← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка
В статье предложена типология основных методов исследования конъюнктуры рынка. Дана сравнительная характеристика основных методов исследования конъюнктуры рынка. Выделена область применения каждой группы методов, определены их достоинства и недостатки....
Swot-анализ: существующие методики и пути их совершенствования
В статье критически рассмотрены существующие методические подходы к проведению SWOT-анализа. Проанализированы различные уровни его проведения, начиная с простого выявления факторов, входящих в четыре группы SWOT-факторов, и заканчивая формулированием стратегий. Предложена методика проведения SWOT-анализа, развивающая существующие подходы в сторону более тщательного отбора SWOT-факторов для их дальнейшего использования при формулировании стратегий. Предлагаются подходы к оценке выявленных стратегий с целью выбора из их числа более эффективных....
Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России
Авторами представлены исторические аспекты ряда направлений разработки теории маркетинга в России, взгляды на маркетинг профессора Б.М. Мочалова как представителя школы РЭУ им. Г.В. Плеханова - вуза страны, решившегося провести первый в СССР семинар по маркетингу. Рассматривается представление о маркетинге как о науке, характерной для всех способов производства (и для капитализма, и для социализма); взгляды на потребностеведение, как на основу маркетинга. Излагаются специфические особенности российского маркетинга, отмеченные профессором Б.М. Мочаловым....
Выбор потребителя - высококачественная фототехника
Компания GfK1 провела глобальное исследование рынка фототехники, показавшее следующие результаты. В мире спрос на фотопродукцию стабилен. В первой половине 2012 г. рост продаж фотоаппаратов составил 17%. Особенно большой рост наблюдался в Турции, на Ближнем Востоке, в Африке, а также в Азии и Латинской Америке. Цифровые фотокамеры - основная товарная группа на рынке фототехники....
Секреты прибыльных интернет-магазинов
Из статьи вы узнаете, почему сейчас многие стремятся открыть интернет-магазины в русском сегменте; почему далеко не у каждого хватает запала и сил для открытия онлайн-бизнеса. Вы также узнаете, почему именно сейчас стоит открывать интернет-магазин. В статье даны рекомендации, которые позволят увидеть перспективность онлайн-бизнеса и не допустить ошибок, которые делают большинство предпринимателей....
Второе дыхание баннерной рекламы
Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходы из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы. Уделяется внимание креативу, как катализатору успешной рекламы, составные элементы которого проанализированы....
Facebook - не рекламная платформа, а экосистема
Рассмотрена реализация потенциала Facebook как рекламоносителя. Показано, что Facebook-страница и показ рекламы работают вместе. Сила их совокупного воздействия больше суммы сил каждого из этих элементов в отдельности....
Эффективность креативной составляющей рекламы
Показано, что между креативностью рекламы и ее эффективностью имеется очень сильная взаимосвязь. Отличие между креативной и эффективной рекламой состоит в том, что эффективные ролики, как правило, чаще использует бренд в качестве неотъемлемой части рекламы....
Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
В статье рассматривается проблема российского туристического бизнеса людей зрелого возраста. Указываются причины, тормозящие его развитие, психологические аспекты равнодушия к рынку туристических услуг. Приводятся данные, подтверждающие конкретные направления развития данного сектора экономики....
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
В статье рассмотрено использование инструментов маркетинга для повышенияконкурентоспособности предприятия радиотехнической отрасли. Исходя из результатов SWOT-анализа предложена стратегия удержания имеющейся доли рынка, основанная на занятии организацией оборонительной позиции в отношении конкурентов. Предложены следующие действия: а) создание базы данных о клиентах для оптимизации работы с клиентом; б) поиск оптимальных недорогих транспортных компаний для сокращения транспортных расходов; в) осуществление обратной связи с клиентом....