аналитиками крупнейшего российского сотового ритейлера >, по итогам 2011 г....

2017-01-30 08:46:19 + Комментировать

Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении

В данной статье рассматривается практический опыт реформирования системы продаж в негосударственном образовательном учреждении. Осмысливаются существующие проблемы и даются практические пути их решения....

2017-01-23 09:35:48 + Комментировать

Маркетинговая трактовка территории

В глобальном экономическом пространстве территории выступают в качестве самостоятельных экономических субъектов, которым приходится конкурировать друг с другом за привлечение необходимых ресурсов в целях обеспечения высокого качества и уровня жизни населения. Все это определяет необходимость использования маркетинговых инструментов в социально-экономической деятельности территории. В связи с этим в статье раскрыты некоторые особенности элементов комплекса маркетинга территории, с учетом которых должна быть разработана конкурентная стратегия региона....

2017-01-16 08:56:23 + Комментировать

Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг

В статье рассмотрены подходы к определению понятия >. Определена сущность рынка образовательных услуг. Раскрыта структура и дана характеристика особенностей рынка образовательных услуг....

2017-01-09 09:06:52 + Комментировать