Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание хорошего логотипа -- действенный брендинговый ход


28.02.11 - 14.03.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Создание хорошего логотипа — действенный брендинговый ход

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №1, 2009

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они являются неотъемлемой частью бренда товара. Логотип, без преувеличения, можно назвать лицом фирмы; это основа всего фирменного стиля компании, его ключевой элемент. Одной из важнейших причин создания логотипа является продвижение осведомленности бренда и его узнаваемости. Логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/1/4761.html


Мастер-класс Мартина Линдстрома. В беспрецедентном формате БАТАЛИИ с лучшими маркетологами России!

23 марта Москва Конгресс-центр ЦМТ
Организатор: ТопМенеджмент Форум

Один из самых известных в мире маркетологов, входящий в ТОП-10 мирового списка, расскажет о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами.
Но это еще не все! Ведущие российские маркетологи вступят в дискуссию с Мартином Линдстромом. В спорах с ними гуру маркетинга будет отстаивать свою точку зрения.

Подробная информация:
http://www.tm-f.ru/events/lindstrom/


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуем книгу

Книга: Серия книг "Секреты успеха"
вся серия книг
Автор(ы): Брюс Энди, Берчелл Дэвид, Бонхем А., Харпер-Смит П., Ричи К., Ленгдон К., Дерри С., Мак-Кин Д., Мактир Д., 
Издательство "Дело и сервис", 2010,
формат - 60х90/16

Вся серия книг "Секреты успеха" в которую вошли такие переводные книги как:

"Инновации" Дэвида Бирчела и Энди Брюса;
"Маркетинг" Криса Ричи;
"Стратегии" Дэвида Маккина;
"Финансы" Алана Бонхема и Кена Ленгдона;
"Продажи" Джона Мактира;
"Управление проектами" Патрика ХарперСмита и Саймона Дерри

Книги из серии "Секреты успеха" можно приобрести по отдельности, либо комплектом, однако большая эффективность и охват знаний достигается освоением всех 6 книг.

Цена: 1740 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/811/
Заказать>>>

Книга: Морфология русской беспредметности
Автор(ы): Мария Валяева 
Издательство "Виртуальная галерея", 2003
584 с., твердая обложка
ISBN 5-98181-001-7

Книга `Морфология русской беспредметности` - яркий пример популярного ныне жанра художественной летописи прошедшего столетия, стремящегося осознать свою миссию в истории человечества.
Она посвящена центральной и самой интересной теме изобразительной культуры XX века - становлению и развитию беспредметного искусства в России. В издании опубликовано более 250 цветных иллюстраций, многие из которых воспроизводят ранее неизвестные произведения абстрактного искусства. Книга соединяет в себе серьезность научной монографии с просветительским пафосом приобщения читателей к смыслу и эстетике творений выдающихся экспериментаторов, новаторов-бунтарей, в конце концов, завоевавших широчайшее мировое признание.
Автор книги - кандидат искусствоведения, сотрудник Третьяковской галереи, известный исследователь, в активе которого свыше 200 статей, монографий и эссе, посвященных различным направлениям и видам искусства от конца XIX до начала XXI столетия.

Цена: 575 р. Подробнее о книге: http://www.5b.ru/shop/books/other/1/5-98181-001-7.html
Заказать>>>

Книга: Карманная энциклопедия делового этикета
Автор(ы): Борунков А.Ф., Яблокова Е.А., Воронов В.В., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
160 стр., формат - 70х90/32
ISBN 978-5-8018-0550-4

В книге в краткой форме изложены основные правила делового этикета (официальной переписки, встреч и проводов гостей и делегаций, организации переговоров, проведения приемов, оформления визитных карточек, оборудования офиса, рассадки в автомобиле и за столом и т. д.).
Издание, выполненное в компактном формате, предназначено для широкого круга читателей, работников государственных и муниципальных органов, местного самоуправления, управленческих кадров, предпринимателей, аспирантов, студентов, слушателей учебных заведений и всех деловых людей.

Цена: 168 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/812/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное