Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Апология маркетинга в кризисных условиях

В статье исследуется парадокс сокращения маркетингового персонала в фирмах и корпорациях, сужение клиентоориентированных подходов в их деятельности на фоне популяризации теории и практики маркетинга как антикризисной меры, способной сократить период рецессии для конкретных экономических субъектов....

2013-10-14 11:20:29 + Комментировать

Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов (на примере Республики Северная Осетия - Алания)

В статье показана региональная специфика рынка молока и молокопродуктов, дан обзор марок, представленных на рынке Республики Северная Осетия - Алания. Представлены предпочтения потребителей в отношении видов и марок молочной продукции. Определены показатели известности марок - участников рынка и их рекламных кампаний, а также уровня приверженности потребителей предпочитаемым торговым маркам....

2013-10-08 10:39:46 + Комментировать

Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ

Формирование российской наноиндустрии происходит в условиях глобализации рынков продуктов, произведенных с помощью нанотехнологий или использующих нанокомпоненты. Это рынки таких отраслей, как электроника, фармацевтическая, авиакосмическая, автомобильная и машиностроение, медицина и здравоохранение. Ведущие игроки на этих рынках - глобальные компании, такие как Intel, IBM, Samsung, GE, HP, Toyota, Toshiba, Procter&Gamble, Nestle и др. Глобализация рынков наноиндустрии, отраслей применения нанотехнологий и, соответственно, нанотехнологических инновационных цепочек и сетей свидетельствует о необходимости глобального маркетинга и продвижения российской нанопродукции и нанопродуктов в глобальной информационной среде Интернета....

2013-10-01 12:14:25 + Комментировать

Голос в маркетинге медиаперсоны

Весьма показательная часть имиджа медиаперсонажа, в особенности для российской аудитории, фиксированной на слове, является его вербальный компонент (от лат. verba - слово). Речь идет о голосе, звуке и общении. Голос является > к >, визуальному имиджу (образу) личности. И выстраивается он по законам музыкальной гармонии: ритмичность, спады и подъемы, интонирование....

2013-05-14 14:40:10 + Комментировать

Многокритериальная модель диагностики имиджа марки

В статье описывается ряд важных для анализа имиджа марок (компаний, продуктов) показателей, которые могут быть рассчитаны на основе типичных опросных данных, собираемых фирмами, заинтересованными в коррекции позиционирования или мониторинге имиджа марки. Предлагается разработанный авторами трехкритериальный подход к диагностике имиджа марки. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка Главной целью статьи является построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру рынка. Из большого числа конъюнктурных факторов лишь несколько можно измерить количественно, и только среди них выявятся тот или те факторы, которые непосредственно оказывают влияние, и степень этого влияния доказуема. Результатом отбора стало построение многофакторной модели для отобранных факторов. Удовлетворенность потребителей и ее оценка Сформулированы принципы и разработана модель управления удовлетворенностью потребителей. Для измерения удовлетворенности потребителей предлагается применить метод пр...

2013-04-22 17:30:03 + Комментировать

Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация

В статье обосновывается возможность создания российского национального ювелирного бренда, дается анализ конкурентных преимуществ отечественного рынка драгоценных металлов и драгоценных камней на основе развития технологии применения использования экономического креативного и инновационного подхода в процессе решения данной маркетинговой задачи....

2013-04-19 13:40:07 + Комментировать

Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов

Потребительское поведение на рынке инновационных технологий специфично в силу природы инновационной деятельности. Для технологических фирм, предоставляющих на рынок инновационные технологии, одним из способов обеспечения их эффективной коммерциализации является моделирование потребительского поведения при помощи формирования стандарта потребительского поведения, в основе которого лежит модель > потребителя. Эта модель имеет многопараметрический характер....

2013-04-08 10:50:05 + Комментировать

Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании

Авторами была поставлена задача выяснить, насколько существующие маркетинговые модели можно считать эффективными с позиции реализации на практике выбранной компанией концепции маркетинга. Сделан вывод о том, что рост числа маркетинговых моделей приводит к дисперсии маркетинговых знаний, смещению концептуальных акцентов на частные, порой малозначимые, компоненты маркетинга, что снижает эффективность управления маркетинговой деятельностью компании....

2013-04-01 13:30:03 + Комментировать

Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов

Эволюция концепции маркетинга привела к тoму, чтo пoтребитель стал играть активную рoль не тoлькo в прoцессе пoтребления, нo и в разрабoтке прoдукта, формировании рекламнoй кoнцепции, стратегии прoдвижения. Границы между компаниями и их клиентами стираются. Сегодняшние компании включают потребителей в свои корпоративные сети, таким образом создавая среду для разработки передовых продуктов. Oсoбеннo явнo эта тенденция выражена в сфере В2В, где для сoздания и усoвершенствoвания нoвых прoдуктoв предприятия привлекают свoих клиентoв и партнерoв. В числo предприятий, сoтрудничающих с клиентами на этапе разрабoтки нoвых продуктов, входят такие компании, как Intel, 3M, Dell, Linux, Yahoo, Wikipedia. Так, например, в 2007 г. компания Intel запустила партнерскую сеть Open Port, представляющую собой плод интеграции корпоративного сайта и социальной сети....

2013-03-27 10:20:05 + Комментировать

Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга

Излагаемый в статье подход основывается на представлении маркетинга предприятия как системы определенным образом взаимосвязанных и взаимодействующих составляющих. Системный подход позволяет также переосмыслить и саму сущность маркетинга. Все это делает вопрос вдвойне интересным - еще недавно возможность рассмотрения его с этой точки зрения отсутствовала....

2013-03-18 11:00:05 + Комментировать