Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 9.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу : tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 9
Изготовление наклеек на живые цветы

Сейчас в Европе, США, да и во всём мире, очень популярно направление печати на цветах. Впрочем это направление возникло еще в прошлом веке, но сейчас оно приобрело необычную популярность. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным поздравлением, это будет более интересно и приятно, чем дорогой, но безликий букет.

Именно специальные наклейки и помогают человеку при помощи цветка выразить свои чувства, передать пожелания, поздравить с праздником, разместить на цветочном бутоне небольшую картинку или фото.

Суть технологии заключается в использовании уникального материала на желатиновой основе, на который наносятся изображения - картинки, фото, надписи или даже рекламные логотипы. Материал очень тонкий (12мкм), прочный и прозрачный, имеет адгезивный слой специально для наклеивания изображения на лепесток живого цветка. После нанесения наклейки желатиновая плёнка как бы впитывается в лепесток и на цветах остаётся заметным только изображение или надпись.

Нам всегда хочется как-то необычно поздравить своего любимого человека, родителей, коллег по работе. И всегда перед нами стоит одна проблема, как это сделать, чтобы запомнилось на всю жизнь. Конечно, к любому празднику, мы дарим цветы. Существует целая теория о языке цветов, придумано и написано куча цветочных словарей-переводчиков (к слову будет сказано, зачастую противоречащих друг другу), только вот до сих пор, основная часть населения Земли, так и не научилась разговаривать с цветами.

Но теперь цветы оживают и говорят за вас, то, что вы хотели сказать, но, может быть, не сказали. Если у Вас есть принтер то вперед, бизнес у Вас под рукой, суть идеи, сидим дома и печатаем наклейки на цветы. Достать желатиновую бумагу не составит труда.

Несомненные преимущества для обычного пользователя домашнего компьютера еще и в том, что эти материалы для струйного принтера, имеющегося у каждого, но при печати ЛЮБЫМИ чернилами и на ЛЮБОЙ модели принтера картинка, вопреки всем законам физики не «расплывается» в воде при переносе.

Отпечатанная картинка вырезается ножницами по периметру, опускается в стакан с водой и через 15-20 секунд сверхтонкая, но прочная плёночка с изображением отделяется от бумаги и наносится на лепесток, просто промокается салфеткой, и активированный водой клей прочно приклеивает её к поверхности. Наклейки можно наносить не только на бутоны цветов но и на мыло и свечи.

Несколько минут обычной просушки – и изделие готово. Эти же материалы с успехом работают со свечами и мылом, причем, картинка на мыле вовсе не мешает его использованию по назначению и краска не смывается – просто по мере уменьшения куска по периметру картинки образуется «ступенька».

Предвижу вопросы – а как же, если свечу зажечь – картинка же сгорит? – Конечно, сгорит, но вы можете себе представить, чтобы зажигали освященную после венчания свечу со свадебным фото или свечу с портретом Патриарха?

Разумеется, что эти изделия – интерьерны и именно в этом вся их прелесть. К примеру, набор из дорого мыла с пейзажными или репродукционными картинами – прекрасное украшение туалетного столика.

С реализацией листов бумаги с наклейками не будет проблем, Ваши потенциальные клиенты салоны цветов, косметические магазины, и просто частные лица.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=167

А сейчас новая статья, автор Макс Хигер :
Секрет Западных Гуру Интернет-Маркетинга, о котором Они Предпочитают Молчать
В этой статье мы поговорим о малоизвестных в RuNet технологиях ведения онлайнового бизнеса, и конкретно, о таком инструменте, как "умный" e-mail автоответчик. Я постараюсь показать Вам, насколько эффективен и абсолютно незаменим этот инструмент в любом виде электронной коммерции.

Когда я путешествую по коммерческим сайтам в русскоязычном Интернете, то в 98% случаев я встречаю одну и ту же ошибку - все заботятся только о трафике и всех интересует только посещаемость сайта. Понятие "раскрутить" прочно соединилось с понятием "большая посещаемость".

Люди постоянно вовлечены в "сизифов труд" по поиску свежей "струи" посетителей, совершенно не вырабатывая старую.

Считается, что привлекая 50 целевых посетителей на свой сайт и делая одну продажу Вы организовываете успешный онлайновый бизнес. Ха! Но это же просто смешно... Вы теряете ~80% Ваших потенциальных покупателей.

Возможно, кто-то делает продажи более эффективно и это каждый из 20-ти посетителей. Что ж похвально, но это тоже плохой показатель. Вы все равно несете большие потери. Ведь наверняка 15-18 из 20 человек пришли к Вам на сайт не случайно, их что-то привлекло и заинтересовало у Вас?

"Хорошо, но какой же тут может быть выход?" - спросите Вы.


И Вы будете абсолютно правы - это нормальная "текучесть". Ведь все посетители Вашего сайта не могут в один момент принять решение и сразу что-то купить. Существует тысяча и одна причина, почему этого не произошло с первого раза. Именно поэтому я всегда говорю о принципе последовательности и ставлю сайт на второе место.

Сайт - это Ваша витрина, Ваш магазин, "верхушка айсберга", но по эффективности этот инструмент маркетинга всегда уступает электронной почте.

Сайт - это когда к Вам приходят за покупкой, электронная почта - это когда покупка приходит к Вам. Это кардинально разные подходы маркетинга, но они очень плотно могут быть связанны друг с другом:

Клиент может прийти к Вам один - два раза, а Вы к клиенту можете приходить постоянно, пока он сам не отпишется. В первом случае Вы слабо контролируете ситуацию в Вашем бизнесе, а во втором - почти все в Ваших руках. И то, и другое вместе - дает Вам максимальный контроль!

Cразу же оговоримся, что речь идет только о той ситуации, когда получатель Вашей рассылки дал заранее добровольное согласие на ее получение. К СПАМу сказанное мной ни в коем случае не относится. СПАМ - это самое худшее, что могли только придумать, используя электронную почту.

Большинству из посетителей Вашего сайта требуется неоднократное предъявление рекламной информации для того, чтобы он произвел действие. Все люди разные... Кому-то достаточно взглянуть один раз и купить - он был просто готов, а кто-то не в настроении или сейчас у него просто нет денег. Но это не значит, что этот человек не Ваш потенциальный покупатель или партнер.

Именно поэтому любой эффективный коммерческий сайт всегда должен побуждать посетителя к одному из двух действий:
  1. Мотивировать человека на немедленную покупку продукта или услуги;

  2. Добровольно получить от посетителя его имя и email адрес в обмен на ценную и бесплатную информацию;
Если Ваш сайт не делает это, то считайте, что Ваш Интернет бизнес не работает. Если посетитель не совершает одно из этих действий, то Вы постоянно несете огромные потери, причем совершенно зря!

Я уже слышу очередной вопрос от Вас: "Хорошо, так что же необходимо делать, и причем здесь "умные" email автоответчики?"

Теперь мы с Вами подошли к самому главному.

Для организации высокоэффективного коммерческого сайта Вам нужно осознать и пропустить через себя, как миниум, три концепции, которые
на западе усвоили уже много лет назад:

  1. Вы должны научиться писать реально "продающие" тексты, которые не просто показывают все прелести Ваших товаров или услуг, а демонстрируют все выгоды от этих товаров и услуг для покупателя. Научитесь выходить из своего ЭГО и вставать на место покупателя. Считайте, что ВЫ хотите что-то купить, а не продать. Постарайтесь понять реальные проблемы и нужды своей аудитории, а потом пишите текст.

  2. Вы обязательно должны сначала что-то дать, и только потом взять! Единственное, зачем приходят люди в Интернет - это получение оперативной и БЕСПЛЛАТНОЙ информации. Никто не приходит к Вам на сайт с мыслью о трате денег. Посетители хотят найти для себя что-то полезное и желательно бесплатно! Так вот дайте им это, а по ходу дела ненавязчиво предложите что-то еще.

  3. Вы должны обязательно сохранить связь с посетителем сайта, а затем, дозировано и последовательно, снабжать его бесплатной, полезной информацией до тех пор, пока он сам не отпишется от рассылки или не умрет :) Так или иначе, рано или поздно, если человека интересует освещаемая тема, то он сделает у Вас покупку или станет Вашим партнером. В крайнем случае, он просто порекомендует Ваши услуги или товары кому-то еще...
По первому пункту могу добавить только одно - искусство написания рекламных текстов (копирайтинг) - это, практически, навык No.1 для любого веб-предпринимателя. В Интернет люди читают информацию, и если Вы не научитесь соблазнительно, коротко и элегантно писать, с учетом потребностей Вашей целевой аудитории, то у Вас не будет никаких шансов на успех.

По второму пункту добавлю, что сегодня реально стоит рекламировать бесплатную информацию, а не Ваши товары и услуги. У людей уже выработался иммунитет на традиционные способы рекламы. Все уже давно сыты "по горло" прямой рекламой. Станьте другом и профессионалом своего дела в глазах Ваших посетителей и подписчиков, добейтесь теплых доверительных отношений, а потом уже что-то предлагайте. Это может быть бесплатный курс или руководство или еще что-то... подключите свою фантазию и изучите потребности Вашего рынка!

Теперь я перейду к третьему пункту и к непосредственному ответу на вопрос "А причем же здесь атвоответчики?"


"Умный" email автоответчик - это сервис, который помогает Вам добровольно собирать email адреса потенциальных клиентов и почти полностью автоматизирует весь процесс работы с электронной почтой. Правильно применяя email маркетинг в своем бизнесе и, имея хорошую посещаемость сайта, Вам придется общаться по почте с потенциально неограниченной аудиторией. Если Вы не автоматизируете этот процесс изначально, то Вы будете просто порабощены рутиной. "Умный" email автоответчик поможет Вам переложить всю однотипную работу на компьютер.

Вот неполный перечень возможностей "Умного" email автоответчика для Вашего онлайнового бизнеса:

  1. Вы сможете автоматически отправлять последовательную серию писем для любого, кто выявил добровольное желание получить Вашу информацию. Правило последовательности ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО в любом деле и, особенно в Интернет. Последовательная и дозированная подача информации увеличит количество откликов на Ваше предложение более, чем на 425%!!! Это проверенный факт! Люди сейчас информационно перегружены, и не в состоянии усваивать материал в больших количествах сразу, а вероятность их возврата к Вам на сайт не очень велика. Поэтому, не "грузите" людей большим объемом, разделите его на серию писем и подавайте одно сообщение за другим, не чаще одного раза в день. Но учтите, что Вам лично, не нужно будет это делать вручную, за Вас это сделает автоматически по заданному графику "умный" email автоответчик.

  2. Вы сможете персонифицировать все Ваши письма. Это означает, что в каждом письме Вы будете обращаться к подписчику по имени, а так же используя другие персональные данные. Думаю, что даже не стоит говорить, что персонифицированное письмо эффективнее как минимум вдвое, чем безличностное обращение. У многих из подписчиков вообще создастся впечатление, что Вы лично отправляете каждое письмо и тем самым уделяете повышенное внимание к ним.

  3. Вы можете создавать лояльную к Вам базу данных email адресов людей, которые выразили добровольное желание получать от Вас почтовые сообщения. Эта база будет принадлежать только Вам и никому более. Это сокровище Вашего бизнеса! Если Вы можете потерпеть неудачу в одном направлении, то у Вас всегда будет "стартовый капитал" человеческих отношений со своими подписчиками, чтобы начать развивать другое направление. Так же Вы теперь не будете зависеть от почтовой службы, которая обычно владеет списком вместо Вас.

  4. Вы можете собирать email адреса и данные подписчиков либо традиционно через форму подписки на сайте или в рассылке, либо через специальный email адрес Вашего "умного" автоответчика, либо добавлять вручную и импортировать свой наработанный список.

  5. Вы сможете отправлять единичные сообщения для постоянного контакта с Вашими подписчиками. То есть Ваш "умный" автоответчик может служить в качестве простой email-publishing системы. Вы можете использовать его для массовой рассылки одного письма, как в любой службе почтовых рассылок. Только здесь, Вы будете полным хозяином сообщений, исключая постороннюю рекламу.

  6. Вы сможете создать набор шаблонов ответов на часто повторяющиеся вопросы по Вашему бизнесу, товарам или услугам. Как Вы думаете, часто ли в письмах повторяются одинаковые вопросы? Не знаю, как у Вас, но у меня это происходит каждый божий день. Если я продаю какой-то один товар или услугу, то все вопросы от клиентов и потенциальных покупателей можно разделить на несколько групп и для каждой из них выработать свои повторяющиеся ответы. Вы просто не поверите, сколько такие мелочи высвободят Вашего драгоценного времени!

  7. Вы сможете отслеживать эффективность своих рекламных кампаний. Благодаря специальной функции, "умные" автоответчики могут определить, откуда пришел подписчик, а Вы, в свою очередь, можете увидеть какой способ привлечения клиентов самый эффективный. Установив форму подписки в разных местах (на сайте, в рассылке), либо дав меченый почтовый адрес "умного" автоответчика в своем объявлении, Вы четко будете видеть, какой способ привлечения подписчиков самый продуктивный и как работает Ваша реклама.
Существует еще много других возможностей присущих различным системам автоответчиков в Интернете. На их описание не хватит этой статьи:
Сейчас практически на каждом западном успешном коммерческом сайте используется технология "умных" email автоответчиков, она уже стала чем-то неотъемлемым от интернет бизнеса.

Каково же было мое удивление, когда я впервые услышал об этой технологии на семинаре Дмитрия Смакотина (www.internet-business.ru) и узнал, что во всем огромном RuNet нет ни одной службы "умных" email автоответчиков?

С одной стороны такая потрясающая эффективность, а с другой стороны нет ни одного русскоговорящего предложения на рынке??? Я был действительно озадачен, но тут же понял, что необходимо сделать самому и предложить такой сервис. И сейчас я рад Вам представить первую русскую службу "умных" email автоответчиков и персонифицированных рассылок - http://smartresponder.ru

Если Вы до сих пор не используете "умные" email автоответчики в Вашем онлайновом бизнесе, могу сказать точно - Вы практически стоите на месте, неся ежедневные огромные потери Ваших потенциальных покупателей и партнеров по бизнесу!

---

Макс Хигер,
Разработчик и соучредитель первой русской службы "умных" рассылок и автоответчиков SmartResponder.ru

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное