С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу :
tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 7
Восстанавливаем сгоревшие генераторы и стартеры
Это уже давно известная идея бизнеса, таким способом подрабатывают слесаря автомастерских. Описываю эту идею со слов моего
приятеля, он раз работает в автосервисе.
Соль идеи в скупке б/у и даже неисправных стартеров и генераторов, в их восстановление и последующей перепродаже.
На СТО скупаются сгоревшие автогенераторы и стартеры самых ходовых моделей отечественного и зарубежного автомпрома. Каждый
стоит рублей 500, можно сторговаться и дешевле. Потом все их полностью разбираем и проверяем.
Рассмотрим саму схему на примере генератора. Причиной поломки генератора является либо якорь либо обмотка либо мост. Поэтому,
выкинув неработающее части, мы становимся обладателями кучи грязных, но рабочих якорей обмоток крышек и мостов.
Далее, все отмывается и восстанавливается очень быстро. По своему опыту скажу что из 10 старых генераторов можно собрать 6
совершенно красивых и рабочих генераторов.
Затем, покупаем на авторынке новую крыльчатку и щетки стоимостью около 100 рублей за весь комплект. Себестоимость такого
генератора обходится в пределах 800 рублей. Мы получаем в итоге 6 генераторов имеющих рыночную стоимость свыше 2000 р.
Продав по 2000 за единицу на любом авторынке имеем прибыль практически 100%.
Конечно не все так гладко, не у всех есть торговая точка на рынке, возможно придется сбавить цену и сдавать генераторы и
стартеры на реализацию, но все равно с одного агрегата прибыль получается не менее 100 процентов вложенной суммы.
Если Вам есть что добавить пишите в комментариях.
А сейчас новая статья :
Услуга - тайный покупатель
По ТНТ уже несколько лет идет передача «Инструкция по применению» суть этой передачи в тестирование услуг и товаров с комментариями
потребителей, то есть покупателей. Так вот, в странах Западной Европы уже несколько десятилетий в сфере торговли есть
такая услуга как «тайный покупатель», это серьезное дело которым занимаются солидные, с хорошей репутацией компании.
Суть этой услуги выявить слабые места в обслуживании покупателей. По итогам этих исследований выдается заключение и
рекомендации по устранение этих слабых мест что дает торговым компаниям повысить уровень обслуживания а в итоге повысить
репутацию своих торговых точек что ведет к увеличению выручки от торговли. Этот метод исследований, в результате
которого производится независимая оценка работы магазина глазами реального клиента.
Этот метод позволяет получить объективную оценку качества обслуживания и технике продаж.
В настоящее время не только большие сетевые магазины, но и средние по размеру и доходу торговые точки поняли, что без
лояльных потребителей сложно выиграть в конкурентной борьбе. А преданных, довольных потребителей невозможно получить,
не совершенствуя систему обслуживания клиентов.
Услуги тайного покупателя будет всегда востребованы, так как
руководству магазина изнутри сложно, а порой и не возможно понять все проблемы работы с клиентами. Лучше всего оценить
качество обслуживания в магазине могут сами покупатели, но анкетирование и опросы далеко не всегда дают верную картину.
Для того чтобы понять насколько хорошо работают с клиентами продавцы, выявить слабые места в обслуживании покупателей
идеально подходит услуга тайного покупателя. Вот как на этом заработать и пойдет сегодня речь.
Эти услуги предоставляют специальные компании, которые специализируются либо на одной этой услуге или предлагают целый
комплекс консалтинговых услуг для торговых компаний.Спрос на подобные исследования очень высок, а компаний которые
предоставляют подобные услуги крайне мало.
Начинать можно только с этой услуги, а со временем можно вырасти в полноценную консалтинговую компанию. Можно предлагать
несколько различных вариантов, для различных бюджетов и задач заказчику.
1) Обычная покупка с аудиозаписью. В качестве покупателя в этом случае лучше всего использовать не штатного сотрудника, а реального покупателя. Так будет получен наиболее правдивый результат. По итогам проверки аудиозапись прослушивает специалист и передает её заказчику с подготовленным на её основе выводом.
2) Все то же самое, что и в первом случае, только осуществляется еще и видео съемка скрытой камерой.
3) Телефонная проверка, актуальна для компаний, в которые поступает много звонков по телефону от клиентов. В таком бизнесе очень многое зависит от того, как с клиентом разговаривают по телефону. Звонок необходимо записать и, как в первом варианте, вместе с отчетом передать заказчику.
Еще один возможный вид проверки - покупка с последующим возвратом товара. Некоторые менеджеры по продажам очень вежливо
себя ведут при продаже. Но как только покупатель захочет вернуть товар, отношение продавца к клиенту разительно меняется,
что приносит урон имиджу компании. Именно такие случаи и поможет выявить этот вид проверки.
Одной лишь проверки заказчику бывает недостаточно, поэтому в рамках проверки нужно обязательно передавать заказчику
грамотный отчет, в котором будут содержаться выводы и некоторые советы по исправлению ситуации.
Для открытия своего бизнеса по предоставлению услуги «тайный покупатель» нужно пройти курсы и прочитать несколько книг по
этой тематике, чтобы хорошо ориентироваться в этой услуге. В С-Петербурге и Москве есть такие курсы.
Далее остается зарегистрировать ООО, снять небольшой офис, нанять и обучить полученным знаниям нескольких сотрудников и
начать рекламную компанию. Не стоит забывать и о собственном сайте в Интернет, с помощью его вы сможете привлекать новых
клиентов. На первых порах найти клиентов будет не легко, возможно потребуется прибегнуть к способам активной рекламы.
В целом считаю, что начать свой бизнес в консалтинговой нише именно с предоставления клиентам услуги «тайный покупатель»
перспективно и требует мало финансовых затрат. Самое главное хорошо себя зарекомендовать себя с первыми клиентами и
заработать репутацию надежной компании а уже личные рекомендации клиентов самая лучшая реклама при этом бесплатная.