С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу :
tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 6
Выпекаем и продаем хлеб для животных
Эту идею бизнеса я подсмотрел в одной передаче по центральному ТВ, в ней шла речь о Австралийском предпринимателе который
открыл сеть пекарен по всей стране, но печет он хлеб не для людей а для домашних животных. Не знаю приживется данная идея
в нашей стране или нет но опишу её подробней.
Всем известно что пища с нашего стола для домашних животных в частности и кошек и собак не подходит а порой опасна, но все
же даем им с нашего обеда остатки копченой колбаски или косточки от курицы-гриль. А потом удивляемся почему наш Бобик не
играет а жмется в углу, да у него просто несварение желудка. А чего стоят белый и ржаной хлеб?
Но ведь можно было бы готовить печеную вкуснятину специально для собак: не класть туда соль, не лить оливковое масло,
избегать специфических приправ, зато добавлять те начинки, которые нравятся самой собаке. Например, тот же сухой корм,
который для мягкости пирожка можно чуть-чуть намочить. Те же пирожки или батоны могут быть с рыбой, с мясом, с сыром,
с печенкой, с консервами, повидлом…Да, животные тоже любят сладости.
В общем, кому, как не собачникам, знать, чего хотят их домашние любимцы. Вот я и предлагаю создать свою пекарню, но печь не
батоны и растегаи а самый настоящий хлеб для домашних животных.
Для начало необходимо зарегистрироваться как ИП и арендовать помещение в людом месте. Если в вашем городе есть клубы
любителей собак они идеально подойдут для того, чтобы поставить там ваш павильончик.
Разумеется, в него должны заходить как хозяева, так и их любимцы, поэтому на двери должна быть надпись «Собачки, новое
меню!» или что то в этом роде. Ну и о вывеске не забудьте.
Для того, чтобы получить первых клиентов, вам нужно развернуть широкую рекламную кампанию, используя для этого как
объявления в газетах, так и ролики на телевидении и радио, иначе хозяева собак о вас просто не узнают. Дело новое и
необходимо как можно громче заявить о себе. Кроме того, обязательно подготовьте листовки с адресами ваших булочных и
не поленитесь объехать максимальное количество точек, торгующих всем необходимым для животных.
В любом городе есть зоомагазины, ветеринарные клиники, супермаркеты в которых есть отдел для питания домашних животных, все
это ваши потенциальные клиенты. Не забудьте и о птичьих рынках, не смотря на такое название там продают и кошек и собак,
в идеале именно на подступах к такому рынку и поставить киоск с продукцией.
Везде попросите разрешение оставить свои рекламные листовки, вам не откажут. Вы ведь не будете конкурентом для
зоомагазинов, так ведь? Первые покупатели, скорее всего, придут к вам именно оттуда. И конечно же будьте общительней с
клиентами, советуйте им свой товар, и один раз посетив ваш магазинчик покупатель обязательно вернется еще и не один раз
за покупкой.
А сейчас новая статья :
Доставка экологически чистых продуктов
В последние два десятилетия мировой рынок экологически чистых продуктов питания развивается и становится популярной
альтернативой потреблению вредных и экологически небезопасных продуктов. В 2007 году его мировой объем составил 25 млрд
долларов, ежегодные темпы роста в развитых странах составляют 20-30% . Потребители все больше отдают предпочтение
экологически чистым продуктам, и отказываются от модифицированных продуктов.
Основные причины в следующем:
1) экологические пищевые кризисы последнего десятилетия (эпидемия коровьего бешенства, эпидемия ящера, птичий грипп, др.) и рост недоверия к обычным продуктам;
2) общественные волнения по поводу вреда генно-модифицированных компонентов, содержащихся в продуктах питания.
Правительства развитых стран активно поддерживают экопроизводство, так как оно способствует укреплению внутреннего рынка,
увеличению экспорта и помогает решить экономические и экологические проблемы. Сегодня 40 страны мира имеют полностью
утвержденные стандарты на экологически чистую продукцию, 16 стран занимаются внедрением стандартизации, 15 стран -
разработкой таких стандартов.
Идея экологически чистых продуктов родилась в США в 60-х годах на пике протестов против войны во Вьетнаме. Изначально это
была своего рода антикультура, протест против загрязнения планеты, злоупотребления природой. Продавцов и покупателей не
понимали, считали помешанными на своем здоровье. Ассортимент был небольшим, цены очень высокими, купить их можно было в
редких специализированных магазинах.
Думаю Вы заметили что когда ешь свежие овощи, не говоря уже о импортных, доступных круглогодично, думаешь, что что-то в них
не так, чего-то не хватает. Люди по старше помнят, «настоящий» вкус овощей и фруктов, вот это был ВКУС, не то что сейчас…
Поверьте, так думает подавляющее большинство.
Ну теперь самое главное: как на всем этом заработать?
Горбатится на огороде, а потом продавать выращенные продукты на базаре? Нет это не бизнес! Скажете Вы.
Вообще бизнес можно развивать в нескольких направлениях, мы рассмотрим два из них.
Первый вариант.
Организовать поставку овощей и фруктов напрямую из деревни, естественно деревня должна располагаться не далеко от города, иначе транспортные расходы съедят всю прибыль
Так как мы создаем совершенно новый бизнес, современный, то и продавать мы будем не на рынке а в современном супермаркете, оснащенном по последнему слову техники. Ну конечно можно по скромнее… все зависит от начального капитала. Набираем персонал, заказываем рекламу и вперед к большим деньгам.
То есть первый вид бизнеса это специализированный фруктово-овощной магазин, главное отличие от других это свежие и натуральные продукты каждый день. Заработок будет приличным и окупится бизнес через пару месяцев-год.
Вам нужно понять, что здесь не нужно гнаться за количеством продаж, думая при этом: чем больше продам, тем больше прибыли получу… Поставлять продукты вы будете из близ лежащих деревень, а там деревня, а не склад овощей!
Можно вырастить в десять раз больше овощей, нежели там (в деревне) сейчас выращивают, всего-то нужно пару тонн биологических добавок и прочих химикатов, но тогда ваш магазин ни чем не будет отличатся от тысячи других, а это уже провал бизнеса.
Поэтому лучше меньше, но качественнее. Лучше повысить цену на продукты, нежели продавать напичканные продукты. Так же как вариант можно поставлять продукты с разных деревень. И помните девиз Вашей фирмы – Качество продуктов превыше всего.
Второй вариант.
Принцип все тот же что и в первом случае заключается договор с фермами или частными лицами, проживающими в деревни на
выращивание экологически чистых овощей и фруктов. А вот далее идет кое что интересное6 мы не открываем магазин, а
открываем… офис, да именно офис. На кой нам офис скажете вы!
Суть бизнеса заключается в эксклюзивной поставке свежих продуктов состоятельным гражданам.
У нас в стране достаточно много богатых людей и людей со средним достатком. Большинство из них печется о своем здоровье и
здоровье своих близких, покупают фильтрованную воду, всевозможные очистители воздуха и прочую ерунду, забывая о том, чем
они питаются.
Ну собственно я думаю идея понятна: открываем фирму, заключаем договора, снимаем склад, нанимаем персонал, в том числе и
курьеров (а вы как думали, продукты будут доставляется прямо домой), даем рекламу и т.п..
Подводя итоги, могу сказать, что оба вида бизнеса могут быть весьма популярными и прибыльными, если подойти с умом. Так
что те кто не знает чем заняться дерзайте, конкуренция небольшая – бизнес прибыльный, при сравнительно небольших затратах.
По пункту 2 могу сказать, что такое есть лишь в нескольких крупных городах России. На западе этот бизнес процветает уже на
протяжении нескольких лет.