Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя


17.12.12 - 24.12.12

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке

Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №1, 2010

Различные компоненты атмосферы магазина создают в сознании покупателей его определенный образ и формируют психологическое состояние посетителя. Благоприятная атмосфера магазина способствует увеличению количества покупок, является сильным конкурентным преимуществом.

Продолжение
http://dis.ru/library/market/archive/2010/1/5226.html


НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ

Дорогие читатели!

За прошедший год редакция журнала старалась следовать курсом ориентации на запросы наших читателей, отслеживать последние тенденции развития теории и методологии маркетинга, освещать передовой опыт его применения в практической деятельности. В наступившем году мы также предлагаем вам поделиться с нами и читателями журнала своими знаниями в области маркетинга, научными и практическими результатами, опытом преподавания маркетинга. Будем приветствовать появление статей, в которых рассматриваются конкретные ситуации (кейсы) применения маркетинга российскими компаниями с их обсуждением на страницах журнала.

Результаты опроса читателей журнала и личные контакты с авторами и читателями убеждают нас, что журнал «Маркетинг в России и за рубежом» способствует более глубокому пониманию маркетинговой деятельности российскими практиками- маркетологами, учеными, преподавателями, а также студентами и слушателями, изучающими маркетинг. Ждем новых предложений по улучшению качества журнала.

Журнал и в дальнейшем будет ориентирован на публикацию статей как отечественных авторов, так и авторов из стран СНГ и дальнего зарубежья.

Тщательный отбор статей для публикации в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» направлен не только на обеспечение высокого качества публикаций, но и на содействие использованию устоявшихся понятий маркетинга и маркетинговой терминологии. Контакты со всемирно известными специалистами по маркетингу, которыми являются Ф. Котлер и М. Линдстром, входящие в редакционный совет журнала «Маркетинг в России и за рубежом», также способствуют повышению качества данного журнала.

Единственным путем успешного развития России является крупномасштабная инновационная деятельность, модернизация всех аспектов жизни общества. Существенную роль в решении проблем инновационного развития играет маркетинг. Поэтому мы в 2013 году по-прежнему будем публиковать статьи в рубрике «Инновационный маркетинг». Мы надеемся, что маркетологи поделятся своим опытом разработки и вывода на рынок новых продуктов, внедрения на своих предприятиях новых маркетинговых технологий, реорганизации служб маркетинга на современной основе, использования новейших инструментов маркетинга; покажут положительную роль маркетинга в решении проблем инновационного развития. Приветствуются также публикации по данной тематике теоретико-методологической направленности.

Именно вы, дорогие читатели, являетесь нашими главными судьями, и для нас важна любая ваша оценка как содержания журнала, так и его оформления. Только с вашей помощью мы сможем улучшить журнал.

Редакция журнала «Маркетинг в России и за рубежом» поздравляет вас с наступившим Новым годом и Рождеством! Мы желаем вам всех благ, удачи в маркетинге и счастья в личной жизни! Мы же со своей стороны обещаем и дальше оказывать вам всемерную поддержку публикацией нужных и актуальных материалов!

Голубков Е.П.,
главный редактор журнала
«Маркетинг в России и за рубежом»


С Новым годом и Рождеством!

Маркетинг может стать мощным инструментом по созданию лучшего мира. В мире есть более 10,000 специалистов по социальному маркетингу, которые помогают бороться с нищетой, голодом, болезнями, неравенством полов и другими отравляющими человечество проблемами. Мы все должны представить, как выглядело бы более совершенное общество, и затем вместе работать в этом направлении, дабы претворить картину в жизнь.

 

"Merry Christmas and Happy New Year!

Marketing can be a powerful force for creating a better world. There are over 10,000 professional social marketers in the world helping fight poverty, hunger, disease, gender inequality, and other problems that plague mankind. We should all picture what would be a better society and then work together to bring it into existence."

Philip Kotler


С Новым Годом и Рождеством вас всех!

Я считаю, что мы все должны постоянно учиться и становиться лучше... Это касается как нашей повседневной жизни, так и маркетинга. Вот несколько вещей, которые я мог бы пожелать придерживаться вам в следующем году. Наличие конкретной философии может быть сильнейшим конкурентным преимуществом бренда. И откройте важность дальновидения и фокусировки на клиенте.

Merry Christmas and Happy New Year everyone!

I think we should all be constantly learning and making ourselves better.... Both in everyday life and in marketing! Here's a couple of things I wish you follow next year. Having a concrete philosophy can be a brand's strongest competitive advantages. And discover the importance of vision and customer focus.

Martin Lindstrom


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Управление проектами
Учебник. 3-е издание
Автор(ы): Ларсон Э., Грей К.,
Издательство "Дело и сервис", 2013
784 стр., формат - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0356-2

Учебник является изданием самого авторитетного фундаментального труда из всех когда-либо изданных на Западе, раскрывающего суть перехода от неформального к формальному и системному подходу к такой профес­сиональной дисциплине, как управление проектами.

В книге отражены все этапы проектирования, в том числе: интегрирование про­ектной стратегии организации, определение объема проекта, разработка проект­ного плана, управление риском в процессе проектирования, календарное планиро­вание ресурсов, сокращение продолжительности проекта, лидерство в управлении проектными командами, использование аутсорсинга, измерение и оценка состоя­ния проектирования, закрытие проекта и др.

В пятое издание внесен ряд изменений, в частности: включено пять дополни­тельных глав, одна из которых посвящена «быстрому» проектному менеджменту; термины и концепции доработаны с учетом Свода знаний по проектному менед­жменту; в содержание главы 14 включены ретроспективы проекта; во многих гла­вах обновлены упражнения для студентов и примеры.

Книга адресована управленческому персоналу компаний, использующему проектирование для достижения стратегических целей организации. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам, изучающим содержание, функции и практические методы управления проектами.

Цена: 1536р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/906/
Заказать

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное