← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Реклама через призму трех венских школ
Все движется вперед, ничего не стоит на месте. Автор данной статьи предлагает по-новому посмотреть на рекламу через призму трех венских школ психоанализа. Здесь приведены часто используемые мотивы, а также совершенно новые. Будьте на шаг впереди и используйте новые инструменты при создании рекламы....
Деловая репутация как фактор повышения эффективности логистической системы промышленного предприятия
В современных условиях усиливается роль деловой репутации в формировании финансово-экономических показателей деятельности фирмы, обеспечении ее рыночной устойчивости и эффективности функционирования логистической системы предприятия. В статье анализируются сложности, связанные с определением истинного вклада данного фактора в результате работы компании и основанные на неоднозначности существующих методов количественной оценки деловой репутации (или гудвилла). Также указывается, что со временем прирост экономического эффекта от действия репутации планомерно уменьшается, несмотря на устойчивый рост корпоративного имиджа фирмы....
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая
В условиях усиления рыночной конкуренции многие маркетологи пытаются понять процесс выбора потребителями того или иного магазина. И если в прошлом в борьбе за потребителя использовались в основном такие атрибуты торговой среды, как цена, сервис, размер магазина, то современные маркетологи все чаще используют понятие > как способ эмоциональной дифференциации на рынке. Но, несмотря на широкое практическое применение, данный аспект еще чрезвычайно мало изучен в научной литературе. Поэтому целью данного исследования являлось, во-первых, теоретическое определение понятия > и, во-вторых, сравнение характеристик личности торговой среды в трех странах (России, США и Китае) путем экспертного опроса....
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
В статье систематизированы различные подходы к классификации факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка....
Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек
В статье рассмотрены основные понятия, а также особенности маркетинговой деятельности в экспедиторской компании. Предложена матрица оценки эффективности маркетинговой деятельности на основе детализации трансакционных издержек, внедрение которой позволит изучить все маркетинговые расходы компании наиболее детально....
Маркетинговая оценка совокупного инновационногообразовательного продукта в условиях кластера
Статья посвящена проблеме потребительского выбора совокупного инновационного образовательного продукта кластера с высокой добавленной стоимостью в области лесного дела. Рассматриваются маркетинговые подходы потребительского выбора, а также структура инновационного образовательного продукта и его ценностные потребительские эффекты, основные принципы и задачи создания инновационного продукта, многосложные функции инновационного кластера. Предложена модель оценки совокупной потребительской ценности инновационного образовательного продукта....
Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
В статье рассмотрены проблемы формирования стратегий продвижения санаторно-курортных услуг. Определены основные цели и задачи их продвижения. Рассмотрены вопросы позиционирования бренда санаторно-курортного учреждения. Представлены результаты проведенного исследования конкурентных сил, действующих на санаторно-курортные организации КБР, на основе применения модели пяти сил конкуренции М. Портера....
Брендинг территории: проблемы и противоречия
В статье анализируется сущность брендинга территории. Дано авторское определение бренда территории. Рассмотрены проблемы и противоречия современного брендинга территорий Российской Федерации....
Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса
В статье рассматриваются некоторые аспекты регионального маркетинга. Выделяется роль малого бизнеса в развитии территорий. Рассматривается методология формирования стратегии развития малого бизнеса в отраслевом разрезе на уровне муниципальных образований....
Тенденции развития маркетинговых коммуникаций Российских онлайн-площадок
Интернет способствует развитию мирового рынка и обеспечивает присоединение к нему все новых покупателей и продавцов. Реклама в Интернете становится все более популярным способом заявить о себе и своей продукции. Сеть предлагает своим пользователям ее разнообразные виды. В статье приводятся рейтинг самых дорогих мировых и российских онлайн-площадок, а также бюджеты региональных рекламных кампаний. Установлено, что, несмотря на отставание, на российском рынке электронной коммерции развиваются все формы коммуникаций и подтверждаются мировые тенденции развития стратегий продвижения и роста рекламной активности. Выявлены и особенности разработки и реализации стратегий продвижения российскими рекламодателями, в том числе и региональными....