Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 8.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу : tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 8
Копирайтинг, профессиональное написание текстов

Если Вы обладаете литературным даром или просто умеете грамотно излагать свои мысли на бумаге то грех не использовать свой талант в своих интересах, в данном случае есть возможность заработка написанием текстов, то есть копирайтинг. Копира?йтинг — процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение, бренд, товарную марку или идею.

Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате. Основной целью копирайтинга является убеждение поискового робота Интернета , слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения.

Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, тексты для почтовых рассылок, контент для сайтов и Интернет магазинов, сценарии теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п. Тексты и идеи копирайтера могут быть использованы в печатной рекламе, каталогах, рекламных стендах, открытках, веб-сайтах, email и т. д.

Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.). Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер.

Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов.

Вы знаете, где найти прибыльные проекты, и умеете выполнять их хорошо. Разумеется, в один прекрасный день вам придется от какого-то проекта отказаться. Однако возможно, у вас есть друг, такой же талантливый копирайтер, который за этот проект с удовольствием возьмется!

Говорить ли об этом работодателю или нет — это ваше личное дело: если вы уверены в своем исполнителе, то и в успехе проекта вы не сомневаетесь. Разумеется, первый проект вы отдадите ему, скорее всего, бесплатно. И задумаетесь: а почему бы не организовать свое собственное агентство?

В последнее время проекты заказываются немаленькие, да и самих заказов становится больше, конечно это не может не радовать. Ежедневно вы можете наткнуться на добрый десяток вакансий, связанных с текстовой работой. Где-то требуется знание иностранного языка, где-то — навыки программирования, где-то — дополнительный поиск в интернете.

Разумеется, обращаясь не к одному человеку, а в агентство, у которого к тому же есть и свой сайт, заказчик получает некую дополнительную психологическую уверенность с успехе. Приведу пример студии Артемия Лебедева, тот самый который разрабатывает дизайн Яндекса и других известных берендов, у него очень дорого, но его студия себя давно зарекомендовала с лучшей стороны и от клиентов нет отбоя.

Вот что значит сделать себе имя. Услуги целого агентства стоят в итоге столько же, сколько и услуги одного специалиста. Ведь для того, чтобы «вытянуть» проект своими силами, заказчику придется нанять нескольких человек: например, посадить их в офис, предоставить рабочие места. Да, зато можно контролировать…

Если же он обращается в агентство, то не обязан оплачивать работу дизайнера, если он ему не нужен, а у вас в штате есть; не обязан и платить каждому копирайтеру полную стоимость проекта как аналог зарплаты; наконец, не должен заниматься поиском людей самостоятельно. Это теперь ваша головная боль, а его интересует только проект.

У такой работы масса плюсов.

1) Вам не нужен офис, всю работу делаете у себя дома.

2) Основная реклама пойдет в интернете, причем на специализированных сайтах.

3) Заказчику совершенно не обязательно знать, что на самом деле представляет собой ваше «агентство». Возможно, это Аня или Сергей которые живут в разных районах города , общаются исключительно через Интернет и даже не видятся, чтобы обсудить заказ.

Таким образом, вам понадобится качественный сайт, который создадут и наполнят члены вашей команды. На сайте обязательно должно быть общее портфолио. Обязательно должна быть форма заказа и контакты. А сам сайт должен находиться в поисковиках по любому слову, связанному с креативной работой над текстами.

Разумеется, с той самой минуты, когда вы стали агентством, свои контакты на фрилансерских сайтах, где вы раньше искали работу, стоит подредактировать. Для постоянных клиентов стоит ввести скидку на платные услуги и тогда Вы быстро обзаведетесь постоянной клиентурой.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=163

А сейчас новая статья :
Фасуем и продаем орешки

Ну какое пиво без соленых орешков, любой продавец продуктового магазина скажет что перед очередным футбольным матчем повышается спрос на соленые орешки и пиво, наши болельщики даже перед телевизором только с пивом смотрят футбольные и хоккейные баталии. В любом киоске, не говоря уже о супермаркетах огромный выбор орешков, от давно раскрученных по центральному ТВ брендов до местных производителей.

Кажется весь рынок занят и протиснутся новичку со своим новым брендом не реально, а вот и ошибаетесь, смотря как подойти к делу и как наладить отношения с магазинами и оптовыми покупателями. Порой магазин и рад закупать товар у другого производителя, причин может быть много : цена высокая, качество низкое… но магазин не знает другого поставщика в своем регионе, вот и работает со старым поставщиков.

Высокая конкуренция в этом бизнесе обусловлена высокой рентабельностью бизнеса. Это почти идеальный вариант для малого бизнеса в сфере продуктов питания. Схема этого бизнеса примитивна, можно свое дело начинать с гаража - оптом закупаются различные виды орехов, обжариваются, фасуются и продаются. Торговая наценка от 40 процентов и выше. Но чтобы успешно работать требуется найти решение, как выделиться на фоне конкурентов и завоевать преданных покупателей. В этой идеи бизнеса постараемся ответить на все вопросы.

Для открытия небольшого производственного цеха потребуется от 400 тысяч рублей. Объем производства большим при таких капиталовложениях, конечно, не будет, но главное начать, потом всегда будет возможность расширить бизнес. Сразу оговорюсь лучше сразу работать легально и не брать пример с вьетнамцев которые работаю в три смены в гаражах и ангарах и зимой и летом, самый лучший вариант сразу выйти на солидный уровень, вложений конечно много но все они окупятся довольно быстро.

Требования к помещению при открытии пищевого производства предъявляются строгие, поэтому лучше сразу ознакомится с санитарными нормами и только потом искать подходящее помещение. Для начало достаточно100 метров. Оборудование включает в себя печку для обжарки орехов и несколько фасовочных станков. Сам процесс примитивен : обжарка и фасовка. Оборудование лучше приобретать импортное, оно более дорогое, но производительное и надежное, в отличие от отечественных аналогов, да и в рента меньше.

Что касается упаковки, то на нее надо обратить особое внимание, несомненно, красочная, качественная упаковка привлечет внимание покупателей. Выгоднее использовать прозрачную упаковку, она дешевле и дает возможность увидеть товар перед покупкой, а это сейчас ценят покупатели. Так что обратитесь к профессиональным дизайнерам и они разработают для Вас бренд и красочную упаковку.

Что еще можно сделать чтобы стать заметными на этом рынке?

1) Стабильное качество продукции, нужно строго отнестись к этому моменту, не покупать оптом плохой товар, а брать пусть более дорогой, но от проверенных поставщиков. Тоже самое касается и всех остальных стадий производства: обжарки, упаковки. Жесткий контроль качество одно из слагаемых успеха.

2) На первом этапе можно попытаться снизить цены или использовать маркетинговые инструменты в работе с магазинами. Важно стимулировать магазины выставлять ваш товар на лучшие места. Эффективнее всего таким образом работать с небольшими магазинами, с ними легче договориться и такое продвижение будет стоить относительно не дорого. Также неплохую отдачу могут дать промо акции с дегустацией товара, их стоит устраивать в крупных супермаркетах.

Еще одним вариантом увеличения продаж и ознакомления покупателей с маркой могут быть небольшие розничные точки в магазинах. Их открытие позволит существенно увеличить выручку и привлечь покупателей, которые предпочитают покупать орехи на развес. В общем, вариантов продвижения орехов много, главное, подключить фантазию и понять желание потребителей.

Самое простое решение это дальнейшее увеличение ассортимент за счет включения в него семечек и сухофруктов. Существенно повысить доход может покупка орехов напрямую, у их производителей и налаживание своего оптового бизнеса. Но это отдаленная перспектива, а пока уже сейчас можно начать свой бизнес с небольшого цеха и стать одним из игроков на этом перспективном рынке.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=156

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное