Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов

Разработан универсальный метод оценки качества и конкурентоспособности технических и социально-экономических объектов, результаты которого способствуют принятию обоснованных маркетинговых решений. Метод имеет строгий алгоритм, базируется в комплексном сочетании количественного (метод профилей) и качественного (метод анализа иерархий) подходов измерения иерархически структурированных объектов, соответствует квалиметрическим требованиям, прост для применения, устойчив к изменениям. Приведен пример реализации метода на практике....

2014-01-20 12:30:06 + Комментировать

Эвристики и <<ловушки>> в теории маркетинга

В статье критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Критикуются трактовки комплекса маркетинга в модели > и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга....

2013-12-23 10:00:10 1 комментарий

<<Точки роста>> и инвестиционный потенциал Российской экономики в 2010 г.

Несмотря на спад ВВП и промышленного производства в 2009 г., к началу 2010 г. ряд отраслей оставался стабильным и даже демонстрировал рост. Проведенное исследование позволило выявить ключевые факторы, обусловившие стабильность и благополучие отдельных отраслей и сегментов в условиях кризиса. В условиях начавшегося в 2010 г. восстановления экономики можно ожидать, что именно эти наиболее стабильные (или даже выигравшие от кризиса) отрасли станут локомотивом новой фазы экономического роста....

2013-12-16 10:30:05 + Комментировать

От традиционного к инновационному рынку

Статья рассматривает проблемы трансформации традиционных и инновационных рынков. На примере полупроводниковой отрасли Силиконовой долины раскрываются особенности функционирования инновационного рынка, выявляются факторы, которые позволяют компаниям добиваться и сохранять лидерство на нем. На российском примере текстильного рынка Республики Чувашии показан эволюционный процесс формирования и развития в регионе традиционного рынка и раскрыты предпосылки для преобразования его в инновационный рынок....

2013-12-09 12:20:05 + Комментировать

Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге

Рекламный сектор российского фармацевтического рынка по сравнению с западноевропейским можно считать не вполне сформированным в отношении как законодательного регулирования, так и этической регламентации. На сегодняшний момент реклама фармацевтической продукции осуществляется с использованием всех возможных средств массовой информации. Так, в среднем 20-40% и более (!) эфирного времени рекламных блоков связаны с рекламой лекарственных препаратов, подавляющее большинство которых являются импортными лекарственными препаратами. Основные фармакологические группы рекламируемых лекарственных препаратов: обезболивающие, лекарственные препараты для лечения простудных заболеваний, БАДы (биологически активные добавки)....

2013-12-02 10:10:08 + Комментировать

Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска

В кризисное время для печатного издания рекламного направления наиболее животрепещущим вопросом остается сохранение существующих клиентов и привлечение новых рекламодателей. В статье описано исследование рынка автомобильной прессы г. Магнитогорска, на основании которого подготовлены рекомендации как для потенциальных рекламодателей, так и для улучшения работы изданий....

2013-11-25 10:00:04 + Комментировать

Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг

Приведены результаты маркетингового исследования потребителей регионального рынка туристских услуг. Показаны проблемы и перспективы развития, разработаны предложения по созданию привлекательной туристской территории в Нижегородском регионе....

2013-11-18 10:30:05 + Комментировать

Глобальный опрос по маркетинговому анализу - 2009

Данное исследование продолжает серию Глобальных опросов по маркетинговому анализу, проведенному Global Intelligence Alliance в 2005, 2007 и 2008 годах. Особенности предпочтений и потребительского спроса домашних хозяйств на рынке хлебобулочных изделий пензенского региона В статье представлены результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей хлебобулочных изделий на рынке Пензенского региона и разработаны практические рекомендации по совершенствованию их ассортимента....

2013-11-11 10:40:06 + Комментировать

Маркетинговый аудит и выработка стратегии развития <<Центра корпоративного учета и отчетности <<Желдоручет>> - филиала ОАО <<РЖД>>

Представленная статья является обобщением научно-практической работы по проведению маркетингового аудита и выработке стратегии развития компании. Актуальность выбранной темы обусловлена ее практическим предназначением: в настоящее время ведется подготовка к выделению филиала ОАО > > в дочернее общество, в связи с чем проводятся исследования для разработки соответствующего бизнес-плана....

2013-10-28 11:00:05 + Комментировать

Подходы к определению понятия емкости рынка

Эффективная работа любой компании подразумевает необходимость исследования рынка, его основных характеристик, состояния и тенденций развития с целью принятия на их основе стратегических и оперативных решений. Рынок выступает в качестве своеобразного барометра, который определяет, насколько той или иной компании на основе знаний ключевых рыночных показателей удалось создать товар, который именно в данных условиях соответствует объему и структуре предъявляемого спроса. Именно на рынке произведенный товар доказывает свою социальную значимость, приобретает признание потребителей....

2013-10-21 10:41:28 1 комментарий