Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 7.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу : tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 7
Восстанавливаем сгоревшие генераторы и стартеры

Это уже давно известная идея бизнеса, таким способом подрабатывают слесаря автомастерских. Описываю эту идею со слов моего приятеля, он раз работает в автосервисе. Соль идеи в скупке б/у и даже неисправных стартеров и генераторов, в их восстановление и последующей перепродаже.

На СТО скупаются сгоревшие автогенераторы и стартеры самых ходовых моделей отечественного и зарубежного автомпрома. Каждый стоит рублей 500, можно сторговаться и дешевле. Потом все их полностью разбираем и проверяем.

Рассмотрим саму схему на примере генератора. Причиной поломки генератора является либо якорь либо обмотка либо мост. Поэтому, выкинув неработающее части, мы становимся обладателями кучи грязных, но рабочих якорей обмоток крышек и мостов.

Далее, все отмывается и восстанавливается очень быстро. По своему опыту скажу что из 10 старых генераторов можно собрать 6 совершенно красивых и рабочих генераторов.

Затем, покупаем на авторынке новую крыльчатку и щетки стоимостью около 100 рублей за весь комплект. Себестоимость такого генератора обходится в пределах 800 рублей. Мы получаем в итоге 6 генераторов имеющих рыночную стоимость свыше 2000 р. Продав по 2000 за единицу на любом авторынке имеем прибыль практически 100%.

Конечно не все так гладко, не у всех есть торговая точка на рынке, возможно придется сбавить цену и сдавать генераторы и стартеры на реализацию, но все равно с одного агрегата прибыль получается не менее 100 процентов вложенной суммы. Если Вам есть что добавить пишите в комментариях.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=124

А сейчас новая статья :
Услуга - тайный покупатель

По ТНТ уже несколько лет идет передача «Инструкция по применению» суть этой передачи в тестирование услуг и товаров с комментариями потребителей, то есть покупателей. Так вот, в странах Западной Европы уже несколько десятилетий в сфере торговли есть такая услуга как «тайный покупатель», это серьезное дело которым занимаются солидные, с хорошей репутацией компании.

Суть этой услуги выявить слабые места в обслуживании покупателей. По итогам этих исследований выдается заключение и рекомендации по устранение этих слабых мест что дает торговым компаниям повысить уровень обслуживания а в итоге повысить репутацию своих торговых точек что ведет к увеличению выручки от торговли. Этот метод исследований, в результате которого производится независимая оценка работы магазина глазами реального клиента.

Этот метод позволяет получить объективную оценку качества обслуживания и технике продаж. В настоящее время не только большие сетевые магазины, но и средние по размеру и доходу торговые точки поняли, что без лояльных потребителей сложно выиграть в конкурентной борьбе. А преданных, довольных потребителей невозможно получить, не совершенствуя систему обслуживания клиентов.

Услуги тайного покупателя будет всегда востребованы, так как руководству магазина изнутри сложно, а порой и не возможно понять все проблемы работы с клиентами. Лучше всего оценить качество обслуживания в магазине могут сами покупатели, но анкетирование и опросы далеко не всегда дают верную картину.

Для того чтобы понять насколько хорошо работают с клиентами продавцы, выявить слабые места в обслуживании покупателей идеально подходит услуга тайного покупателя. Вот как на этом заработать и пойдет сегодня речь.

Эти услуги предоставляют специальные компании, которые специализируются либо на одной этой услуге или предлагают целый комплекс консалтинговых услуг для торговых компаний.Спрос на подобные исследования очень высок, а компаний которые предоставляют подобные услуги крайне мало.

Начинать можно только с этой услуги, а со временем можно вырасти в полноценную консалтинговую компанию. Можно предлагать несколько различных вариантов, для различных бюджетов и задач заказчику.

1) Обычная покупка с аудиозаписью. В качестве покупателя в этом случае лучше всего использовать не штатного сотрудника, а реального покупателя. Так будет получен наиболее правдивый результат. По итогам проверки аудиозапись прослушивает специалист и передает её заказчику с подготовленным на её основе выводом.

2) Все то же самое, что и в первом случае, только осуществляется еще и видео съемка скрытой камерой.

3) Телефонная проверка, актуальна для компаний, в которые поступает много звонков по телефону от клиентов. В таком бизнесе очень многое зависит от того, как с клиентом разговаривают по телефону. Звонок необходимо записать и, как в первом варианте, вместе с отчетом передать заказчику.

Еще один возможный вид проверки - покупка с последующим возвратом товара. Некоторые менеджеры по продажам очень вежливо себя ведут при продаже. Но как только покупатель захочет вернуть товар, отношение продавца к клиенту разительно меняется, что приносит урон имиджу компании. Именно такие случаи и поможет выявить этот вид проверки.

Одной лишь проверки заказчику бывает недостаточно, поэтому в рамках проверки нужно обязательно передавать заказчику грамотный отчет, в котором будут содержаться выводы и некоторые советы по исправлению ситуации.

Для открытия своего бизнеса по предоставлению услуги «тайный покупатель» нужно пройти курсы и прочитать несколько книг по этой тематике, чтобы хорошо ориентироваться в этой услуге. В С-Петербурге и Москве есть такие курсы.

Далее остается зарегистрировать ООО, снять небольшой офис, нанять и обучить полученным знаниям нескольких сотрудников и начать рекламную компанию. Не стоит забывать и о собственном сайте в Интернет, с помощью его вы сможете привлекать новых клиентов. На первых порах найти клиентов будет не легко, возможно потребуется прибегнуть к способам активной рекламы.

В целом считаю, что начать свой бизнес в консалтинговой нише именно с предоставления клиентам услуги «тайный покупатель» перспективно и требует мало финансовых затрат. Самое главное хорошо себя зарекомендовать себя с первыми клиентами и заработать репутацию надежной компании а уже личные рекомендации клиентов самая лучшая реклама при этом бесплатная.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=159

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное