Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Имидж власти

Имидж необходим каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и социальное влияние. Статья раскрывает имидж как механизм социального управления и посвящена сущности имиджа руководителя....

2013-03-11 10:50:04 + Комментировать

Рынок технологий в России и за рубежом. Лидеры и аутсайдеры

В статье рассматривается существующий в России рынок технологий, спрос и предложение на нем, обозначаются факторы, влияющие на его развитие. Комплексно дается представление о технологических ориентирах стран Европы, США и Азии, анализируются их текущее состояние и перспективы технологического развития....

2013-03-05 10:21:37 + Комментировать

Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта

Рассматриваются вопросы формирования продюсерских концепций в кино и на телевидении. Проводится структуризация основных элементов идеи экранного произведения. Сравниваются продюсерские решения в России и за рубежом. Приводятся основные этические ограничения, влияющие на сценарные решения. Освещаются пути поиска наиболее зрелой формы аудиовизуального продукта....

2013-02-18 11:20:04 + Комментировать

Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций в2в печатного издания (Продолжение статьи)

В статье представлена модифицированная и дополненная применительно к отрасли В2В печатных СМИ концепция >, предложен методический инструментарий выбора коммуникативных акцентов в зависимости от позиционирования относительно сообщества целевой аудитории, представлена концепция динамического наращения капитала бренда В2В печатных СМИ....

2013-02-11 11:10:03 + Комментировать

Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций в2в печатного издания

В данной статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ. Сделанные в рамках статьи выводы служат основой для концептуализации механизмов коммуникативной политики В2В СМИ....

2013-01-21 11:10:05 + Комментировать

Агентство по развитию территорий -- ключевое звено инвестиционного маркетинга региона

Одним из возможных вариантов консолидации сил, заинтересованных в маркетинге региона и увеличении потока инвестиций, является создание во всех субъектах Российской Федерации специализированных профессиональных организаций -- агентств по развитию территорий....

2013-01-14 13:50:03 + Комментировать

Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя

Различные компоненты атмосферы магазина создают в сознании покупателей его определенный образ и формируют психологическое состояние посетителя. Благоприятная атмосфера магазина способствует увеличению количества покупок, является сильным конкурентным преимуществом....

2012-12-24 12:20:05 + Комментировать

Ювелирное выставочное движение России

В статье рассматривается место России в ювелирном выставочном движении Новых Независимых Государств (ННГ); география проведения ювелирных показов в России и ее динамика; виды ювелирных выставок (национальные и международные), их общие и региональные особенности; деятельность выставочных объединений, занимающихся организацией ювелирных показов в России. Проводится сравнительный анализ крупнейших ювелирных выставок через построение их рейтингов по показателям: количество компаний-участниц, доля иностранных компаний-участниц, количество посетителей. Выделяются факторы, влияющие на размещение ювелирной выставочной деятельности. Акцентируется внимание на общих и отличительных чертах территориальной организации отечественного и мирового ювелирного выставочного движения....

2012-12-17 11:40:05 + Комментировать

Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг

Социально ориентированный маркетинг в России - это новый путь общения со своими клиентами. Это тот способ коммуникации, который уже несколько десятилетий эффективно работает на всех европейских рынках и на территории США. Что нужно сделать российским компаниям, чтобы упрочить позицию своего бренда на рынке, > социальный маркетинг и какие механизмы являются наиболее эффективными?...

2012-12-10 11:30:04 + Комментировать

Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческом банке

В целях оценки и оптимизации качества обслуживания в коммерческом банке в данной статье рассмотрен аналитический метод теории массового обслуживания, предложена система показателей качества функционирования банка как разомкнутой системы массового обслуживания с ожиданием. Приведен пример расчета численности специалистов операционных офисов с помощью предложенного метода. Предложенный подход может быть использован при разработке программ повышения конкурентоспособности коммерческих банков....

2012-12-03 11:20:07 + Комментировать